СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по теме "Уравнение" 5 класс математика

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме "Уравнение" 5 класс математика»

Технологическая карта урока

Тема урока Уравнение

Тип урока Урок закрепления знаний

Цели Предметные: закрепить навыки решения уравнений с использованием

правил нахождения неизвестного компонента действий сложения и

вычитания, сформировать начальные навыки решения текстовых задач

с помощью уравнений.

Личностные: соотносить полученный результат с поставленной целью.

Метапредметные: формировать умение видеть математическую

задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в

окружающей жизни

Планируемые

результаты

Учащийся научится решать текстовые задачи с помощью уравнений.

Основные

понятия

Уравнение, корень уравнения.

Организационная структура урока


Этапы проведения

урока


Форма организации

УД


Задания для учащихся выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Учебник

Рабочая тетрадь


1Организационный этап

2.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3.Проверка домашнего задания

4.Актуализация знаний


ф

Устно: № 3,4

с71.



5. Первичное

Закрепление изученного

материала

Ф


И

№ 271(1-6)

№273




№ 112,№113


7.Повторение

И

№ 279



8.Рефлексия учебной деятельности


1. На уроке для меня было важно … .

2. На уроке мне было сложно … .

3. Урок помог задуматься о



10.Информация о

домашнем задании


§ 10, № 272 (1

– 3), 274






Определение: Уравнение это равенство содержащее неизвестное число значение, которого нужно найти.

Тест

  1. Уравнением называется:

А) буквенное выражение;

Б) равенство, содержащее неизвестное число , значение которого надо найти;

В) числовое равенство.

  1. Решить уравнение - значит:

А) найти все его корни (или убедиться, что это уравнение не имеет ни одного корня);

Б) заменить букву в уравнении любым числом;

В) записать ответ.

  1. Корнем уравнения называется:

А) любое число;

Б) любое значение буквы;

В) значение буквы, при котором из уравнения получается верное числовое равенство.

  1. Сделать проверку уравнения – значит:

А) решить его ещё раз;

Б) найденное значение подставить в уравнение вместо буквы и проверить верность равенства;

В) вместо буквы подставить любое число.

5. Неизвестное слагаемое находится:

А) сложением; Б) умножением; В) вычитанием.

6. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо:

А) сложить вычитаемое и разность;

Б) из разности вычесть вычитаемое;

В) из вычитаемого вычесть разность.

7. Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо:

А) из уменьшаемого вычесть разность;

Б) к уменьшаемому прибавить разность;

В) из разности вычесть уменьшаемое.








Ключ ответов 1)Тест

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

№ ответа


Б

А

В

Б

В

А

А






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!