СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока на тему: "На сколько больше, на сколько меньше"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока на тему: "На сколько больше, на сколько меньше"»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»


УТВЕРЖДАЮ

Руководитель практики

_______/__________________/

«___»_________20___г.






ПРОВЕРИЛ

________/_________/

«___»_________20___г.

Технологическая карта урока математики для 1 класса.

На сколько больше и меньше.



Выполнила:

cтудентка Ш-32 группы

Хрипунова Анастасия





Ейск, 2023г.


Класс: 1

УМК: «Школа России»

Предмет: математика

Тип урока: открытие нового знания

Тема: «На сколько больше и меньше»

Цель: совершенствовать

Задачи:

Образовательная: вспомнить формулы нахождения площади и периметра фигур, решать задачи с использованием этих формул, решать выражения в несколько действий

Развивающая: развивать устную и письменную математическую речь, внимание, восприятие на слух, вычислительные навыки

Воспитательные: воспитывать интерес к изучению предмета и желание помогать

Планируемые результаты:

Личностные:

Л1: элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;

Л2: умение использовать освоенные математические способы для решения учебных задач

Метапредметные:

  • Познавательные:

П1: применять полученные знания

П2: устанавливать математические отношения между объектами

  • Коммуникативные:

К1: формулировать полные грамотные устные ответы

К2: осуществлять взаимный контроль

  • Регулятивные:

Р1: выполнять пошаговый план (алгоритм) действий

Р2: выполнять учебные действия в устной и письменной формах, использовать математические термины, символы, знаки

Предметные:

П1: умение решать выражения в несколько действий

П2: умение решать задачи на нахождение площади и периметра фигур

Оборудование: игрушка-гость, наглядный материал на доску (геометрические фигуры и формулы), раздаточный материал с задачей







Ход урока:

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Формы организации учебной деятельности

Содержание учебной деятельности

Планируемые результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

Изучение новых знаний

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Л1, л2

П1, п2, к1, к2, р1, р2

П1, п2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!