СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по математике на тему "Ряд натуральных чисел" (5 класс)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта к уроку закрепления изученного материала по математике в 5 классе на тему "Ряд натуральных чисел"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по математике на тему "Ряд натуральных чисел" (5 класс)»

Класс 5 Урок 2 Дата_______

Тема урока Ряд натуральных чисел

Тип урока Урок закрепления изученного материала

Цели Предметные: обобщить знания учащихся о натуральных числах; научить применять свойства натурального ряда.

Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, умение работать в коллективе и находить согласованные решения

Метапредметные: формировать умение устанавливать аналогии, классифицировать.

Планируемые результаты Учащийся научится применять свойства натурального ряда.


Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

форма организации учебной деятельности

  1. Мотивационно-целевой этап урока


1.Организационный этап

2. Проверка домашнего задания


3. Актуализация опорных знаний












4.Определение темы и цели урока


























II.Процессуально– познавательный этап урока

1. Закрепление материала


2. Контроль и коррекция знаний


3. Физминутка


4. Повторение















III. Рефлексивно-оценочный этап урока

1. Подведение итога урока

2. Рефлексия учебной деятельности









2. Информация о домашнем задании

15 мин















































25 мин

























5 мин











&1 вопросы 1-4

№ 5, 7, 14


Математический диктант (один ученик у доски, остальные в тетрадях)


Устно № 1-4 с. 6


№1

№2

№3

№4

№6






Прочитайте числа (на доске)

345 453 187 543

-Что заметили?

-Какое число лишнее? - Почему?

- Какое задание с этими числами можно предложить?


-Как называются эти числа?

- Молодцы! Сегодня на уроке мы продолжим работу с натуральными числами




№12




РТ-1 № 6,7,8




№13



















Поощрение детей, выставление отметок за урок, их комментирование, замечания учащимся

Выбрать и продолжить высказывание из перечня ключевых фраз.


&1 вопросы 1-4

№ 9, 11 доп. 16






Приветствие учащихся






на слайде




№1 48+7=55

25+34=59

16+9=25

52+49=101

№2 14-6=8

32-8=24

23-7=16

№3 12*4=48

5*20=100

№4 36/12=3

55/11=5

160/20=8






Число 187


записать в порядке возрастания или убывания, сложить, вычесть и т.д.

Натуральные числа.













2017-1187=830 лет




самостоятельная работа




1) 43+24*58-39=1396

24*58=1392

1392+43=1435

1435-39=1396

2)(43+24)*58-39=3847

43+24=67

67*58=3886

3886-39=3847

3) 43+24*(58-39)=499

58-39=19

19*24=456

456+43=499

4) (43+24)*(58-39)=1239

43+24=67

58-39=19

67*19=1273



Регулятивные УУД


Коммуникативные УУД









Логические УУД



Регулятивные УУД







Регулятивные УУД


Коммуникативные УУД









Регулятивные УУД









Логические УУД



Личностные УУД




Личностные УУД
















Регулятивные УУД

Личностные УУД



Коммуникативные УУД



Личностные УУД




Ф















Ф









Ф










Ф









Ф






П





И






И


















Ф








Ф





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!