СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока итальянского языка по теме "Количественные числительные" (с раздаточными материалами).

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока итальянского языка по теме "Количественные числительные", повторение предлогов места и глагола essere (с дополнительными материалами). 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока итальянского языка по теме "Количественные числительные" (с раздаточными материалами).»

Время

Этап

Содержание урока

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

1,5 мин.

Организационный этап

1. Приветствие учащихся.

Buongiorno, bambini! Cominciamo la nostra lezione! Chi mi risponde che data è oggi? Che giorno è oggi? Chi è assente? (Доброе утро, ребята! Начинаем урок! Кто мне ответит, какое сегодня число? Какой сегодня день недели? Кто отсутствует?)

1. Приветствие учителя.

Buongiorno, maestra! Buona mattina!

(Доброе утро, учитель! Доброе утро!)

2. Отвечают на вопросы.

  • Oggi è il undici ottobre. Lunedì/martedì/mercoledì/giovedì/venerdì. Kate è assente. (Сегодня 11 октября. Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница. Катя отсутствует.)

Фронтальный и индивидуальный опросы.



2

3 мин.












Речевая зарядка












  1. Fonetica! Ripeti dopo di me! (Фонетика! Повторите за мной!) ca — casa, musica, co — cosa, ascoltare …

  2. Traduzione in russo! (Переведите на русский язык!) Casa, musica ...

  1. Повторяют за учителем звуки и слова.

  2. Переводят слова, которые называет учитель.

Фронтальный и индивидуальный опросы.


Карточки со звуками и словами






3

10 мин.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

  1. Bambini, quali preposiziono sapete? (Ребята, какие предлоги вы знаете?)

  2. Rispondere alle domande! (Ответьте на вопросы!) Dove sono i giornali? Dove sono i libri? Dove sono I bambini? … (Где журналы? Где книга? Где дети?)

  3. Traducete in russo: in Russia, in aereo, in un’ora ... (Переведите на русский: в России, на самолёте, в течении часа …)

  4. Coniugazione del verbo “essere”! (Спряжение глагола «быть»!)

  5. Traducete in russo: Lui è direttore. ...


  1. Называют предлоги dentro, in, su, sotto, sopra.



  1. Отвечают на вопросы учителя. Sono in camera. ... (В комнате.)




3.Слушают учителя и переводят словосочетания устно на русский язык.




4.Спрягают глагол хором. Один ученик спрягает глагол.




5.Слушают учителя и переводят предложения устно на русский язык.




Фронтальный и индивидуальный опросы.























4

25 мин.

10 мин.






15 мин.


Групповая работа


Первичное усвоение новых знаний






Первичная проверка понимания/Первичное закрепление



  1. Numeri cardinali! Ripeti dopo di me! Uno, due, tre… (Количественные числительные! Повторите за мной! Один, два, три…)



2. Vocabolario! Taccuini aperti! Esercizio 1. (Лексика! Открываем тетради! Упражнение 1.)


  1. Повторяют за учителем количественные числительные.







2.Выполняют упражнения письменно.












Фронтальный и индивидуальный опросы.


Карточки с лексическими упражнениями

5

30 сек.



Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Esercizi a casa! (Задания на дом.)


Записывают домашнее задание в дневник.




Lezione finita. Arrivederci! (Урок окончен. До свидания!)

Arrivederci! (До свидания!)
































