СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по теме "아버지의 직업은 무엇입니까?"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по теме "아버지의 직업은 무엇입니까?"

Тема: 아버지의 직업은 무엇입니까?

Планируемые результаты:

  1. Предметные результаты:
  1. Совершенствование лексических навыков
  2. Совершенствование грамматических навыков
  3. Понимать на слух речь и извлекать информацию из услышанного;

 

  1. Метапредметные результаты:
  1. Стимулирование умственной активности учащихся

Развитие памяти учащихся

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме "아버지의 직업은 무엇입니까?"»

Технологическая карта урока

Класс: 5

Тема: 아버지의 직업은 무엇입니까?

Цель: Совершенствование лексического и грамматического навыка по изучаемой теме

Планируемые результаты:

  1. Предметные результаты:

  1. Совершенствование лексических навыков

  2. Совершенствование грамматических навыков

  3. Понимать на слух речь и извлекать информацию из услышанного;


  1. Метапредметные результаты:

  1. Стимулирование умственной активности учащихся

  2. Развитие памяти учащихся

Ресурсы: учебник, презентация

Домашнее задание: опираясь на таблицу данную в учебнике на стр. 47, написать о своей семье

Этап урока, время


Формирование УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Действия

Формы контроля

Речь учителя

Роль учащихся

Формы работы:

1.Организационно-мотивационный

Понимание речи учителя и извлечение информации из услышанного



Умение отвечать на вопросы

Приветствие;

Создание атмосферы иноязычного общения





Определение темы урока, показ слайда с названием темы

Фронтальный опрос











‒ 인사합시다! 여러분, 안녕하세요!

‒ 오늘은 몇일입니까?

‒ 오늘은 무슨 요일입니까?








‒ 오늘 수업 주제는 무엇입니까?

‒ 안녕하세요, 선생님!

‒ 오늘은 2021년 4월 5일입니다.

‒ 오늘은 화요일입니다.





‒ 오늘 수업 주제는 직업입니다.

Фронтальная

















2. Информационно-аналитический












































Физкультминутка

Пополнение словарного запаса







Формирование лексического навыка










Совершенствование грамматического навыка








Совершенствование грамматического навыка
















Формирование грамматического навыка


Работа с новой лексикой посредством презентации (показ картинок)



Работа с раздаточным материалом, по итогу проверка ответов с участием слайда презентации





Повторение конструкции отрицания «Сущ. 이/가 + 아니다»: работа со слайдами презентации



Работа со слайдами презентации:

ответы на вопросы, используя изучаемую конструкцию



Использование заранее подготовленного видео с детской песенкой




Изучение новой грамматики – Р.п.











Формирование грамматического навыка:

учебник한국어 (초급) стр. 45-46, упр. 2

Фронтальный опрос








Фронтальный опрос












Фронтальный опрос










Фронтальный опрос


















Фронтальный опрос













Фронтальный опрос

− 여러분, 칠판을 보세요. 단어를 복습합시다. 이 사람은 누구입니까?







− 여러분 이 연습을 잘 보세요. Вам даны два столбика слов, соотнесите русский вариант и его корейский эквивалент.






.



‒ 지난 수업에 외웄던 새 문법을 복습합시다. «이/가 아니다» 누가 설명해 볼까요? Кто сможет объяснить изученную ранее конструкцию? Как образуется отрицание в корейском языке?





‒ 이 사람은 의사입니까?









Давайте немного отдохнем и разомнемся под песенку «곰 세 마리»








‒ 칠판을 봅시다. 새 문법을 외웁시다. Р.п. в корейском языке отвечает на вопросы чей? чья? чье? К сущ. Прибавляется окончание родительного падежа 의, которое в конце слова читается как [에]. Рассмотрим примеры. Настя, 보기를 읽으세.






- 질문이 있읍니까? Есть ли вопросы?

- 자, 그럼 연습합시다. 교과서 45 페이지를 펴세요. 2연습 합시다.





‒ 이 사람은 의사입니다.









Выполняют задание.














Отвечают на вопросы учителя.









‒ 아니요, 이 사람은 의사가 아닙니다. 이사람은 가수입니다.






Поют и танцуют под песню








Слушают учителя, записывают материал.



‒ 아버지 직업은 회사원입니다. (Профессия папы – офисный работник).

‒ 어머님 이름은 이리나입니다. (Имя мамы – Ирина).



Выполнение упражнения

Фронтальная









Фронтальная














Фронтальная











































Фронтальная

3.Заключительный этап


Запись д/з на доске


‒ 칠판을 보세요. 숙제를 쓰세요. На следующий урок, опираясь на таблицу в учебнике на стр. 47, напишите о своей семье. Как зовут ваших родителей? Кто они по профессии?

Фиксирование д/з в дневник







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!