СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока "Натюрморт. Освещение. Свет и тень"

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока "Натюрморт. Освещение. Свет и тень" в 6-м классе

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Натюрморт. Освещение. Свет и тень"»

Технологическая карта урока.

Урок 12.

Ф.И.О. учителя: Кравченко Н.С.

Класс: 6

Дата:29.11

Предмет: Изобразительное искусство

Тема урока: «Натюрморт.Освещение. Свет и тень».

Тип урока: Изучение новых знаний.

Цели урока:

Образовательные: Формировать знания о существовании изобразительного искусства во все времена, особенностях видов изобразительных искусств.

Развивающие: знакомить с особенностями гравюры и её свойствами.

Воспитательные: развивать графические и композиционные навыки, воображение и творческую фантазии, эмоционально-ценностное отношение к жизни.

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты ,задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приёмы работы

Формируемые умения (УУД)

1.Организа-

ционный

момент

Беседа

Предлагает выполнить оттиск и использованием монетки, печати. Подводит к теме урока.

Осмысливают цель урока. Готовятся познакомится с особым видом графики.

Фронтальная.

Регулятивные: определяют цель и проблему. Личностные: проявляют интерес к видам изобр. иск-ва.

2.Изучение нового материала.

Объяснительно-иллюстративный.


Предлагает найти в словаре слово «гравюра»,показывает презентацию, рассказывает о видах гравюры, предлагает рассмотреть произведения гравюры.

Изучают историю вида искусства –гравюры. Рассматривают и анализируют произведения великих художников, создающих гравюры в разные времена и в разных странах.

Фронтальная.

Познавательные: анализируют новый материал, работы художников использовавших разные техники гравюры. Коммуникативные: учатся задавать вопросы. Личностные: проявляют познавательную активность.

3. Творческая практическая деятельность

Практический. Творческий поиск.

Предлагает задание: выполнить натюрморт в технике гравюры. Показывает основные приёмы работы.

Выполняют задание.

Ищут свои пути решения учебной задачи.

Делятся практическими открытиями во время работы.

Индивидуальная.

Познавательные: осваивают основные этапы выполнения гравюры на картоне, применяют подручные средства для выполнения отпечатков. Личностные: осознают свои интересы и цели.

4.Итог урока.

Рефлексия

Выставка работ учащихся. Оценивание результатов.

Проводит выставку работ, оценивает по алгоритму.

Рассматривают работы. Обсуждают успешность по задан-ному алгоритму.

Индивидуальная.

Фронтальная.

Регулятивные: оценивают конечный результат, осознают правила контроля.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!