Материалы для учеников

















ca — casa, musica

co — cosa, ascoltare

cu — cusina, scuola

ga — gatto, regalo

go — dialogo, singolare

gu — gusto, lingua

ci — ciao, cinema

ce — cena, luce

gi — pagina, giusto

ge — gelato, Argentina


ca — casa, musica

co — cosa, ascoltare

cu — cusina, scuola

ga — gatto, regalo

go — dialogo, singolare

gu — gusto, lingua

ci — ciao, cinema

ce — cena, luce

gi — pagina, giusto

ge — gelato, Argentina


ca — casa, musica

co — cosa, ascoltare

cu — cusina, scuola

ga — gatto, regalo

go — dialogo, singolare

gu — gusto, lingua

ci — ciao, cinema

ce — cena, luce

gi — pagina, giusto

ge — gelato, Argentina


ca — casa, musica

co — cosa, ascoltare

cu — cusina, scuola

ga — gatto, regalo

go — dialogo, singolare

gu — gusto, lingua

ci — ciao, cinema

ce — cena, luce

gi — pagina, giusto

ge — gelato, Argentina


ca — casa, musica

co — cosa, ascoltare

cu — cusina, scuola

ga — gatto, regalo

go — dialogo, singolare

gu — gusto, lingua

ci — ciao, cinema

ce — cena, luce

gi — pagina, giusto

ge — gelato, Argentina


ca — casa, musica

co — cosa, ascoltare

cu — cusina, scuola

ga — gatto, regalo

go — dialogo, singolare

gu — gusto, lingua

ci — ciao, cinema

ce — cena, luce

gi — pagina, giusto

ge — gelato, Argentina


ca — casa, musica

co — cosa, ascoltare

cu — cusina, scuola

ga — gatto, regalo

go — dialogo, singolare

gu — gusto, lingua

ci — ciao, cinema

ce — cena, luce

gi — pagina, giusto

ge — gelato, Argentina


ca — casa, musica

co — cosa, ascoltare

cu — cusina, scuola

ga — gatto, regalo

go — dialogo, singolare

gu — gusto, lingua

ci — ciao, cinema

ce — cena, luce

gi — pagina, giusto

ge — gelato, Argentina


ca — casa, musica

co — cosa, ascoltare

cu — cusina, scuola

ga — gatto, regalo

go — dialogo, singolare

gu — gusto, lingua

ci — ciao, cinema

ce — cena, luce

gi — pagina, giusto

ge — gelato, Argentina








Esercizi di Vocabolario


Esercizio 1.

un (una) - один
due -
tre –

quattro -
cinque -

sei -
sette -
otto -
nove -
dieci -


Esercizio 2.

u_a - una
d_e -
tr_ –

qua__ro -
c_nq_e -

s_i -
s_tt_ -
o__o -
no_e -
d_ec_ -



Esercizio 3.

una, due, tre, _______, cinque, ___, sette, ____, nove, _____.



Esercizio 4.

1 - una

2 -

3 -

4 -

5 -

6 -

7 -

8 -

9 -

10 -



Esercizio 5A.

один – una, три -___, пять -_____, семь - _____, девять - ____.

Esercizio 5B.

due – два, quattro - ______, sei - _____, otto - _______, dieci - _______.

Esercizio 5C.

Traducete in russo: quattro libri, sei penne, due penne, dieci ragazzi, otto ragazzi.























Дополнительные материалы

















IN – Быть в каком либо месте SU – Переводиться как «на», «чем-то», «где-то»

Perché sei in Russia? – Почему ты в России? Ho letto il libro su Garibaldi. – Я прочитала книгу о Гарибальди.

In Russia в России

In aereo на самолёте

In un’ora в течении часа

su questa tavola на этом столе

su questo problema об этой проблеме

sul giubbotto на жилете

dentro il tavolo внутри стола

sotto l’albero di Natale под ёлкой

sopra il tavolo над столом


Спряжение глагола essere:

io sono – я есть

tu sei – ты есть

lui/lei/Lei è – он/она/Вы есть

noi siamo – мы есть

voi siete – вы есть

loro sono – они есть

  • Io sono Maria. – Я Мария.

  • Tu sei medico. – Ты медик.

  • Lui è studente. – Он студент.

  • Lei è casalinga. – Она домохозяйка.

  • Siamo russi. – Мы русские.

  • Lei è sposata. – Она замужем.

  • Lui non è sposato. – Он не женат.

  • Sono felice. – Я счастлива.

  • Sei bella! – Ты красива!

  • Siete italiani. – Вы итальянцы.


1 - un (una)
2 - due
3 - tre
4 - quattro
5 - cinque
6 - sei
7 - sette
8 - otto
9 - nove
10 – dieci


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!