СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта внеурочного занятия 3 класс:«Деньги счёт любят, или как управлять своим кошельком, чтобы он не пустовал».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема внеурочного занятия: «Деньги счёт любят, или как управлять своим кошельком, чтобы он не пустовал».

Цель: сочинение сказки о правильном распоряжении деньгами.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта внеурочного занятия 3 класс:«Деньги счёт любят, или как управлять своим кошельком, чтобы он не пустовал».»


Конспект внеурочного занятия

1. Ф.И.О. студента: Тирбах Анастасия Александровна специальность «Коррекционная педагогика в начальном образовании», группа 31.

2. Класс:Дата: 24.02.22

3.Направление ВД: Социальное направление

Тема внеурочного занятия: «Деньги счёт любят, или как управлять своим кошельком, чтобы он не пустовал».

Цель: сочинение сказки о правильном распоряжении деньгами.

Задачи:

- Углубить представления о правилах распоряжения деньгами;

- развивать умения анализировать и творческие способности;

- воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.


Планируемые результаты:

Формируемые УУД:

Личностные (Л): Л1 – внутренняя позиция школьника;


Регулятивные (Р): Р1 – умение контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы;


Познавательные (П):П1 - умение анализировать учебно-познавательную задачу слушая учителя или одноклассников;


Коммуникативные (К): К1 –сотрудничество с учителем и одноклассниками; К2 –умение работать в паре и группе.


Формы организации внеурочной деятельности: фронтальная, групповая, парная.

Оборудование занятия: презентация PowerPoint, раздаточный материал, мультимедийный проектор, экран, компьютер,

Ключевые понятия проводимого занятия: деньги, сказка.


Ход занятия


п\п

Этапы учебного занятия

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

УУД


1.

Организационный момент.

- Здравствуйте, ребята, меня зовут Анастасия Александровна, можете присаживаться.

- Для начала проведем речевую разминку. Внимание на слайд.

- Сначала прочитаю я, потом все вместе.

Слайд

Азки-азки-азки –все мы любим сказки.


Вес- вес- вес – впереди волшебный лес.


Ведь –ведь- ведь – бродит по лесу медведь.


Ушка – ушка – ушка – стоит избушка на опушке.


Ро – ро – ро – в сказке победит добро.

- Молодцы!

-Здравствуйте.







Читают.

К1

2.

Мотивация деятельности.

- Скажите, у вас есть мечта? Может, вы хотите новый телефон или новую книгу, а может быть приставку?

- А как же можно достичь свою мечту?



- Вы когда-нибудь копили на что-либо?


- Представляете, как приятно играть с игрушкой, на которую сам накопил и купил.



- Предлагаю вам посмотреть небольшое видео.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=15779638160641896932&from=tabbar&text=деньги+мультик+про+деньги

- Что объединяет все эти отрезки из мультиков?




- А нужно ли уметь ими распоряжаться? Что вообще значит «распоряжаться деньгами»?



- А вы знаете сказки в которых говориться про деньги?

(слайд)




Варианты ответов.



- Усердно учиться, накопить деньги, попросить родителей.

Варианты ответов.










- Во всех отрезках говориться про деньги, и как они важны.


- Распоряжаться деньгами значит уметь их тратить и экономить.


- «Буратино», или «Пиноккио», «Три поросенка», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Золотое яйцо».

К1















К1

3.

Погружение в тему внеурочного занятия (формулирование темы и цели

занятия).

- Вы хоть раз сочиняли свои сказки?

- Сочиняли сказки о правильном распоряжении деньгами?

- Какая же будет тема занятия?


- Какая будет цель занятия?



- Да.

- Нет.


- Распоряжение деньгами.

- Сочинить сказку о правильном распоряжении деньгами.


П1


4.

Раскрытие основного содержания внеурочного занятия.


- Вспомним, как нужно правильно распоряжаться деньгами. Какие правила распоряжения деньгами вы знаете?


- Я раздам вам карточки, на которых перечислены правила распоряжения деньгами. Ваша задача в парах выбрать на ваш взгляд самые важные и потом объяснить, почему вы выбрали именно эти правила.

Кому не понятно?


- Проверим, что у вас получилось.

планирование расходов;

поиск новых источников доходов;

постановка целей;


- Предположите, что мы будем делать дальше.


- Мы вспомнили правила распоряжения деньгами. Дальше, мы будем сочинят свою сказку, но что бы ее написать, скажите что должно быть в любой сказке?


- Сочинять сказку вы будете в парах/ группе. Я раздам вам листы, на них вам нужно будем указать название сказки, имена героев, дальше написать саму сказку и в конце попробовать написать главную мысль.

- Каких героев можно придумать для сказки?


Принцесса, которая мечтает о новой волшебной палочке.

Иванушка-дурачок, которому нужна новая печь.

Принц эльфов, который хочет подарить принцессе ожерелье.


- Кому не понятно?

- Работаем шёпотом, чтобы не мешать другим.

Варианты ответов.






Работа в парах.




Проверка.





Варианты ответов.


- Название, Герои, сюжет, главная мысль.








Варианты ответов.



Работа в группе.







К2






Р1







К1











К2

Р1


- Перед тем как проверить, что у вас получилось, мы немного отдохнём.

Физминутка: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=6534137360161612806&from=tabbar&reqid=1643982390500337-9892425533304388199-vla1-1487-vla-l7-balancer-8080-BAL-4397&suggest_reqid=350094140161805145924407227334954&text=физминутка+&url=http%3A%2F%2Ffrontend.vh.yandex.ru%2Fplayer%2F377059531961556890



Л1

5.

Закрепление основного содержания внеурочного занятия.

- Какая группа/пара желает первой зачитать, что у них получилось?


После прочтения.

- Какое правило распоряжения деньгами вы хотели рассказать этой сказкой?


- У нас остаётся еще время. Попробуем сочинить устно общую сказку. Каждый по предложению. Решим, о ком будет наша сказка.

- Начнем с первой парты. По предложению.

(Что хочет герой, какая у него цель, что он для этого делает, какое правило применяет, получилось ли у него достигнуть свою цель).

- Какая интересна и поучительная сказка у нас получилась.

Дети зачитывают, что у них получилось.



Название правила запишут на доску.



Варианты ответов детей.

К2




Л1




К2

6.

Итоги вне-урочного занятия.

- Ребята, какая была тема занятия?

- Какую цель мы с вами поставили?

- Как мы ее достигли?

- Какие правила, мы с вами повторяли?



К1

П1

7.

Рефлексия

- Скажите, было ли вам тяжело сочинять сказку и почему?

- Что вам понравилось на занятии?

- Спасибо за работу, до свидания!



П1


Учитель:_______________ Методист:______________ Отметка: ______________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!