выполнять разбор прилагательного по образцу.
- умение планировать последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей;
- самооценка, самоконтроль.
- способность к самооценке на основе критериев успешной деятельности.
мультимедийная установка для воссоздания презентации к уроку, презентация, интерактивная доска, методическое руководство, конверты, карточки с заданием, электронное приложение к учебнику и рабочей тетради,
Этап урока | Содержание заданий (для учащихся) | Виды деятельности, формы организации работы | Планируемые результаты |
Предметные | Личностные, метапредметные (формирование УУД) |
1. Самоопределение к учебной деятельности | Пословица «Воля и труд дивные всходы дают». - Как вы понимаете смысл этой пословицы? -Почему именно эта пословица взята эпиграфом урока? | - объясняют смысл пословицы о труде, - участвуют в учебном диалоге с учителем и одноклассниками при обсуждении значения пословицы как эпиграфа урока (работа в парах, фронтальная) | Знать: смысловое значение пословицы
Уметь: объяснять значение пословицы о труде | Личностные УУД: - проявление устойчивого познавательного интереса к предметному содержанию при объяснении смыслового значения пословицы о труде, - проявление уважительного отношения при взаимодействии с одноклассниками и учителем во время учебной деятельности при объяснении смыслового значения пословицы о труде, Регулятивные УУД: - осуществление контроля и коррекции способа и результата выполнения задания по ранее составленному плану (эталону, образцу) при объяснении смыслового значения пословицы о труде, - оценивание успешности выполнения задания по критериям, определённым совместно с одноклассниками и учителем при объяснении смыслового значения пословицы о труде. Познавательные УУД: Общеучебные УУД: - поиск и выделение необходимой информации при объяснении смыслового значения пословицы о труде, - умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме при объяснении смыслового значения пословицы о труде. Логические УУД: - анализ, синтез при объяснении смыслового значения пословицы о труде, - установление причинно-следственных связей и построение логической цепи рассуждений при объяснении смыслового значения пословицы о труде. Коммуникативные УУД: - определение правил учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем (принятие различных точек зрения, умение задавать вопросы, понимание различных позиций других людей, учёт различных мнений, умение формулировать собственное мнение при объяснении смыслового значения пословицы о труде, понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос при объяснении смыслового значения пословицы о труде, умение договариваться, находить общее решение при объяснении смыслового значения пословицы о труде, умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать при объяснении смыслового значения пословицы о труде. |
2. Актуализация знаний | 1. Наблюдение за словами пословицы, классификация -Какие из этих слов называют предметы? Признаки? Действия? -Какие помогают связывать слова друг с другом? -Распределите слова по группам (предметы, признаки, действий – 1 классификация, самостоятельные и служебные – 2 классификация) 2. Характеристика слов из пословицы как частей речи – Характеризуйте в группах слова как части речи, заполнив таблицу: Слово | | Значение | | Вопрос | | Как изменяется | | Роль в предложении | | 1 группа – воля 2 группа – труд 3 группа – дивные 4 группа – всходы (проблемная ситуация со словом «дивные»). | - наблюдают за словами пословицы, - выполняют упражнение в классификации слов, - характеризуют слова из пословицы в таблице (индивидуальная с самопроверкой по эталону, работа в группах, фронтальная работа) | Знать: понятие частей речи, самостоятельных и служебных частей речи, отличительные признаки слов разных частей речи
Уметь: работать с понятиями «части речи», «самостоятельные и служебные части речи», выделять отличительные признаки слов разных частей речи
| Личностные УУД: - проявление устойчивого познавательного интереса к предметному содержанию при работе с понятиями «части речи», «самостоятельные и служебные части речи», выделении отличительных признаков слов разных частей речи, составлении характеристики слов как частей речи; - самооценивание успешности или неуспешности учебной деятельности при работе с понятиями «части речи», «самостоятельные и служебные части речи», выделении отличительных признаков слов разных частей речи, составлении характеристики слов как частей речи; Регулятивные УУД: - осуществление контроля и коррекции способа и результата выполнения задания по ранее составленному плану (эталону, образцу) при работе с понятиями «части речи», «самостоятельные и служебные части речи», выделении отличительных признаков слов разных частей речи, составлении характеристики слов как частей речи; - оценивание успешности выполнения задания по критериям, определённым совместно с одноклассниками и учителем при работе с понятиями «части речи», «самостоятельные и служебные части речи», выделении отличительных признаков слов разных частей речи, составлении характеристики слов как частей речи; Познавательные УУД: Общеучебные УУД: - поиск и выделение необходимой информации при работе с понятиями «части речи», «самостоятельные и служебные части речи», выделении отличительных признаков слов разных частей речи, составлении характеристики слов как частей речи; – использование информации в разных