СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока физической культуры «Попеременное скольжение. Повороты на месте на лыжах».

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ   КАРТА   УРОКА - 1 класс

Учитель:  Кормашова Диана Алексеевна

Предмет:  физическая культура.

Класс:  1 класс дополнительный  (7 обучающихся).

Тип урока: образовательно-тренировочной направленности.

Раздел:  лыжная подготовка.

Тема урока: «Попеременное  скольжение. Повороты на месте на лыжах».

Цель урока:  создать условия для совершенствования техники  попеременного скольжения на лыжах, поворотов на месте.

Задачи урока:

1.Совершенствовать технику  скользящего шага.

2.Совершенствовать  технику поворотов на месте на лыжах.

3.Развивать  навыки  координации  движений  в технике скользящего шага, общую выносливость.

4.Формировать устойчивый интерес  к занятиям физической культурой.

5.Воспитывать  организованность, самостоятельность, волевые качества; способствовать закаливанию организма.

Метод  проведения:  фронтальный, поточный, круговой, индивидуальный.

Форма проведения: практическая, самостоятельная, соревновательная.

Место проведения: стадион  БОУ «Тарногская средняя школа».

Инвентарь:  лыжный инвентарь по количеству учащихся, конусы,  кегли (кубики), аптечка.

Время проведения:  45 минут.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока физической культуры «Попеременное скольжение. Повороты на месте на лыжах».»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА - 1 класс

Учитель: Кормашова Диана Алексеевна

Предмет: физическая культура.

Класс: 1 класс дополнительный (7 обучающихся).

Тип урока: образовательно-тренировочной направленности.

Раздел: лыжная подготовка.

Тема урока: «Попеременное скольжение. Повороты на месте на лыжах».

Цель урока: создать условия для совершенствования техники попеременного скольжения на лыжах, поворотов на месте.

Задачи урока:

1.Совершенствовать технику скользящего шага.

2.Совершенствовать технику поворотов на месте на лыжах.

3.Развивать навыки координации движений в технике скользящего шага, общую выносливость.

4.Формировать устойчивый интерес к занятиям физической культурой.

5.Воспитывать организованность, самостоятельность, волевые качества; способствовать закаливанию организма.

Метод проведения: фронтальный, поточный, круговой, индивидуальный.

Форма проведения: практическая, самостоятельная, соревновательная.

Место проведения: стадион БОУ «Тарногская средняя школа».

Инвентарь: лыжный инвентарь по количеству учащихся, конусы, кегли (кубики), аптечка.

Время проведения: 45 минут.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

1.Орг. часть

Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, создает эмоциональный настрой.

Настраиваются на урок. Выполняют строевые команды.

Формирование потребности в занятиях физической культурой, установка на здоровый образ жизни.

Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять сдержанность, тактичность.

Организуют, проверяют свою подготовку к уроку. Осуществляют самоконтроль действий согласно инструкции. Соблюдают технику безопасности.

2. Повторение пройденного материала, актуализация знаний.

Беседует с учащимися по предыдущей теме урока, мотивирует учащихся на работу.

Отвечают на вопросы, включаются в процесс беседы.

Осмысливают суть вопроса учителя. Воспроизводят учебный материал. Слушают, анализируют ответы товарищей. Высказывают и аргументируют точку зрения.

Выстраивают свою речь в соответствии с сутью вопроса. Обобщают полученную информацию. Осуществляют коммуникативное взаимодействие с учителем, одноклассниками.

Активно участвуют в диалоге с учителем, оценивают и корректируют свои ответы и ответы товарищей.

3. Целеполагание.


Загадывает несколько загадок. Ставит задачу –

сформулировать тему урока из полученных ответов на загадки.

При ответе на загадки учащиеся выделяют основные понятия и формулируют тему урока, цель урока. Ставят задачи.

Осмысливают познавательную цель и основные задачи на урок. Формулируют тему и цель урока.

Высказывают свои мнения по формулировке темы и цели урока. Определяют общие способы взаимодействия на уроке.

В соответствии с целью планируют задачи (работу) на урок.

4. Подготовительный. Разминка.

Проводит комплекс ОРУ в шеренге.

Выполняют комплекс ОРУ. Помогают считать при выполнении упражнений.

Отмечают важность выполнения ОРУ для подготовки организма к последующей работе на уроке.

Учатся формулировать, аргументировать собственную позицию. Определяют общие способы взаимодействия на уроке. Формируют умения выполнять задание в соответствии с целью.

В соответствии с целью планируют задачи (работу) на урок.

5. Основная часть урока.

Прохождение дистанции по учебному кругу скользящим шагом без палок и с палками. Выполнение упражнения «Самокат». Выполнение поворотов на месте.

Игра «У кого меньше шагов».

Организует индивидуальную работу. Следит за правильностью выполнения техники скользящего шага и поворотов на месте. Исправляет ошибки. Ставит перед учащимися задачи (проблемы). За выполненные задания выдает карточки с буквами.

Проходят дистанцию скользящим шагом, выполняя попеременное скольжение. Выполняют повороты на месте. Участвуют в игре.

Выполняют упражнение «Самокат». Осуществляют самоконтроль. Из полученных карточек собирают слова и делают вывод по уроку.

Воспринимают и осмысливают информацию учителя. Отвечают на вопросы. Выявляют причинно-следственные связи в учебном материале. Развивают логическое мышление, координационные способности, сложные двигательные действия. Осуществляют осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.

Осуществляют взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи.

Планируют этапы выполнения задания. Отслеживают продвижения в выполнении задания. Выполняют самоконтроль с позиции соответствия результатов учебной задаче.

6. Рефлексия.

Организует деятельность учащихся по анализу ошибок. Узнает степень усвоения учебного материала. Совместно с учащимися оценивает результаты. Рефлексия: предлагает каждому ученику взять карточку (карточки трех цветов: зеленый, желтый и красный). Зеленый цвет – со всеми заданиями справился, все получилось; желтый цвет – получилось, но не все; красный цвет - с заданиями не справился.

Выявляют, осмысливают допущенные ошибки, устанавливают их причины. Выбирают карточку в зависимости от усвоения учебного материала.

Высказывают сами и выслушивают оценочные суждения учителя (товарищей) о своей работе.

Выражают свое мнение об итогах работы. Обсуждают свою работу на уроке, чему научились, оценивают и анализируют ее результаты.

Оценивают и анализируют результаты выполненной работы.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!