СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока русского языка

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Виды СПП.Придаточные условия".

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока русского языка»

Технологическая карта урока русского языка в 9 классе


«СПП с придаточными обстоятельственными условия »

Учреждение

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 31»

Учитель русского языка и литературы

Соколова Мария Викторовна

Учебный предмет

Русский язык

Класс

9

Тип урока

Урок «открытия нового знания»

Используемые технологии

Технология деятельностного метода

Используемые методы

Проблемный, частично – поисковый, дифференцированный, здоровьесберегающий

Тема урока

«СПП с придаточными обстоятельственными условия»

Цель

Сформировать знания о сложноподчиненных предложениях с придаточными условия и выработать умения определять виды придаточных предложений.

Задачи

Обучающая: уметь находить СПП с придаточными условия, схематически изображать структуру предложения;

Развивающая: совершенствовать и внимание, коммуникативные умения, способствовать развитию связной речи; формировать умения отличать виды СПП, составлять схемы СПП;

Воспитательная: воспитывать сознательный интерес к родному языку как средству получения знаний; нравственные качества личности.

Планируемый результат

 Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): знать характеристику СПП по значению, морфологическим признакам и синтаксической роли; роль употребления в речи; уметь рассказать СПП в форме рассуждения; употреблять СПП в речи.


Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам; применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений на межпредметном уровне.

Личностные: испытывает желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества.

Методы и формы обучения: наблюдение над языком; эвристический метод; индивидуальная, групповая, фронтальная

Познавательные УУД:

- ориентироваться в учебнике, тетради;

-ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя;

- находить ответы на вопросы в тексте, используя свой жизненный опыт;

- уметь определять уровень усвоения учебного материала.

Личностные УУД:

- определять общие для всех правила поведения;

- определять правила работы в группах;

-оценивать содержание учебного материала

-устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные УУД:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке;

- формулировать учебные задачи;

-работать по предложенному плану, инструкции;

- высказывать свое предположение;

Принимать и сохранять - осуществлять самоконтроль;

-совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке.

Коммуникативные УУД:

- слушать и понимать речь других;

- уметь чётко выражать свои мысли;

- учиться выполнять различные роли в группе.

Учебно-методический комплекс

Русский язык. 5-9 кл. /

Савчук Л.О. М.: Вентана-Граф, 2013, учебника «Русский язык: 9 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций /под ред. А. Д.Шмелёва. – М.: Вентана – Граф, 2019 год.

Формы работы

Фронтальная

Самостоятельная

Групповая


Ресурсы

Книгопечатная продукция:

  1. УМК .Русский язык. 5-9 кл. /

  2. Савчук Л.О. М.: Вентана-Граф, 2013, учебника «Русский язык: 9 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций /под ред. А. Д.Шмелёва. – М.: Вентана – Граф, 2019 год.

  3. Раздаточный материал для учащихся (карточки с заданиями).

  4. Доска

  5. Проектор

  6. Цыбулько, Александров, Швецова: ОГЭ 2023. Русский язык. Типовые экзаменационные варианты. 36 вариантов:Издательство «Национальное образование»,2023.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!