Планируемые результаты: Предметные умения: - умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; - умение использовать ЛЕ в заданной ситуации; - совершенствование навыка говорения через практику ответов на вопросы, опоры на образец; - развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речи учителя, диктора и сверстников); - развитие навыков чтения в рамках предложенной темы; - развитие навыков диалогической речи. Личностные УУД: - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; - готовность к саморазвитию и самообразованию; - осознание себя частью коллектива; - умение работать в команде. Регулятивные УУД: - осуществление саморегуляции и самоконтроля; - способность к целеполаганию; - выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; - готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признать существование других точек зрения и право каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; - развитие внимания, памяти и сообразительности; - совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; - определение объема своей домашней работы. Познавательные УУД: - самостоятельное выделение и формулировка познавательной цели; - освоение поискового и изучающего чтения; - построение логических рассуждений; - осуществление осознанного и произвольного построения речевого высказывания; - осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры; - осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием образца. Коммуникативные УУД: - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; - слушать и понимать речь учителя и одноклассников; - развитие коммуникативной компетентности обучающихся; - возможность решать коммуникативную задачу; - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. - построение речевого высказывания; - владение монологической и диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. | Задачи урока: Практическая: развитие навыков монологической и диалогической речи, развитие и закрепление навыков чтения, развитие фонематического слуха по теме «Кино». Воспитательные: 1) воспитание толерантного отношения к стране изучаемого языка; 2) формирование потребности пользоваться ИЯ как средством общения и способом получения информации; 3) воспитывать чувство взаимопомощи. Развивающие: 1) развивать познавательный интерес и активность учащихся; 2) развивать языковую догадку; 3) развивать навыки аудирования, чтения, письма, говорения; 4) развивать мышление, память, внимание. 5) развивать творческую фантазию, познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности. Предметные: 1) совершенствовать навыки в области лексики и грамматики; 2) способствовать формированию умения самостоятельно строить и применять новые знания средствами чтения, письма, аудирования и говорения. |
Ресурсы: учебник: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева и др. Английский язык “Rainbow English” в двух частях ( 8класс): часть 1. Москва: Дрофа, 2018 2. ТСО: компьютер, проектор 3. Раздаточный материал: карточки (прилагаются) | Формы учебной деятельности: фронтальный опрос, словестные, наглядные, репродуктивные и проблемно поисковые методы обучения, методы стимулирования учебной деятельности. |
Формы контроля: групповой, индивидуальный, самоконтроль Межпредметные связи: социология, физическая культура,окружающий мир | Метапредметные: - развивать навыки построения коммуникации с опорой на речевой образец; - развивать навыки осознанно и произвольно строить сообщение в устной (монологической и диалогической речи); - развивать внимание, память и сообразительность; - воспитывать умение работать в команде. |