№ Время | Этап | Содержание урока | Примечания |
Деятельность учителя | Деятельность учеников |
1 1,5 мин. | Организационный этап | 1. Приветствие учащихся. Buongiorno, bambini! Cominciamo la nostra lezione! Chi mi risponde che data è oggi? Che giorno è oggi? Chi è assente? (Доброе утро, ребята! Начинаем урок! Кто мне ответит, какое сегодня число? Какой сегодня день недели? Кто отсутствует?) | 1. Приветствие учителя. Buongiorno, maestra! Buona mattina! (Доброе утро, учитель! Доброе утро!) 2. Отвечают на вопросы. Oggi è il undici ottobre. Lunedì/martedì/mercoledì/giovedì/venerdì. Kate è assente. (Сегодня 11 октября. Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница. Катя отсутствует.) | Фронтальный и индивидуальный опросы. |
2 3 мин. | Речевая зарядка | Fonetica! Ripeti dopo di me! (Фонетика! Повторите за мной!) ca — casa, musica, co — cosa, ascoltare … Traduzione in russo! (Переведите на русский язык!) Casa, musica ... | Повторяют за учителем звуки и слова. Переводят слова, которые называет учитель. | Фронтальный и индивидуальный опросы. Карточки со звуками и словами |
3 10 мин. | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Bambini, quali preposiziono sapete? (Ребята, какие предлоги вы знаете?) Rispondere alle domande! (Ответьте на вопросы!) Dove sono i giornali? Dove sono i libri? Dove sono I bambini? … (Где журналы? Где книга? Где дети?) Traducete in russo: in Russia, in aereo, in un’ora ... (Переведите на русский: в России, на самолёте, в течении часа …) Coniugazione del verbo “essere”! (Спряжение глагола «быть»!) Traducete in russo: Lui è direttore. ... | Называют предлоги dentro, in, su, sotto, sopra. Отвечают на вопросы учителя. Sono in camera. ... (В комнате.) 3.Слушают учителя и переводят словосочетания устно на русский язык. 4.Спрягают глагол хором. Один ученик спрягает глагол. 5.Слушают учителя и переводят предложения устно на русский язык. | Фронтальный и индивидуальный опросы. |
4 25 мин. 10 мин. 15 мин. | Групповая работа Первичное усвоение новых знаний Первичная проверка понимания/Первичное закрепление | Numeri cardinali! Ripeti dopo di me! Uno, due, tre… (Количественные числительные! Повторите за мной! Один, два, три…) 2. Vocabolario! Taccuini aperti! Esercizio 1. (Лексика! Открываем тетради! Упражнение 1.) | Повторяют за учителем количественные числительные. 2.Выполняют упражнения письменно. | Фронтальный и индивидуальный опросы. Карточки с лексическими упражнениями |
5 30 сек. | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Esercizi a casa! (Задания на дом.) | Записывают домашнее задание в дневник. | |
| | Lezione finita. Arrivederci! (Урок окончен. До свидания!) | Arrivederci! (До свидания!) | |
ca — casa, musica co — cosa, ascoltare cu — cusina, scuola ga — gatto, regalo go — dialogo, singolare gu — gusto, lingua ci — ciao, cinema ce — cena, luce gi — pagina, giusto ge — gelato, Argentina | ca — casa, musica co — cosa, ascoltare cu — cusina, scuola ga — gatto, regalo go — dialogo, singolare gu — gusto, lingua ci — ciao, cinema ce — cena, luce gi — pagina, giusto ge — gelato, Argentina | ca — casa, musica co — cosa, ascoltare cu — cusina, scuola ga — gatto, regalo go — dialogo, singolare gu — gusto, lingua ci — ciao, cinema ce — cena, luce gi — pagina, giusto ge — gelato, Argentina |
ca — casa, musica co — cosa, ascoltare cu — cusina, scuola ga — gatto, regalo go — dialogo, singolare gu — gusto, lingua ci — ciao, cinema ce — cena, luce gi — pagina, giusto ge — gelato, Argentina | ca — casa, musica co — cosa, ascoltare cu — cusina, scuola ga — gatto, regalo go — dialogo, singolare gu — gusto, lingua ci — ciao, cinema ce — cena, luce gi — pagina, giusto ge — gelato, Argentina | ca — casa, musica co — cosa, ascoltare cu — cusina, scuola ga — gatto, regalo go — dialogo, singolare gu — gusto, lingua ci — ciao, cinema ce — cena, luce gi — pagina, giusto ge — gelato, Argentina |
ca — casa, musica co — cosa, ascoltare cu — cusina, scuola ga — gatto, regalo go — dialogo, singolare gu — gusto, lingua ci — ciao, cinema ce — cena, luce gi — pagina, giusto ge — gelato, Argentina | ca — casa, musica co — cosa, ascoltare cu — cusina, scuola ga — gatto, regalo go — dialogo, singolare gu — gusto, lingua ci — ciao, cinema ce — cena, luce gi — pagina, giusto ge — gelato, Argentina | ca — casa, musica co — cosa, ascoltare cu — cusina, scuola ga — gatto, regalo go — dialogo, singolare gu — gusto, lingua ci — ciao, cinema ce — cena, luce gi — pagina, giusto ge — gelato, Argentina |
Esercizio 1.
Esercizio 2.
Esercizio 3.
Esercizio 4.
Esercizio 5A.
Esercizio 5B.
Esercizio 5C.
Traducete in russo: quattro libri, sei penne, due penne, dieci ragazzi, otto ragazzi.
Perché sei in Russia? – Почему ты в России? Ho letto il libro su Garibaldi. – Я прочитала книгу о Гарибальди.
Io sono Maria. – Я Мария.
Tu sei medico. – Ты медик.
Lui è studente. – Он студент.
Lei è casalinga. – Она домохозяйка.
Siamo russi. – Мы русские.
Lei è sposata. – Она замужем.
Lui non è sposato. – Он не женат.
Sono felice. – Я счастлива.
Sei bella! – Ты красива!
Siete italiani. – Вы итальянцы.