СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока в 9 классе. "У.Шекспир. Венецианский купец".Английский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: Изучение нового учебного материала

      Цель урока: усвоить и закрепить новые знания, обобщить изученный материал по теме «William Shakespeare», совершенствовать умения говорения, чтения; - создать условия для развития самостоятельной, творчески  мыслящей личности, прививать интерес к литературе, театру.

Задачи урока

1.Образовательные:

  - познакомить с биографией Шекспира, его вкладом в мировую культуру, развитие интереса учащихся к культурному наследию   Велико­британии;

  - способствовать формированию положительной мотивации к изучению английского языка;

  - способствовать формированию навыков восприятия иноязычной речи.

2. Развивающие:

 - развивать навыки смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по  ключевым словам;

    - развивать навыки работы с информацией.

  3. Воспитательные:

  - способствовать формированию у учащихся уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка;

  - воспитывать культуру общения;

  - воспитывать и способствовать формированию потребности в познавательной активности; способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

   - воспитывать умение общаться, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

  - воспитывать умение взаимодействовать и сотрудничать.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формы контроля: индивидуальный

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока в 9 классе. "У.Шекспир. Венецианский купец".Английский язык»


Технологическая карта урока в 9 классе №58

Тема: Уильям Шекспир «Венецианский купец»

УМК: (по ФГОС по УМК Английский язык. Английский в фокусе: учебник для 9 класса / Ю.В.Ваулина. Дж. Дули, В.Эванс, О.Е.Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014 год).

Тип урока: Изучение нового учебного материала

Цель урока: усвоить и закрепить новые знания, обобщить изученный материал по теме «William Shakespeare», совершенствовать умения говорения, чтения; - создать условия для развития самостоятельной, творчески мыслящей личности, прививать интерес к литературе, театру.

Задачи урока

1.Образовательные:

- познакомить с биографией Шекспира, его вкладом в мировую культуру, развитие интереса учащихся к культурному наследию Велико­британии;

- способствовать формированию положительной мотивации к изучению английского языка;

- способствовать формированию навыков восприятия иноязычной речи.

2. Развивающие:

- развивать навыки смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам;

- развивать навыки работы с информацией.

3. Воспитательные:

- способствовать формированию у учащихся уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка;

- воспитывать культуру общения;

- воспитывать и способствовать формированию потребности в познавательной активности; способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- воспитывать умение общаться, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

- воспитывать умение взаимодействовать и сотрудничать.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формы контроля: индивидуальный


Планируемые результаты

Предметные знания, предметные действия


УУД

регулятивные

познавательные

коммуникативные

личностные

- воспринимать на слух информацию и понимать речь учителя, одноклассников;

- читать текст с пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

- находить нужную информацию по определенной теме, составлять текст;

- уметь задавать вопросы и отвечать на них.

- определять тему, цели и задачи урока, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.


развитие памяти, поиск извлечение необходимой информации из текста, умение группировать по заданным основаниям.

- работать в группе, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, слушать одноклассников и отвечать на вопросы.

- осознавать полноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом, оценивать свой вклад в работу группы.



Ход урока


Этап урока

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся


1.

Организационно-

мотивационный


Учитель приветствует обучающихся и создаёт условия для мотивации потребности включения в учебный процесс

Good morning, boys and girls!

Sit down, please.

How are you? Who is absent? Thank you. Let’s start our lesson. Do you like poetry? Look at the screen and guess what the topic of our lesson is. What are we going to do?

Учащиеся формулируют тему и цели урока, используя догадку.

2.

Актуализация опорных знаний, речевая зарядка

Учитель задаёт вопросы связанные с темой урока, известным писателем.


You are right! Our lesson is joined to the greatest poet and playwright in the world literature – William Shakespeare.

The epigraph to our lesson is: “…Shakespeare is one of the world’s miracles one can’t help admiring…”  Can you read it once more and explain? Do you agree or disagree with it? Have you read any works by W. Shakespeare in Literature lessons or at home? What do you know about him?

