СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока математики в 6 классе по теме: «Решение уравнений»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока математики в 6 классе по теме: «Решение уравнений»»

Технологическая карта урока математики в 6 классе по теме:

«Решение уравнений»


Предмет

Математика

Класс

6

Автор УМК

И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович

Тема урока

Решение уравнений

Тип урока

Урок обобщения и систематизации знаний

Цель урока


Систематизация знаний обучающихся по теме «Решение уравнений», обобщение наиболее важных понятий, закрепление навыков решения различных уравнений.


Планируемые

образовательные

результаты

предметных

  • владеть базовым понятийным аппаратом по теме «Решение уравнений»: «уравнение», «корень уравнения»;

  • владеть навыками нахождения неизвестных компонентов основных арифметических действий с рациональными числами;

  • уметь применять свойства упрощения выражений, свойства уравнений;  

  • уметь решать уравнения;

  • уметь решать уравнения новым способом;

  • уметь решать текстовые задачи способом составления уравнений.

метапредметных

  • уметь работать с учебным математическим текстом (находить ответы на поставленные вопросы);

  • уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

  • развивать способности наблюдать, сопоставлять факты;

  •  понимать необходимость применять приемы самоконтроля при решении  математических заданий;

  • учащиеся должны обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; осуществлять  самооценку и самокоррекцию учебной деятельности, саморефлексию; уметь понимать точку зрения другого, слушать.

Личностных

  • уметь строить речевые конструкции (устные и письменные) с использованием изученной терминологии и символики;

  • участвовать в диалоге, учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций эффективного решения коммуникативной задачи; 

  • формировать коммуникативные способности при работе со сверстниками: определять цели, распределять функции, уметь работать в паре, слушать партнера, формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

  • формировать стремление к критичности мышления, распознаванию логически некорректных высказываний;

  • формировать  стремление к самоконтролю процесса и результата учебной математической деятельности;

Структура и ход урока

Этап урока

Время, мин

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный

1

Приветствует учащихся

«Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему,

само же оно не приходит»

Аль – Бируни

Включаются в деловой ритм урока

Актуализация знаний.

5

 Для начала я хочу проверить ваше домашнее задание. (Двое ребят выходят к доске и кратко записывают решение домашнего задания).
Пока на доске записывается решение, учитель ведет устный опрос остальных учащихся. Давайте вспомним некоторые основные понятия, с которыми уже были знакомы ранее.

  • Какое равенство называют уравнением?

  • Что значит решить уравнение?

  • Что называют корнем уравнения?

Посмотрите на уравнения

37-х=-5

2х-5=х+6

4х=-0,24

2,5у-2(у+3,1)= 5у-(3у+4,8)Какие уравнения вы можете решить? Каким свойством ,правилом можем воспользоваться?

Отвечают на вопросы, вспоминают изученный ранее материал

Выполняют самостоятельную работу

Самопроверка выполненной работы

Физминутка

1



Изучение материала

20

Работа с учебником №580, 583, 582

Отвечают на вопросы

Выполняют задания у доски

Вторичное закрепление материала

10

Организует самостоятельное выполнение задания № 585а, б

Проверка работы

Выполняют самостоятельно задание. Анализируют свою работу, выражают вслух свои затруднения, обсуждают правильность решения задач

Рефлексия

2

Подводит итоги урока, предлагает оценить меру личного продвижения к цели и успехи каждого ученика


Записывают в дневники домашнее задание

Домашнее задание

1

Дает комментарий к домашнему заданию, обеспечивает понимание способов выполнения: ст.134 к/з№1,2, №585 в,г

Осуществляют самопроверку, высказывают оценочные суждения



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!