форматах при составлении характеристики слов как частей речи; - умение структурировать знания при работе с понятиями «части речи», «самостоятельные и служебные части речи», выделении отличительных признаков слов разных частей речи, составлении характеристики слов как частей речи; - умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме при работе с понятиями «части речи», «самостоятельные и служебные части речи», выделении отличительных признаков слов разных частей речи, составлении характеристики слов как частей речи; Логические УУД: - анализ, синтез, сравнение, классификация при работе с понятиями «части речи», «самостоятельные и служебные части речи», выделении отличительных признаков слов разных частей речи, делении слов на группы, составлении характеристики слов как частей речи; Коммуникативные УУД: - понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос при работе с понятиями «части речи», «самостоятельные и служебные части речи», выделении отличительных признаков слов разных частей речи, делении слов на группы, составлении характеристики слов как частей речи; -учет разных мнений и умение обосновать собственное при работе с понятиями «части речи», «самостоятельные и служебные части речи», выделении отличительных признаков слов разных частей речи, делении слов на группы, составлении характеристики слов как частей речи; -умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать при работе с понятиями «части речи», «самостоятельные и служебные части речи», выделении отличительных признаков слов разных частей речи, делении слов на группы, составлении характеристики слов как частей речи. |
3. Постановка проблемы | Фиксирование затруднения – Где (в каком месте возникло затруднение)? (при составлении характеристики слова «дивные»). – Почему оно возникло? (можем характеризовать имена существительные, а слово «дивные» не является существительным, это слово-признак) – Каковы тема и цель урока? | – участвуют в учебном диалоге с учителем и одноклассниками при обсуждении трудности в выполнении задания; – конкретизируют возникшее затруднение, – осуществляют постановку темы и формулируют цель урока (фронтальная работа) | Знать: понятие части речи, признаки имени существительного как части речи Уметь: работать с понятием «части речи», определять признаки имени существительного как части речи | Личностные УУД: - самооценивание успешности или неуспешности учебной деятельности при работе с понятием «части речи», определении признаков имени существительного как части речи, формулировании темы и цели урока; Регулятивные УУД: - определение цели учебной деятельности самостоятельно или совместно с одноклассниками и учителем при работе с понятием «части речи», определении признаков имени существительного как части речи, формулировании темы и цели урока; Познавательные УУД: Общеучебные УУД: - поиск и выделение необходимой информации работе с понятием «части речи», определении признаков имени существительного как части речи, формулировании темы и цели урока; - умение структурировать знания при работе с понятием «части речи», определении признаков имени существительного как части речи, формулировании темы и цели урока; - постановка и формулирование проблем при определении признаков имени прилагательного как части речи, формулировании темы и цели урока; Логические УУД: - анализ, синтез, сравнение, классификация при работе с понятием «части речи», определении признаков имени существительного как части речи, формулировании темы и цели урока; Коммуникативные УУД: – умение договариваться, находить общее решение при работе с понятием «части речи», определении признаков имени существительного как части речи, формулировании темы и цели урока; – умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать при работе с понятием «части речи», определении признаков имени существительного как части речи, формулировании темы и цели урока; - рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий при работе с понятием «части речи», определении признаков имени существительного как части речи, формулировании темы и цели урока; - способность строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет при работе с понятием «части речи», определении признаков имени существительного как части речи, формулировании темы и цели урока; |
4. Построение проекта выхода из затруднения | 1. Формулирование названия новой части речи – Предположите, как может называться часть речи, характеризующая слова-признаки. Для этого проведите работу со стихотворением Я.Акима: Ох, до чего же рыжий Мой новый братик Миша! И волосы-рыжие, И ресницы-рыжие, Проснусь - и сразу весело, Когда его увижу я! – Найдите имена существительные, к которым относится выделенное слово-название признака. Какого они рода? А слово - название признака этого же рода? - А сейчас мы с вами представим, что появился не братик Миша, а сестричка Маша. Прочитайте первые две строчки по-другому, учитывая это обстоятельство. - Изменился ли род слова – названия признака? - Есть ли у слова – названия признака свой собственный род? Изменяется ли это слово по родам? А по числам? - Найдите подтверждение этого в тексте стихотворения. 2. Характеристика имени прилагательного как части речи – Попробуйте в парах характеризовать часть речи прилагательное: Значение | | Вопрос | | Как изменяется | | Роль в предложении | | | – прогнозируют название новой части речи, – проводят наблюдение за словом-признаком по стихотворению Я.