СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта воспитательного мероприятия "С чего начинается Родина?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта воспитательного мероприятия

ФИО участника: Пантелеева Вероника Сергеевна

Класс: 2

Участники: классный руководитель, обучающиеся, сотрудник музея

 Направление воспитательной работы: патриотическое

Целевые ориентиры результатов воспитания: воспитание чувства патриотизма к Родине у обучающихся 2 класса

Тема воспитательного мероприятия: «С чего начинается Родина»

Цель воспитательного мероприятия (для учителя) в соответствии с заданным направлением и темой-  формирование представлений о большой и малой родине посредством знакомства с историческими событиями, культурными особенностями

Задачи:

  1. Дидактическая

Познакомить с понятием «Родина» 

  1. Развивающая

Сравнить значение большой и малой Родины воспитательная

  1. Воспитательная

Проявить патриотическое отношение к Родине

 

 

Этап воспитательного мероприятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Методы, приемы работы

Средства воспитания

Форма организации

Мотивационно-целевой

Приветствует обучающихся. Предлагает определить тему мероприятия

Сосредотачивают внимание

Словесные (рассказ)

Наглядные (ребус)

 

Ребус

Ф

Основной

Учитель знакомит с понятием «Родина», большая Родина

Определяют значение «Родина»

Словесные (дискуссия)

Разговор о большой Родины

Ф

 

Знакомит с понятием «Родина» через стихотворение и пословицы

Одна из обучающихся читает стихотворение, обучающиеся его анализируют.

Объясняют значение пословиц

Словесные (чтение стихотворения)

Наглядные (слайд презентации)

 

Стихотворение и пословицы о малой Родине

Ф

 

Учитель знакомит с малой Родиной – городом Красноуфимском, дает работу с текстом о городе.

В парах выделают ключевую информацию из текста в соответствии с заданием

Словесные (рассказ)

Практические (создание сообщения)

Наглядные (демонстрация)

Текст о малой Родине, демонстрация ее изображения

П

Ф

 

Организует работу с интерактивной платформой по соотнесению пословиц

Работают с интерактивным оборудованием, соотносят начало и конец пословицы

Словесные (беседа)

Наглядные (слайд презентации)

Практические (работа на интерактивной платформе)

Пословицы о малой Родине

И

Заключительный

Учитель рассказывает о значении малой Родины. Предлагает обучающимся сравнить большую и малую Родину.

Предлагает обучающихся подобрать одно слово, которое ассоциируется с их малой Родиной.

Говорит о том, что они отправятся в краеведческий музей, где их познакомят с люди, которые творили историю своими героическими поступками.

Внимательно слушают слова учителя, отвечают на вопросы.

Выполняют задание, приклеивают стикеры на карту Урала

Словесные (рассказ)

Практические (слова о Родине)

Наглядные (карта Урала)

Слова о малой Родине

И

 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта воспитательного мероприятия "С чего начинается Родина?"»

9Технологическая карта воспитательного мероприятия

ФИО участника: Пантелеева Вероника Сергеевна

Класс: 2

Участники: классный руководитель, обучающиеся, сотрудник музея

Направление воспитательной работы: патриотическое

Целевые ориентиры результатов воспитания: воспитание чувства патриотизма к Родине у обучающихся 2 класса

Тема воспитательного мероприятия: «С чего начинается Родина»

Цель воспитательного мероприятия (для учителя) в соответствии с заданным направлением и темой- формирование представлений о большой и малой родине посредством знакомства с историческими событиями, культурными особенностями

Задачи:

  1. Дидактическая

Познакомить с понятием «Родина»

  1. Развивающая

Сравнить значение большой и малой Родины воспитательная

  1. Воспитательная

Проявить патриотическое отношение к Родине


Этап воспитательного мероприятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Методы, приемы работы

Средства воспитания

Форма организации

Мотивационно-целевой

Приветствует обучающихся. Предлагает определить тему мероприятия

Сосредотачивают внимание

Словесные (рассказ)

Наглядные (ребус)


Ребус

Ф

Основной

Учитель знакомит с понятием «Родина», большая Родина

Определяют значение «Родина»

Словесные (дискуссия)

Разговор о большой Родины

Ф


Знакомит с понятием «Родина» через стихотворение и пословицы

Одна из обучающихся читает стихотворение, обучающиеся его анализируют.

Объясняют значение пословиц

Словесные (чтение стихотворения)

Наглядные (слайд презентации)


Стихотворение и пословицы о малой Родине

Ф


Учитель знакомит с малой Родиной – городом Красноуфимском, дает работу с текстом о городе.

В парах выделают ключевую информацию из текста в соответствии с заданием

Словесные (рассказ)

Практические (создание сообщения)

Наглядные (демонстрация)

Текст о малой Родине, демонстрация ее изображения

П

Ф


Организует работу с интерактивной платформой по соотнесению пословиц

Работают с интерактивным оборудованием, соотносят начало и конец пословицы

Словесные (беседа)

Наглядные (слайд презентации)

Практические (работа на интерактивной платформе)

Пословицы о малой Родине

И

Заключительный

Учитель рассказывает о значении малой Родины. Предлагает обучающимся сравнить большую и малую Родину.

Предлагает обучающихся подобрать одно слово, которое ассоциируется с их малой Родиной.

Говорит о том, что они отправятся в краеведческий музей, где их познакомят с люди, которые творили историю своими героическими поступками.

Внимательно слушают слова учителя, отвечают на вопросы.

Выполняют задание, приклеивают стикеры на карту Урала

Словесные (рассказ)

Практические (слова о Родине)

Наглядные (карта Урала)

Слова о малой Родине

И




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!