СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по физической культуре

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по физической культуре»

Технологическая карта урока по физической культуре.





Учитель: Кочкин О.В.

Предмет: физическая культура.

Класс: 2 класс.

Тема урока: Ходьба по гимнастической скамейке. Круговая тренировка.

Цель урока:

Закрепить умение правильно выполнять ходьбу по гимнастической скамейке.

Задачи:

Образовательные:

-разучить технику выполнения заданий на снарядах;

-совершенствовать навык самоконтроля.

Воспитательные:

- воспитание чувства коллективизма;

-воспитание чувства взаимопомощи;

-создание мотивации к занятиям по физической культуре.

Оздоровительные

- развитие силовых качеств, выносливости;

-укрепление мышц спины;

-закрепление навыка правильной осанки.



Планируемые образовательные результаты:

Предметные:

- научатся применять основные движения базовых видов спорта в игровой и соревновательной деятельности;

-осваивать технику физических упражнений при передвижении по гимнастической скамейке,

- соблюдать требования техники безопасности в спортивном зале, бережно обращаться с инвентарем.

Метапредметные:

Познавательные:

-оценивают свои достижения, отвечают на вопросы

Коммуникативные:

- овладеют диалогической формой общения

Регулятивные:

- овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять

Личностные:

-развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Методы и формы обучения: индивидуальная, фронтальная.

Инвентарь: гимнастическая скамейка, бревно.











Организационная структура урока



Этапы урока

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность

обучающегося

Универсальные учебные действия

Формы взаимодействия

1

2

3

4

5

6

1.Подготовительный этап

( 5 мин.)

Построение, приветствие. Равняйсь! Смирно! Здравствуйте, ребята!

Построение в шеренгу, строевые упражнения.

Сообщение задач урока



- С чего надо начинать урок?



Дети: с разминки.



-Для чего нужна разминка?



Дети: для подготовки организма к предстоящей работе.



-Молодцы! Ну что начинаем.



Ходьба с заданием .

Ходьба на носках, пятках, перекаты с пятки на носок.

Бег в колонне по одному,

Бег с высоким подниманием бедра, бег с захлестом голени.

Ходьба с восстановлением дыхания.


Организация

обучающихся на урок.

Следить за осанкой, за

правильным

выполнением

упражнений.

Соблюдать интервал.

Построение в одну

шеренгу.

Выполняют строевые

упражнения, ходьбу (бег)

по залу, ходьбу на

восстановление дыхания.


Личностные: понимают значение знаний для человека, принимают его, имеют желание учиться.

Регулятивные: активно участвовать в диалоге с учителем, сознательно выполнять определенные упражнения, согласно теме урока.

фронтальная

2.

Актуализация

знаний.

Подготовка

учащихся к

работе на

основном

этапе

(10 мин.)

Перестроение в колонну по три человека.



ОРУ без предметов.

1.И.П. ноги на ширине плеч наклоны головы влево, вправо, вперед, назад. И.П

2.И.П. ноги на ширине плеч, руки в стороны на 1-4 вращение запястий вперед, на 5-8 –назад. И.П

3.И.П. ноги на ширине плеч вращение рук в локтевых суставах. И.П.

4.И.П тоже руки на поясе наклоны туловища влево, вправо.

5.И.П. тоже наклоны туловища к правой, левой ноге посередине. И.П

6. И.П. тоже- мельница. И,П

7.И.П - О.С. выпад правой ногой вперед на 1-3 пружинистые движения на 4 смена ног в прыжке. тоже с левой ноги.

8. И,П- О. С приседания.

9. И.П.- О.С. прыжки на внимание.

10. И.П.- ноги на ширине плеч, руки на поясе прыжки ноги скрестно.




Организует построение из одной колонны в три;

Соблюдает интервал и дистанцию.

Выполняют

комплекс упражнений под счет учителя.


Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении поставленных целей.

Регулятивные: принимают учебную задачу при выполнении упражнений, адекватно воспринимают замечания учителя.


фронтальная

3 Основной

этап (20 мин).


























































































Ходьба по гимнастической скамейке.



1)Обычная ходьба по скамейке руки в стороны

2 Ходьба на пятках руки к плечам.

3) Ходьба на носках руки вверху







Подвижная игра «Мышеловка».

Класс делится на 2 группы. 1 группа образует круг – мышеловку, остальные изображают мышей и находятся за кругом. Дети берутся за руки. Произнеся слова, поднимают сцепленные руки вверх и мыши бегут сквозь круг. По команде учителя: «Хлоп» дети приседают. Когда большая часть мышей поймана, меняются местами.

Молодцы, ребята! Вы все справились с нашей работой. В одну шеренгу становись, кто быстрее!?





Соблюдает интервал и дистанцию. Не опускать голову вниз во время выполнения упражнения.

Осуществляет страховку

обучающихся на

скамейке.

Следит за правильностью выполнения, подводит итог и указывает на ошибки.

Напомнить технику безопасности при выполнения бега.

Следит за соблюдением правил игры, подводит итог.








































Выбирают

индивидуальный темп

ходьбы.



























Играют в игру, соблюдают правила игры и технику безопасности.

































.




Познавательные: осуществлять актуализацию полученных ранее знаний.

Регулятивные: регулировать свои действия, принимать инструкцию учителя, четко следовать ей.

















Коммуникативные: взаимодействуют со сверстниками в игре, контролируют действие партнера.














































Индивидуальная











































коллективная

4. Заключительный этап (3 мин)

Рефлексия.

Подведение итогов.

Подведение итогов. Оценки. Спасибо за урок! Коллективный выход из зала.

.

Провести построение. Подвести итоги игры, похвалить кто был внимательным и не разу не ошибся.


Определяют своё эмоциональное состояние на уроке.

Самооценка.

Познавательные: умение анализировать, вести диалог со сверстниками и с учителем.

Коммуникативные: слушать и уважать других, выражать свое мнение.

фронтальная




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!