Акима, – осуществляют поиск необходимой информации в учебнике при проверке своих предположений, – характеризуют имя прилагательное как часть речи (индивидуальная работа, работа в парах, фронтальная работа) | Знать: определение понятия «имя существительное», грамматические признаки существительного, отличительные особенности слов-признаков Уметь: давать определение понятия «имя существительное», определять грамматические признаки существительного, выявлять отличительные особенности слов-признаков | Личностные УУД: - самооценивание успешности или неуспешности учебной деятельности при определении понятия «имя существительное», его грамматических признаков, выявлении отличительных особенностей слов-признаков; - проявление уважительного отношения при определении понятия «имя существительное», его грамматических признаков, выявлении отличительных особенностей слов-признаков; -проявление позитивного отношения к правильной устной и письменной речи при определении понятия «имя существительное», его грамматических признаков, выявлении отличительных особенностей слов-признаков; Регулятивные УУД: - составление плана (алгоритма) решения учебной задачи самостоятельно или совместно с одноклассниками и учителем при определении понятия «имя существительное», его грамматических признаков, выявлении отличительных особенностей слов-признаков; Познавательные УУД: Общеучебные УУД: - поиск и выделение необходимой информации в учебнике и в рабочей тетради при определении понятия «имя существительное», его грамматических признаков, выявлении отличительных особенностей слов-признаков; - умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме при определении понятия «имя существительное», его грамматических признаков, выявлении отличительных особенностей слов-признаков; - постановка и формулирование проблем при выявлении отличительных особенностей слов-признаков, характеристике прилагательного как части речи; Логические УУД: - выдвижение гипотез, их обоснование и доказательства при характеристике прилагательного как части речи; Коммуникативные УУД: - учёт различных мнений, умение формулировать собственное мнение при определении понятия «имя существительное», его грамматических признаков, выявлении отличительных особенностей слов-признаков; -умение договариваться, находить общее решение при определении понятия «имя существительное», его грамматических признаков, выявлении отличительных особенностей слов-признаков. |
5. Решение проблемы | 1. Применение составленной характеристики имени прилагательного как части речи к словам-названиям признаков – Сопоставьте полученную характеристику имени прилагательного как части речи со словами-названиями признаков: - рыжий - дивная 2. Проверка и уточнение предположений в учебнике (правило) – Сравните свои предположения с выводами в учебнике (правило) | - сравнивают составленную характеристику прилагательного с особенностями слов-названий признаков, - осуществляют поиск необходимой информации в учебнике для уточнения предположений об отличительных особенностях имени прилагательного как части речи; (фронтальная работа) | Знать: понятие «имя прилагательное», существенные признаки прилагательного как части речи Уметь: работать с понятием «имя прилагательное», определять существенные признаки прилагательного как части речи | Личностные УУД: - проявление устойчивого познавательного интереса к предметному содержанию при работе с понятием «имя прилагательное», определении существенных признаков прилагательного как части речи; - самооценивание успешности или неуспешности учебной деятельности при работе с понятием «имя прилагательное», определении существенных признаков прилагательного как части речи; - проявление позитивного отношения к правильной устной и письменной речи при работе с понятием «имя прилагательное», определении существенных признаков прилагательного как части речи; - проявление уважительного отношения при взаимодействии с одноклассниками и учителем во время учебной деятельности при работе с понятием «имя прилагательное», определении существенных признаков прилагательного как части речи; Регулятивные УУД: - определение цели учебной деятельности самостоятельно или совместно с одноклассниками и учителем при работе с понятием «имя прилагательное», определении существенных признаков прилагательного как части речи; - составление плана (алгоритма) решения учебной задачи самостоятельно или совместно с одноклассниками и учителем при работе с понятием «имя прилагательное», определении существенных признаков прилагательного как части речи; - осуществление контроля и коррекции способа и результата решения учебной задачи по ранее составленному плану (эталону, образцу) при работе с понятием «имя прилагательное», определении существенных признаков прилагательного как части речи; - оценивание успешности решения учебной задачи по критериям, определённым совместно с одноклассниками и учителем при работе с понятием «имя прилагательное», определении существенных признаков прилагательного как части речи; Познавательные УУД: Общеучебные УУД: - построение знаково-символических моделей при работе с понятием «имя прилагательное», определении существенных признаков прилагательного как части речи; - поиск и выделение необходимой информации в учебнике при работе с понятием «имя прилагательное», определении существенных признаков прилагательного как части речи ; - умение