СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока немецкого языка в 6 коррекционном классе YII вида по теме «Die Schule in Deutschland und in Russland» (Школа в Германии и России)

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока немецкого языка в 6 коррекционном классе YII вида по теме «Die Schule in Deutschland und in Russland» (Школа в Германии и России)»



Технологическая карта урока немецкого языка в 6 коррекционном классе YII вида по теме «Die Schule in Deutschland und in Russland» (Школа в Германии и России)

Учитель –Мартюшова Т.Н.
Тема урока: «Die Schule in Deutschland und in Russland» (Школа в Германии и России).

Цель урока - практиковать в устной речи на базе изучаемого лексического материала; развитие умений с достаточной точностью выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации, владение речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами немецкого языка; обучение монологическому высказыванию с использованием письменной опоры

Планируемые образовательные результаты

Личностные:

устанавливать связь между целью деятельности и ее результом; испытывать чувство радости от достигнутых результатов.

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, трудолюбие, дисциплинированность.

формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Предметные:

отвечать на вопросы, высказывать свое мнение;

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

воспринимать на слух содержание аудиотекта;

составлять монологическое высказывание на тему «Schule»;

развивать умение действовать по аналогии при выполнении упражнений и составлении собственного высказывания.

Метапредметные: :

умение сознательно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата); развитие способностей к анализу и систематизации учебного материала; умение преобразовывать информацию из одной формы в другую; развитие творческого мышления при выполнении нестандартных заданий;



развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

.

Этапы деятельности



Начало урока. Вхождение в языковую среду.










Формирование потребности

1) Организационный момент:

Guten morgen, meine lieben Kinder.Ich bin froh, euch zu sehen. (Доброе утро! Я рада вас видеть). Ich möchte zuerst wissen, wie es euch geht

und wie eure Laune ist.

Учащиеся отвечают (Предполагаемые ответы: Es geht mir ganz gut. Ich habe gute Noten in….. Ich bin schlecht gelaunt: viel Stress

in der Schule und zu Hause.) Interessiert euch, wie es eurem Partner geht. (Работа в парах)


  1. - Wir arbeiten jetzt an dem Thema «Die Schule in Deutschland und in Russland». Wir wissen schon einiges über die Schule in Deutschland.

Na, Kinder, wollt ihr wissen mehr? (Уч-ся отвечают утвердительно).

Dann sehen wir uns einen Film über die deutsche Schule an. Bitte achtet darauf: Wann beginnt der Unterricht in der deutschen Schule, welche

Fächer die Schüler haben, welche AGs sie besuchen. (Просмотр видеоролика «Hallo aus Berlin. Schule»).

После просмотра уч-ся отвечают на вопросы.

Na, wissen wir jetzt etwas mehr? Уч-ся фиксируют продвижение на одну ступень на «Лестнице достижений».

  1. -Wir haben zu Hause eine E-Mail von userer Freundin Melanie gelesen. Sie erzählte über die deutsche Schule und hat uns gebeten über

die Schule in Russland zu erzählen. Wollt ihr das machen?

Предполагаемый ответ: Ja, wir wollen.

-А можем мы это сейчас? Предполагаемый ответ: нет, не совсем.

Schätzt euch selbst ein mit unserer Leistungstreppe. (Технология «Лестница достижений». Ступени: Ich weiß, kann:

1. Einiges; 2.viel; 3. Etwas mehr; 4. viel; 5. Alles).

Учащиеся определяют своё место на лестнице достижений, большинство на ступени «Einiges».


Формирование образа желаемого результата

-Ребята, а в какой форме мы можем с вами это сделать? Предполагаемые ответы: написать Мелани письмо, электронное письмо,

снять видеоролик, пообщаться через Skype. (Обсуждаются варианты, выбирают Skype).

Also, wir haben entschieden, wir chatten über Skype, wir skypen.

Мотивация (зачем?)

-Ребята, я знаю, что вы общаетесь в Интернете с немецкими сверстниками. Я думаю, что эта тема будет интересна вашим немецким

друзьям. Вы будете чувствовать себя более уверенно, если на уроке научитесь рассказывать о школе.