Отвечают на вопросы учителя, пытаются объяснить значение высказывания о У.Шекспире.

2.1

Фонетическая и лексическая зарядка, (предтекстовый этап)



There are some new words. Let’s pronounce them correctly.

Bloody, deception, playwright, reign, revenge, trader, tragedy


Учащиеся повторяют слова за учителем, читают самостоятельно

3.

Просмотр презентации




*Динамическая пауза (повторить движений как на слайде)

Учитель раздает тексты с карточками и задания. Листы для изготовления проекта.


Чтение текста с целью максимально полного и точного понимания всей информации, которая содержится в нем

Ex. 2 p.85

Развитие умений изучающего чтения

Ex. 3 p.85

Let’s continue our lesson. Работа с презентацией

Просматривают презентацию, отвечают на вопросы

4.

Чтение отрывка

Учитель настраивает на работу, дает указания.

Now we are going to read  ‘The Merchant of Venice’

Упр. 1, с. 86 Беседа с опорой на знания учащихся из курса литературы, фоновые знания.

Предполагаемый ответ: ‘The Merchant of Venice’ is a comedy. It is about a man who asks his friend to borrow money. They end up asking the local moneylender for help and get themselves into trouble. Finally, it is their wives that get them out of trouble and they all have a good laugh in the end.

4. Упр. 2, с. 86 После прочтения текста учащиеся дают краткую информацию о месте каждого персонажа в пьесе (кто есть кто). Обсудите ответы.

Ключи: Antonio– A merchant from Venice. He borrows the money for Bassanio from Shylock and agrees

to give a pound of flesh if he can’t pay it back. Bassanio– A friend of Antonio. He asks Antonio to lend him money.

Portia– A beautiful, rich heiress. She and Antonio are in love.

Shylock– A local moneylender.

5. Упр. 3, с. 86

Предполагаемый ответ: 1 The lawyer supports him and says the flesh is his, so he is happy. 2 The lawyer then tricks Shylock and says if he takes the flesh, he will die and lose everything, so Bassanio is happy. 3 Shylock does not want to die and lose everything he owns. 4 The lawyer wants to make Shylock very frightened by trying to enforce the penalty.

6. Упр. 4, с. 86

Ключи: heiress– a person (woman) who has inherited a lot of money

gets married– starts a family life legally; authorises– makes it legal; righteous – morally good and fair

sentence – judgement; confiscated – seized, taken away; rest assured – be certain

7. Упр. 5, с. 86 Listen to the extract. Take roles and read the extract aloud.

8. Упр. 6, с. 86

Учащиеся работают в группах по 3–4 человека. При обсуждении вопросов требуйте подтверждать свои ответы ссылкой на текст (сцену из пьесы). Оказывайте помощь (по запросу) в подборе лексики, грамматическом оформлении высказываний.

Предполагаемый ответ:

A: I think Shylock is feeling very powerful in the beginning.

B: Yes, I agree. He believes he is right and the lawyer is on his side.

C: But then, he must feel very afraid when the lawyer says he will die and lose everything when the lawyer

says, if you spill one drop of blood you will die.

A: I think he feels shocked and confused because he doesn’t know the law when he asks “is that the law”?

B: He seems very desperate when he tries to convince the lawyer to give him the money and forget

the pound of flesh.


закрепление изученного материала  и его систематизация путём обсуждения комедии

5.

Рефлексия учебной деятельности


Обсудить высказывание

Упр. 9, с. 87

Предполагаемый ответ: The quote means that it is up to each person to decide what will or won’t happen in their lives. We are all responsible for our own actions and what happens to us.


Высказываются по итогу урока

6.

Домашнее задание. Итог урока.


Homework – подготовиться к защите проектной работы «Уильям Шекспир. Лучшие произведения»





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!