структурировать знания при работе с понятием «имя прилагательное», определении существенных признаков прилагательного как части речи; - умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме при работе с понятием «имя прилагательное», определении существенных признаков прилагательного как части речи; - выбор наиболее эффективных способов решения задач при работе с понятием «имя прилагательное», определении существенных признаков прилагательного как части речи; Логические УУД: - анализ, сравнение, при работе с понятием «имя прилагательное», определении существенных признаков прилагательного как части речи; - установление причинно-следственных связей и построение логической цепи рассуждений при работе с понятием «имя прилагательное», определении существенных признаков прилагательного как части речи; - выдвижение гипотез, их обоснование и доказательства при работе с понятием «имя прилагательное», определении существенных признаков прилагательного как части речи; Коммуникативные УУД: - определение правил учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем (принятие различных точек зрения, умение задавать вопросы, понимание различных позиций других людей, учёт различных мнений, умение формулировать собственное мнение при работе с понятием «имя прилагательное», определении существенных признаков прилагательного как части речи; - умение контролировать собственные действия и действия партнёров, приходить к общему мнению при работе с понятием «имя прилагательное», определении существенных признаков прилагательного как части речи; - умение договариваться, находить общее решение при работе с понятием «имя прилагательное», определении существенных признаков прилагательного как части речи; - способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания при работе с понятием «имя прилагательное», определении существенных признаков прилагательного как части речи; - способность строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет при работе с понятием «имя прилагательное», определении существенных признаков прилагательного как части речи; |
6. Первичное закрепление | 1. Решение типовых заданий при работе с дополнительными источниками информации (толковым словарем). - Откройте словарь на букву В. Найдите и выпишите два прилагательных, а так же все буквосочетания, которые следуют за ними. -В какой форме стоит прилагательное в словаре? О чём говорят следующие за ним буквосочетания? - Подтверди вывод по заданию своими примерами. 2. Проговаривание способа решения в громкой речи Упражнение 26 (с. 34) – Прочитайте предложение. – Выпишите из предложения любое прилагательное вместе с существительным, от которого оно зависит. – Дайте прилагательному устную характеристику как части речи по образцу | - уточняют и расширяют свои знания по теме урока при работе с толковым словарем; - выполняют задание в распознавании (выделении, вычленении) имён прилагательных; -определяют грамматические признаки имён прилагательных; -доказывают, аргументируют свою точку зрения, дополняя своими примерами; - осуществляют характеристику имени прилагательного на основе образца в учебнике (работа в парах, фронтальная) | Знать: характеристику имени прилагательного как части речи Уметь: выполнять характеристику имени прилагательного как части речи | Личностные УУД: - проявление устойчивого познавательного интереса к предметному содержанию при выполнении характеристики имени прилагательного как части речи; - проявление национальной гордости (гражданской позиции) на основе представлений о многообразии русского языка при выполнении характеристики имени прилагательного как части речи; Регулятивные УУД: - составление плана (алгоритма) решения учебной задачи самостоятельно или совместно с одноклассниками и учителем при выполнении характеристики имени прилагательного как части речи; - осуществление контроля и коррекции способа и результата решения учебной задачи по ранее составленному плану (эталону, образцу) при выполнении характеристики имени прилагательного как части речи; Познавательные УУД: Общеучебные УУД: - поиск и выделение необходимой информации в учебнике, в словаре при выполнении характеристики имени прилагательного как части речи; - умение структурировать знания при выполнении характеристики имени прилагательного как части речи; - умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме при выполнении характеристики имени прилагательного как части речи; Логические УУД: - анализ, синтез, сравнение при выполнении характеристики имени прилагательного как части речи; - установление причинно-следственных связей и построение логической цепи рассуждений при выполнении характеристики имени прилагательного как части речи; Коммуникативные УУД: - умение контролировать собственные действия и действия партнёров, приходить к общему мнению при выполнении характеристики имени прилагательного как части речи; - умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности при выполнении характеристики имени прилагательного как части речи; |