Целеполагание

Also, wie ist heute unser Ziel? Учащиеся формируют цело урока (научиться рассказывать о школе в России)

Планирование

- Итак, что нам нужно для того, чтобы добиться поставленной вами цели? Учащиеся отвечают:

1). Повторить лексику по теме; Wörter wiederholen;

2). Составить план высказывания; einen Plan machen;

3). Подготовить опорные (ключевые) слова; Schlüsselwörter schreiben;

4). Потренироваться на уроке; Über die Schule erzählen.

Und wie werden wir arbeiten? Предполагаемый ответ: in Gruppen

Выполнение действий

  1. Учащиеся повторяют лексику, спрашивая друг друга слова по-русски и по –немецки.

  2. В целях экономии времени учитель предлагает учащимся план и ключевые слова:

Wir lernen in der Schule …………. Jahre.

Der Unterricht…………………um ………Uhr. Die Stunde dauert ……………

Wir ……………………………jeden Tag ……………….Stunden.

Wir……………………….viele Fächer .

Das sind………………………………………………………………………… .

Meine Lieblingsfächer sind................................................................................

Ich mag auch……………………………………..

…………………………..finde ich……………………………………………..

……………………………………….ist schwer für mich.

R. und Lit. .………………………………………verschiedene Fächer.

Wir sind in der Schule bis………………………….

Nach der ………………………besuchen wir ………………………………………………

Учащиеся готовят монологическое высказывание, заполняя схему , выбирают, как будут представлять свою группу.

-Ребята, а как мы будем оценивать высказывания групп. Давайте выработаем критерии. (Критериальное оценивание по совместно

разработанным критериям)

  1. Учащиеся предлагают, учитель записывает на доске

  1. Полнота высказывания (Объём)

  2. Правильность речи

  3. Темп речи

  4. Эмоциональность

Представители групп выступают, возможно коллективное выступление всей группы, остальные оценивают по критериям,

дают рекомендации.

Анализ результата

- Скажите, пожалуйста, мы достигли поставленной цели?

теперь вы можете рассказать вашим немецким друзьям о школе в России?

Учащиеся дают утвердительный ответ.

Способ фиксирования учащимися «прироста» знаний и умений

Итог урока :

1.» Лестница достижений»: Почти все учащиеся поднялись на одну-две ступеньки.

2. Учащиеся заполняют листы самооценки.

-Wie war unsere Stunde? Hat es euch gefallen?   Wir haben viel und gut gearbeitet.

Danke für eure Mitarbeit! Ich wünsche euch, liebe Kinder, dass eure Traumwünsche in Erfüllung gehen, feste Gesundheit und Alles Gute!

Unsere Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen!



Лист самооценки


Вид деятельности

Оценка

Домашняя работа


Владение лексикой по теме


Работа в парах в


Работа в группах


Итог:


На уроке сегодня, мне было…

Теперь я могу_________________________________________

Я научился (лась)______________________________________

Мне захотелось________________________________________

Было трудно__________________________________________

















Wir lernen in der Schule …………. Jahre.

Der Unterricht…………………um ………Uhr. Die Stunde dauert ……………

Wir ……………………………jeden Tag ……………….Stunden.

Wir……………………….viele Fächer .

Das sind………………………………………………………………………… .

Meine Lieblingsfächer sind................................................................................

Ich mag auch……………………………………..

…………………………..finde ich……………………………………………..

……………………………………….ist schwer für mich.

R. und Lit. .………………………………………verschiedene Fächer.

Wir sind in der Schule bis………………………….

Nach der ………………………besuchen wir ………………………………………………



Wir lernen in der Schule …………. Jahre.

Der Unterricht…………………um ………Uhr. Die Stunde dauert ……………

Wir ……………………………jeden Tag ……………….Stunden.

Wir……………………….viele Fächer .

Das sind………………………………………………………………………… .

Meine Lieblingsfächer sind................................................................................

Ich mag auch……………………………………..

…………………………..finde ich……………………………………………..

……………………………………….ist schwer für mich.

R. und Lit. .………………………………………verschiedene Fächer.

Wir sind in der Schule bis………………………….

Nach der ………………………besuchen wir ………………………………………………




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!