Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока на тему: "На сколько больше, на сколько меньше"»
| Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» |
УТВЕРЖДАЮ Руководитель практики _______/__________________/ «___»_________20___г. | | | | ПРОВЕРИЛ ________/_________/ «___»_________20___г. |
Технологическая карта урока математики для 1 класса.
На сколько больше и меньше.
Выполнила:
cтудентка Ш-32 группы
Хрипунова Анастасия
Ейск, 2023г.
Класс: 1
УМК: «Школа России»
Предмет: математика
Тип урока: открытие нового знания
Тема: «На сколько больше и меньше»
Цель: совершенствовать
Задачи:
Образовательная: вспомнить формулы нахождения площади и периметра фигур, решать задачи с использованием этих формул, решать выражения в несколько действий
Развивающая: развивать устную и письменную математическую речь, внимание, восприятие на слух, вычислительные навыки
Воспитательные: воспитывать интерес к изучению предмета и желание помогать
Планируемые результаты:
Личностные:
Л1: элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;
Л2: умение использовать освоенные математические способы для решения учебных задач
Метапредметные:
П1: применять полученные знания
П2: устанавливать математические отношения между объектами
К1: формулировать полные грамотные устные ответы
К2: осуществлять взаимный контроль
Р1: выполнять пошаговый план (алгоритм) действий
Р2: выполнять учебные действия в устной и письменной формах, использовать математические термины, символы, знаки
Предметные:
П1: умение решать выражения в несколько действий
П2: умение решать задачи на нахождение площади и периметра фигур
Оборудование: игрушка-гость, наглядный материал на доску (геометрические фигуры и формулы), раздаточный материал с задачей
Ход урока:
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Формы организации учебной деятельности | Содержание учебной деятельности | Планируемые результаты |
Личностные | Метапредметные | Предметные |
Изучение новых знаний | | Фронтальная, индивидуальная, групповая | | Л1, л2 | П1, п2, к1, к2, р1, р2 | П1, п2 |