Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме "Уравнение" 5 класс математика»
Технологическая карта урока
Тема урока Уравнение
Тип урока Урок закрепления знаний
Цели Предметные: закрепить навыки решения уравнений с использованием
правил нахождения неизвестного компонента действий сложения и
вычитания, сформировать начальные навыки решения текстовых задач
с помощью уравнений.
Личностные: соотносить полученный результат с поставленной целью.
Метапредметные: формировать умение видеть математическую
задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в
окружающей жизни
Планируемые
результаты
Учащийся научится решать текстовые задачи с помощью уравнений.
Основные
понятия
Уравнение, корень уравнения.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов |
Учебник | Рабочая тетрадь | |
1Организационный этап |
2.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
3.Проверка домашнего задания |
4.Актуализация знаний | ф | Устно: № 3,4 с71. | | |
5. Первичное Закрепление изученного материала | Ф И | № 271(1-6) №273 | № 112,№113 | |
7.Повторение | И | № 279 | | |
8.Рефлексия учебной деятельности | | 1. На уроке для меня было важно … . 2. На уроке мне было сложно … . 3. Урок помог задуматься о | | |
10.Информация о домашнем задании | | § 10, № 272 (1 – 3), 274 | | |
Определение: Уравнение это равенство содержащее неизвестное число значение, которого нужно найти.
Тест
Уравнением называется:
А) буквенное выражение;
Б) равенство, содержащее неизвестное число , значение которого надо найти;
В) числовое равенство.
Решить уравнение - значит:
А) найти все его корни (или убедиться, что это уравнение не имеет ни одного корня);
Б) заменить букву в уравнении любым числом;
В) записать ответ.
Корнем уравнения называется:
А) любое число;
Б) любое значение буквы;
В) значение буквы, при котором из уравнения получается верное числовое равенство.
Сделать проверку уравнения – значит:
А) решить его ещё раз;
Б) найденное значение подставить в уравнение вместо буквы и проверить верность равенства;
В) вместо буквы подставить любое число.
5. Неизвестное слагаемое находится:
А) сложением; Б) умножением; В) вычитанием.
6. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо:
А) сложить вычитаемое и разность;
Б) из разности вычесть вычитаемое;
В) из вычитаемого вычесть разность.
7. Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо:
А) из уменьшаемого вычесть разность;
Б) к уменьшаемому прибавить разность;
В) из разности вычесть уменьшаемое.
Ключ ответов 1)Тест
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
№ ответа | Б | А | В | Б | В | А | А |