7. Самостоятельная работа с самопроверкой | Дифференцированные задания по уровню трудности с использованием ЭФУ: 1 уровень - найти сложные слова, вставить букву соединительного гласного, определить какой частью речи являются сложные слова, выполнить проверку. 2 уровень найти сложные слова, выделить букву соединительного гласного, Найти в тексте родственные слова, записать их в начальной форме, указать какой частью речи являются, показать, как образовалось слово чернота, выполнить проверку. 3 уровень – выписать словосочетания с прилагательными, объяснить значение через родственное слово, определить род и число прилагательных, выполнить проверку. | - выполняют разноуровневые задания: -определяют имёна прилагательные в тексте; -указывают грамматические признаки имён прилагательных; - осуществляют характеристику имени прилагательного; - формируют представления о зависимости рода прилагательных от существительных, к которым они относятся; - осуществляют самопроверку и самоконтроль (самостоятельная) | Знать: понятие «имя прилагательное», грамматические признаки прилагательного как части речи Уметь: работать с понятием «имя прилагательное», определять грамматические признаки прилагательного как части речи | Личностные УУД: - проявление устойчивого познавательного интереса к предметному содержанию при работе с разноуровневыми заданиями, определении грамматических признаков имен прилагательных; - проявление позитивного отношения к правильной устной и письменной речи при работе с разноуровневыми заданиями, определении грамматических признаков имен прилагательных; - самооценивание успешности или неуспешности учебной деятельности при работе с разноуровневыми заданиями, определении грамматических признаков имен прилагательных; Регулятивные УУД: - составление плана (алгоритма) решения учебной задачи самостоятельно при работе с разноуровневыми заданиями, определении грамматических признаков имен прилагательных; - осуществление контроля и коррекции способа и результата решения учебной задачи по ранее составленному плану ( алгоритму) работе с разноуровневыми заданиями, определении грамматических признаков имен прилагательных; - оценивание успешности решения учебной задачи по критериям, определённым совместно с одноклассниками и учителем при работе с разноуровневыми заданиями, определении грамматических признаков имен прилагательных; Познавательные УУД: Общеучебные УУД: - поиск и выделение необходимой информации в учебнике и в рабочей тетради при работе с разноуровневыми заданиями, определении грамматических признаков имен прилагательных; - умение структурировать знания при работе с разноуровневыми заданиями, определении грамматических признаков имен прилагательных; Логические УУД: - установление причинно-следственных связей и построение логической цепи рассуждений при работе с разноуровневыми заданиями, определении грамматических признаков имен прилагательных; при работе с разноуровневыми заданиями, определении грамматических признаков имен прилагательных; - анализ, синтез, сравнение, классификация при работе с разноуровневыми заданиями, определении грамматических признаков имен прилагательных; при работе с разноуровневыми заданиями, определении грамматических признаков имен прилагательных. Коммуникативные УУД: - умение контролировать собственные действия при работе с разноуровневыми заданиями, определении грамматических признаков имен прилагательных; - рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий при работе с разноуровневыми заданиями, определении грамматических признаков имен прилагательных. |
8. Включение в систему знаний и повторение | 1. Дидактическая игра «Подари предмету признак». 1. Получают карточки -пазлы. 2. Находят свою пару и становятся рядом. 3. Записывают слово на доске. | - берут карточки -пазлы, находят на своем ряду пару для составления словосочетания (существительное и прилагательное), -записывают его на доске, -встают рядом и подают сигнал готовности. (в парах, коллективная) | Знать: правило согласования имен прилагательных с именами существительными Уметь: согласовывать имена прилагательные с именами существительными | Личностные УУД: - проявление устойчивого познавательного интереса к предметному содержанию при составлении словосочетаний, согласовании имен прилагательных с именами существительными; - проявление позитивного отношения к правильной устной и письменной речи при составлении словосочетаний, согласовании имен прилагательных с именами существительными; - самооценивание успешности или неуспешности учебной деятельности при составлении словосочетаний, согласовании имен прилагательных с именами существительными; - проявление уважительного отношения при взаимодействии с одноклассниками и учителем во время учебной деятельности при составлении словосочетаний, согласовании имен прилагательных с именами существительными; Регулятивные УУД: - определение цели учебной деятельности самостоятельно или совместно с одноклассниками и учителем при составлении словосочетаний, согласовании имен прилагательных с именами существительными; - осуществление контроля и коррекции способа и результата решения учебного задания при составлении словосочетаний, согласовании имен прилагательных с именами существительными; - оценивание успешности решения учебной задачи по критериям, определённым совместно с одноклассниками и учителем при составлении словосочетаний, согласовании имен прилагательных с именами существительными; Познавательные УУД: Общеучебные УУД: - поиск и выделение необходимой информации при составлении словосочетаний, согласовании имен прилагательных с именами существительными; - умение структурировать знания при составлении словосочетаний, согласовании имен прилагательных с именами существительными; - умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме при составлении