Мотивационно-целевой этап урока 1.Организационный этап 2. Проверка домашнего задания 3. Актуализация опорных знаний 4.Определение темы и цели урока II.Процессуально– познавательный этап урока 1. Закрепление материала 2. Контроль и коррекция знаний 3. Физминутка 4. Повторение III. Рефлексивно-оценочный этап урока 1. Подведение итога урока 2. Рефлексия учебной деятельности 2. Информация о домашнем задании | 15 мин 25 мин 5 мин | &1 вопросы 1-4 № 5, 7, 14 Математический диктант (один ученик у доски, остальные в тетрадях) Устно № 1-4 с. 6 №1 №2 №3 №4 №6 Прочитайте числа (на доске) 345 453 187 543 -Что заметили? -Какое число лишнее? - Почему? - Какое задание с этими числами можно предложить? -Как называются эти числа? - Молодцы! Сегодня на уроке мы продолжим работу с натуральными числами №12 РТ-1 № 6,7,8 №13 Поощрение детей, выставление отметок за урок, их комментирование, замечания учащимся Выбрать и продолжить высказывание из перечня ключевых фраз. &1 вопросы 1-4 № 9, 11 доп. 16 | Приветствие учащихся на слайде №1 48+7=55 25+34=59 16+9=25 52+49=101 №2 14-6=8 32-8=24 23-7=16 №3 12*4=48 5*20=100 №4 36/12=3 55/11=5 160/20=8 Число 187 записать в порядке возрастания или убывания, сложить, вычесть и т.д. Натуральные числа. 2017-1187=830 лет самостоятельная работа 1) 43+24*58-39=1396 24*58=1392 1392+43=1435 1435-39=1396 2)(43+24)*58-39=3847 43+24=67 67*58=3886 3886-39=3847 3) 43+24*(58-39)=499 58-39=19 19*24=456 456+43=499 4) (43+24)*(58-39)=1239 43+24=67 58-39=19 67*19=1273 | Регулятивные УУД Коммуникативные УУД Логические УУД Регулятивные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Логические УУД Личностные УУД Личностные УУД Регулятивные УУД Личностные УУД Коммуникативные УУД Личностные УУД | Ф Ф Ф Ф Ф П И И Ф Ф |