СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока в 8 классе "Профессии в СМИ" к учебнику Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель данного урока: продолжить формирование коммуникативной компетенции обучающихся, развитие языковой догадки. Обучающиеся узнают новые профессии, имеющие отношение к средствам массовой информации.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока в 8 классе "Профессии в СМИ" к учебнику Spotlight»

Предмет

иностранный язык (английский)

Учитель


Тип урока

Изучения новых знаний

Оборудование

учебник, словари, грамматический справочник, ИКТ


83 (4) Технологическая карта класс 8

Тема

Профессии в СМИ. / Media jobs.


обучающие: научиться вести разговор о школьном образовании и учебных предметах, использовании ИКТ в образовании и жизни, средствах массовой информации, компьютерных сетях;

развивающие: развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; ознакомление и практика употребления модальных глаголов;

воспитательные: развивать мотивацию к учению и непрерывному образованию.


Ресурсы

учебник Spotlight 8

Планируемые результаты

Личностные: соблюдение морально нравственных норм в культуре общения, формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению. 
Предметные: совершенствование умений чтения, аудирования, устной речи на основе прочитанного и услышанного, применение в речи новых ЛЕ по теме. 
Метапредметные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.развитие навыков общения, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, умения анализировать, обобщать и делать выводы. 

Этап урока

Действия учителя

(преподавание)

Действия обучающихся

(учение)

Организационный


- приветствуетобучающихся: Good morning (afternoon) dear children!

I’m glad to see you!

Howareyoutoday?

Who is on duty today?

Who is absent today?

Are you ready for the lesson?

-приветствуютучителя: Good morning dear teacher! We are glad to see you, too.

We are fine, thanks.

We are ok.

Weareso-so.


Мотивационно-целевой




Актуализация опорных знаний

Today we will talk about very interesting topic which is called “Media jobs” Do you like to go to school? What do you like to do there? What do you think about media?

Постановка целей и задач урока: At the end of the lesson you'll be able to…

Phonetic drill: Presentation

Check HW: Ex 10 page 111 (in w.f), Ex 11 page 111 (orally)

The children answer on the teacher’s questions.

Речеваяразминка:

T: What’s the weather like today?

P: It’s not fine.

T: Is the sun shining?

P: No it isn’t, but it is going to snow.

Операционно-деятельностный

Speaking: Ex.5, p.110

- повторение изученных слов и выражений по теме «Школьное бразование»; развитие навыков использования в речи тематической лексики

Ex. 1, p. 112 - развитие умений прогнозирования содержания текста; развитие умений поискового чтения.


Reading: Ex. 2 page 112 - развитие умений изучающего чтения; развитие умений монологической речи (краткое изложение содержания прочитанного).









Writing:

Ex.4, p. 112 - развитие навыков в переводе тематической лексики, выписываем ЛЕ в словарь, отработка произношения

Ex.5, p.112 - развитие умений аудирования с пониманием основного содержания.

Ex.6, p.113 - развитие навыков использования в речи новой тематической лексики.
1 C 2 A 3 C 4 B 5 A
Ex. 7 page 113 - знакомство с идиомами по теме «Новости».





This could be an article from a wildlife magazine or a newspaper. I think it’s about a rescue of a koala bear.


1 C 2 E 3 A 4 D 5 F 6 B
Suggested answer:
The wildlife services were called to help a koala bear in the back yard of a family home. The rescuer had to give the koala an injection to calm her down. In a nearby tree the baby of the koala
bear was crying for its mum. Koala babies cannot survive without their mothers. The rescuer got the baby out of the tree. The mother and her baby were brought to an animal hospital. Later they were released into the wild.



1 reporter; 2 presenter; 3 producer; 4 newsreader; 5 director; 6 editor; 7 sound engineer


1 a weather forecast; 2 a sitcom; 3 a news report



1 C 2 A 3 C 4 B 5 A



1 c 2 a 3 d 4 b

Оценочный

Отвечает на вопросыобучающихся

-оценивают работу друг друга, проводят самооценку

Рефлексно-смысловой

-Проситучащихсясказать, что они научились делать (выражать, описывать, читать, писать), а что нет, что им понравилось больше всего

-Объясняет и предлагает записать домашнее задание: Ex 8 page 113 (for sufficient level), Ex 9 page 113 (for high level)


- Now I can… I cannot…

Now I know… I don’t know…

Now I understand… I don’t understand… Ilike…Idislike…

Задают вопросы по домашнему заданию, записывают его в дневник




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!