словосочетаний, согласовании имен прилагательных с именами существительными; - выбор наиболее эффективных способов решения задач при составлении словосочетаний, согласовании имен прилагательных с именами существительными; Логические УУД: - анализ, синтез, при составлении словосочетаний, согласовании имен прилагательных с именами существительными; - установление причинно-следственных связей и построение логической цепи рассуждений при составлении словосочетаний, согласовании имен прилагательных с именами существительными; Коммуникативные УУД: - определение правил учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем (принятие различных точек зрения, умение задавать вопросы, понимание различных позиций других людей, учёт различных мнений, умение формулировать собственное мнение при составлении словосочетаний, согласовании имен прилагательных с именами существительными; - умение контролировать собственные действия и действия партнёров, приходить к общему мнению при составлении словосочетаний, согласовании имен прилагательных с именами существительными; понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета, понимание относительности оценок или подходов к выбору при составлении словосочетаний, согласовании имен прилагательных с именами существительными; способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания при составлении словосочетаний, согласовании имен прилагательных с именами существительными; способность строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет при составлении словосочетаний, согласовании имен прилагательных с именами существительными; |
9. Рефлексия деятельности | На завершающем этапе урока подводим итог реализации плана по достижению учебной цели с помощью приема « незаконченного предложения» | -Каждый ученик выбирает по 1-2 предложения и заканчивает их ( фронтально) | Знать: понятие «имя прилагательное», существенные признаки прилагательного как части речи Уметь: строить высказывания о собственных достижениях на уроке при подведении итогов урока | Личностные УУД: - проявление устойчивого познавательного интереса к предметному содержанию при формулировании вывода о собственных достижениях на уроке, обобщении и подведении итогов; - самооценивание успешности или неуспешности учебной деятельности при формулировании вывода о собственных достижениях на уроке, обобщении и подведении итогов; - проявление уважительного отношения при взаимодействии с одноклассниками и учителем во время учебной деятельности при формулировании вывода о собственных достижениях на уроке, обобщении и подведении итогов; Регулятивные УУД: - определение цели учебной деятельности самостоятельно или совместно с одноклассниками и учителем при формулировании вывода о собственных достижениях на уроке, обобщении и подведении итогов; - оценивание успешности решения учебной задачи по критериям, определённым совместно с одноклассниками и учителем при формулировании вывода о собственных достижениях на уроке, обобщении и подведении итогов; Познавательные УУД: Общеучебные УУД: - поиск и выделение необходимой информации при формулировании вывода о собственных достижениях на уроке, обобщении и подведении итогов; - умение структурировать знания при формулировании вывода о собственных достижениях на уроке, обобщении и подведении итогов; - умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме при формулировании вывода о собственных достижениях на уроке, обобщении и подведении итогов; - постановка и формулирование проблем при формулировании вывода о собственных достижениях на уроке, обобщении и подведении итогов; Логические УУД: - анализ, синтез, сравнение, при формулировании вывода о собственных достижениях на уроке, обобщении и подведении итогов; - установление причинно-следственных связей и построение логической цепи рассуждений при формулировании вывода о собственных достижениях на уроке, обобщении и подведении итогов; Коммуникативные УУД: - определение правил учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем (принятие различных точек зрения, умение задавать вопросы, понимание различных позиций других людей, учёт различных мнений, умение формулировать собственное мнение при формулировании вывода о собственных достижениях на уроке, обобщении и подведении итогов; - умение контролировать собственные действия и действия партнёров, приходить к общему мнению) при формулировании вывода о собственных достижениях на уроке, обобщении и подведении итогов; способность строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет при формулировании вывода о собственных достижениях на уроке, обобщении и подведении итогов; умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности при формулировании вывода о собственных достижениях на уроке, обобщении и подведении итогов; |
Вы должны выбрать для себя, как вы чувствуете: если вы уверены в своих знаниях – выберите сложное задание – на красной карточке, кто сомневается – на желтой карточке, кто не уверен в себе – на зелёной карточке.
К данным прилагательным подбери имена существительные трех родов и множественного числа.
К данным существительным подбери имена прилагательные и напиши.
Подбери к данным прилагательным существительные, подходящие по смыслу. Определи род прилагательных.
Яркое, ласковое, весеннее _______________.
Мягкий, теплый, пушистый _______________.
Дальняя, трудная, незнакомая ______________.
Смешной, короткий, забавный _______________.