Технологическая карта воспитательного мероприятия
ФИО участника: Пантелеева Вероника Сергеевна
Класс: 2
Участники: классный руководитель, обучающиеся, сотрудник музея
Направление воспитательной работы: патриотическое
Целевые ориентиры результатов воспитания: воспитание чувства патриотизма к Родине у обучающихся 2 класса
Тема воспитательного мероприятия: «С чего начинается Родина»
Цель воспитательного мероприятия (для учителя) в соответствии с заданным направлением и темой- формирование представлений о большой и малой родине посредством знакомства с историческими событиями, культурными особенностями
Задачи:
- Дидактическая
Познакомить с понятием «Родина»
- Развивающая
Сравнить значение большой и малой Родины воспитательная
- Воспитательная
Проявить патриотическое отношение к Родине
Этап воспитательного мероприятия
|
Деятельность учителя
|
Деятельность обучающихся
|
Методы, приемы работы
|
Средства воспитания
|
Форма организации
|
Мотивационно-целевой
|
Приветствует обучающихся. Предлагает определить тему мероприятия
|
Сосредотачивают внимание
|
Словесные (рассказ)
Наглядные (ребус)
|
Ребус
|
Ф
|
Основной
|
Учитель знакомит с понятием «Родина», большая Родина
|
Определяют значение «Родина»
|
Словесные (дискуссия)
|
Разговор о большой Родины
|
Ф
|
|
Знакомит с понятием «Родина» через стихотворение и пословицы
|
Одна из обучающихся читает стихотворение, обучающиеся его анализируют.
Объясняют значение пословиц
|
Словесные (чтение стихотворения)
Наглядные (слайд презентации)
|
Стихотворение и пословицы о малой Родине
|
Ф
|
|
Учитель знакомит с малой Родиной – городом Красноуфимском, дает работу с текстом о городе.
|
В парах выделают ключевую информацию из текста в соответствии с заданием
|
Словесные (рассказ)
Практические (создание сообщения)
Наглядные (демонстрация)
|
Текст о малой Родине, демонстрация ее изображения
|
П
Ф
|
|
Организует работу с интерактивной платформой по соотнесению пословиц
|
Работают с интерактивным оборудованием, соотносят начало и конец пословицы
|
Словесные (беседа)
Наглядные (слайд презентации)
Практические (работа на интерактивной платформе)
|
Пословицы о малой Родине
|
И
|
Заключительный
|
Учитель рассказывает о значении малой Родины. Предлагает обучающимся сравнить большую и малую Родину.
Предлагает обучающихся подобрать одно слово, которое ассоциируется с их малой Родиной.
Говорит о том, что они отправятся в краеведческий музей, где их познакомят с люди, которые творили историю своими героическими поступками.
|
Внимательно слушают слова учителя, отвечают на вопросы.
Выполняют задание, приклеивают стикеры на карту Урала
|
Словесные (рассказ)
Практические (слова о Родине)
Наглядные (карта Урала)
|
Слова о малой Родине
|
И
|
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта воспитательного мероприятия "С чего начинается Родина?"»