1.Учитель старается снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу
иноязычной речи, погрузить в языковую среду
2.Подготовить учеников к усвоению нового материала
3.Учитель привлекает внимание детей к словам, данным на слайде (использует презентацию).
4. Учитель объясняет образование множ. числа существительных, предлагает учащимся самостоятельно образовать несколько существительных
|
Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи
Ученики выполняют интерактивное упражнение в программе Hot potatoes.
Желающие выходят , записывают сущ-исключения, образующие мн.число не по правилам.
|
Ставить познавательные задачи.
Планировать способы достижения результата
|
Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме
|
Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы.
|
Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности
|
Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения
|
5. Учитель предлагает произвести актуализацию изученного материала по теме « Множественное число существительных » в групповой форме
|
Дают ответы на вопросы, предлагаемые учителем или собеседником.
- формирование «языковой догадки»
- развитие грамотной монологической речи в соответствии с возрастом.
|
Осуществлять актуализацию полученных знаний, основываясь с опорой на личный жизненный опыт.
|
Используют речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.
Составляют совместный рассказ.
Представляют рассказ классу для обсуждения.
|
Самостоятельно излагать собственное мнение, уметь запрашивать необходимую информацию в соответствии с предлагаемой ситуацией, уметь составлять комбинированные диалоги и краткие монологические высказывания.
|
Самоконтроль правильности выполнения заданий
|
Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.
|