СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологии возведения, ремонта и содержания зданий и сооружений.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологии возведения, ремонта и содержания зданий и сооружений.»

Технология, 6 класс Урок № 2

Тема урока: Технологии возведения, ремонта и содержания зданий и сооружений.

Цели: знакомство с понятием «возведение», «ремонт», «содержание» зданий;- развитие познавательного интереса.

Материалы: рабочая тетрадь.

Зрительный ряд: презентация.

Тип урока: объяснение нового материала.

Формирование универсальных учебных действий (УУД).

Личностные УУД:

- ориентация на анализ соответствия результатов своей деятельности требованиям конкретной учебной задачи;

-повышение уровня мотивации учебной и творческой деятельности;

ориентация на понимание причин успеха или неуспеха выполненной работы.

Регулятивные УУД:

- вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил;

- развивать умение принимать и сохранять задачу, планируя свои действия в соответствии с ней;

- в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие и учебные задачи.

Познавательные УУД:

-развивать способность смыслового восприятия новых понятий по теме урока;

-осуществлять анализ полученной информации.

Коммуникативные УУД:

-адекватно использовать коммуникативные (речевые) средства для решения различных коммуникативных задач, овладевать диалогической формой коммуникации;

-задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение.

Организационный момент. - проверка наличия обучающихся - подготовка рабочего места

Проверка дом.зад. – чертеж дома

Личностные - подготовка детей, создание эмоционального фона восприятия, оживление личного опыта

2. Введение в тему урока.

Тема, постановка целей и задач урока.

Учитель: как вы понимаете понятия «возведение», «ремонт», «содержание»? (Ответы учащихся).

На доске учитель пишет ассоциации с этими словами, система «кластер».

Из того, что обучающиеся сказали, можно вывести их на тему урока.

- Как бы вы назвали тему урока исходя и этих трех понятий «возведение», «ремонт», «содержание»? (ответы обучающихся)

Как вы думаете, что мы будем изучать сегодня? С чем познакомимся?

Личностные - Самоопределение к деятельности: создаются условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность (“хочу”); выделяется содержательная область (“могу”)

3. Объяснение нового материала.

Содержание фасадов зданий и сооружений

2.1. Важной составной частью мероприятий по эксплуатации фасадов являются плановые и внеплановые осмотры (обследования), а также текущий ремонт.

2.2. Плановые осмотры фасадов проводятся управляющими структурами совместно с эксплуатирующими организациями один раз в год в период подготовки к весенне-летней эксплуатации (ЖНМ-96-01/1).

2.3. Внеплановые осмотры (обследования) фасадов проводятся после стихийных бедствий (пожары, ураганные ветры, оползни и др.), а также при обнаружении таких дефектов, как появление и динамичное развитие трещин, разрушение элементов фасада с угрозой выпадений, обрушений и т.д.

2.4. Результаты осмотров заносятся в журнал, который ведется на каждый фасад. В журнале отмечают состояние фасада и его элементов, выявленные в ходе осмотра дефекты, принятые меры по их устранению, решение о включении фасада здания в план текущего и капитального ремонтов.

2.9. Очистка кровли и окрытий от снега и образований наледи должна производиться регулярно в соответствии с регламентом специальным инструментом, не допускающим ее повреждения.

2.13. Ящики для цветов рекомендуется изготавливать и устанавливать централизованно, форма и окраска которых должны отвечать архитектурному облику фасада.

2.15. Изменения внешнего вида фасадов (пробивкой или заделкой оконных или дверных проемов, остекление с изменением формы окон, тональности стекол, рисунка переплетов, а также самовольное остекление балконов и лоджий) согласовывается в порядке, установленном Законом города

- устанавливать на фасадах и на крышах рекламные щиты, плакаты и др., оформленные без специального проекта, утвержденного в установленном порядке;

- применять номерные, указательные и домовые знаки с отклонениями от утвержденных образцов.

3. Капитальный ремонт фасадов зданий и сооружений

3.1. Межремонтный срок для фасадов установлен 10 лет, а для зданий, расположенных в центральной части города или на основных магистралях - 5 лет.

3.2. Формирование титульного списка по капитальному ремонту фасадов зданий и сооружений производится в порядке, установленном постановлением Правительства города и по согласованию с жилинспекцией и др.органами.

3.3. В соответствии с распоряжением Правительства на объекты, находящиеся в титуле капитального ремонта фасадов, оформляется паспорт "Колористическое решение, материалы и технология проведения работ".

Требования к объектам строительства

Коммуникативные УУД:

-адекватно использовать коммуникативные (речевые) средства для решения различных коммуникативных задач, овладевать диалогической формой коммуникации;

-задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение.

Познавательные – развивать способность смыслового восприятия информации;

-осуществлять анализ объектов, устанавливать аналогии.

4. Физминутка (движения)

Подвижная зарядка под музыку.

Регулятивные– организация совместного действия:

-обмен способом действий.

Подведение итогов урока.

Практическая работа

Практическая работа. Ознакомление со строительными технологиями ( технический рисунок здания)

  1. Создание банка идей для выполнения работы

  2. Поиск решений для выполнения работы

  3. Работа над эскизом здания

Рефлексия

У:

- Что сегодня нового узнали?

- Что бы вы могли добавить? Уточнить?

Личностные - самоопределение, осознание своих возможностей на основе сравнения “Я” и “Хороший ученик”;

регулятивный компонент

- способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении.

Домашнее задание (по желанию).

Домашнее задание: повторить данную тему урока и подготовить мини-сообщение о любой профессии строителя.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!