ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ФРАГМЕНТА УРОКА
Ф.И.О. участника: Питерова Анна Александровна
Тема урока: «Умножение»
Класс: 2
Цель фрагмента урока: организация деятельности обучающихся по усвоению и первичному закреплению знаний о новом действии умножение.
Задачи фрагмента урока:
Дидактические:
- сформировать представление о новом арифметическом действии;
- сформировать представление о связи умножения и сложения одинаковых слагаемых;
- сформировать умение заменять сложение одинаковых слагаемых действием умножение и наоборот.
Развивающие:
- развивать умение анализировать учебный материал;
- развивать логическое и критическое мышление, восприятие;
- развивать устную и письменную речь.
Воспитательные:
- воспитывать интерес к урокам математики и умение работать в коллективе;
- воспитывать культуру речи и доброе отношение друг к другу.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные:
- научатся заменять сумму одинаковых слагаемых новым арифметическим действием – умножением;
Метапредметные:
Познавательные:
- распознавать достоверное и недостоверную информацию;
- формировать выводы и подкреплять их доказательствами;
- находить в предложении источник информации.
Коммуникативные:
- проявлять уважительное отношение к собеседнику;
- корректно и аргументированно высказывать свое мнение;
- формировать цели в коллективных задачах.
Регулятивные:
- планировать действия;
- самоконтроль.
Оборудование: Интерактивная панель, маршрутный лист, флажки для самооценки, презентация.
Межпредметная связь: Русский язык, лкружающий мир.
Основные определения: умножение.
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по математике "Умножение"»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ФРАГМЕНТА УРОКА
Ф.И.О. участника: Машина Антонина Евгеньевна, Шинкевич Анастасия Максимовна
Тема урока: «Умножение»
Класс: 2
Цель фрагмента урока: организация деятельности обучающихся по усвоению и первичному закреплению знаний о новом действии умножение.
Задачи фрагмента урока:
Дидактические:
- сформировать представление о новом арифметическом действии;
- сформировать представление о связи умножения и сложения одинаковых слагаемых;
- сформировать умение заменять сложение одинаковых слагаемых действием умножение и наоборот.
Развивающие:
- развивать умение анализировать учебный материал;
- развивать логическое и критическое мышление, восприятие;
- развивать устную и письменную речь.
Воспитательные:
- воспитывать интерес к урокам математики и умение работать в коллективе;
- воспитывать культуру речи и доброе отношение друг к другу.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные:
- научатся заменять сумму одинаковых слагаемых новым арифметическим действием – умножением;
Метапредметные:
Познавательные:
- распознавать достоверное и недостоверную информацию;
- формировать выводы и подкреплять их доказательствами;
- находить в предложении источник информации.
Коммуникативные:
- проявлять уважительное отношение к собеседнику;
- корректно и аргументированно высказывать свое мнение;
- формировать цели в коллективных задачах.
Регулятивные:
- планировать действия;
- самоконтроль.
Оборудование: Интерактивная панель, маршрутный лист, флажки для самооценки, презентация.
Межпредметная связь: Русский язык, лкружающий мир.
Основные определения: умножение.