5. Приобретение учащимися новых знаний и способов | Организация деятельности учащихся. Предлагает вернуться к словам, правописание которых вызвало затруднение Выводит слайд со словами При-кос-ну-ть-ся, кос-ну-л-ся При-кас-а-ть-ся, кас-а-ешь-ся, - Для решения выявленной проблемы я предлагаю вам, ребята, стать исследователями и сначала самим попробовать сформулировать и записать в тетрадь правило, не заглядывая в учебник. Озвучьте свои предположения. Откройте учебник и сравните свои предположения с теоретическим материалом. Исправьте, если ваши предположения оказались неточными или неверными | Наблюдают, выявляют особенность корней с чередованием с суффиксом а и без суффикса а Озвучивают свои предположения Сравнивают свои предположения с учебным материалом, дополняют, исправляют написанное |