СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока "Экология и окружающая среда"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока

 

УМК:

О.В. Афанасьева, И.В. Михеева и др. Английский язык “Rainbow English”  (10 класс). Москва: Дрофа, 2018

 

Класс: 10

Тема урока: «Экология и окружающая среда»

 

Цель: формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.

 

 Тип урока: Тип урока: урок актуализации знаний и умений

 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Экология и окружающая среда"»


Технологическая карта урока


УМК:

О.В. Афанасьева, И.В. Михеева и др. Английский язык “Rainbow English” (10 класс). Москва: Дрофа, 2018


Класс: 10

Тема урока: «Экология и окружающая среда»


Цель: формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.


Тип урока: Тип урока: урок актуализации знаний и умений


Планируемые результаты:

Предметные умения:

- умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;

- умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;

- совершенствование навыка говорения через практику ответов на вопросы, опоры на образец;

- развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речи учителя, диктора и сверстников);

- развитие навыков чтения в рамках предложенной темы;

- развитие навыков диалогической речи.

Личностные УУД:

- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

- готовность к саморазвитию и самообразованию;

- осознание себя частью коллектива;

- умение работать в команде.

Регулятивные УУД:

- осуществление саморегуляции и самоконтроля;

- способность к целеполаганию;

- выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

- готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признать существование других точек зрения и право каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

- развитие внимания, памяти и сообразительности;

- совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

- определение объема своей домашней работы.

Познавательные УУД:

- самостоятельное выделение и формулировка познавательной цели;

- освоение поискового и изучающего чтения;

- построение логических рассуждений;

- осуществление осознанного и произвольного построения речевого высказывания;

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;

- осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием образца.

Коммуникативные УУД:

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

- слушать и понимать речь учителя и одноклассников;

- развитие коммуникативной компетентности обучающихся;

- возможность решать коммуникативную задачу;

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

- построение речевого высказывания;

- владение монологической и диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

Задачи урока:

Практическая:

развитие навыков монологической и диалогической речи, развитие и закрепление навыков чтения, развитие фонематического слуха по теме «Экология».

Воспитательные:

1) воспитание толерантного отношения к стране изучаемого языка;

2) формирование потребности пользоваться ИЯ как средством общения и способом получения информации;

3) воспитывать чувство взаимопомощи.

Развивающие:

1) развивать познавательный интерес и активность учащихся;

2) развивать языковую догадку;

3) развивать навыки аудирования, чтения, письма, говорения;

4) развивать мышление, память, внимание.

5) развивать творческую фантазию, познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности.

Предметные:

1) совершенствовать навыки в области лексики и грамматики;

2) способствовать формированию умения самостоятельно строить и применять новые знания средствами чтения, письма, аудирования и говорения.

Ресурсы: учебник: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева и др. Английский язык “Rainbow English” ( 10 класс): Москва: Дрофа, 2018

2. ТСО: компьютер, проектор

3. Раздаточный материал: карточки

Формы учебной деятельности: фронтальный опрос, словестные, наглядные, репродуктивные и проблемно поисковые методы обучения, методы стимулирования учебной деятельности.

Формы контроля: групповой, индивидуальный, самоконтроль


Межпредметные связи: социология, физическая культура,окружающий мир


Метапредметные:

- развивать навыки построения коммуникации с опорой на речевой образец;

- развивать навыки осознанно и произвольно строить сообщение в устной (монологической и диалогической речи);

- развивать внимание, память и сообразительность;

- воспитывать умение работать в команде.

























Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Методы обучения

Организационн ый момент

Цель-включение учащихся в

деятельность на личностно- значимом уровне; -настроить на общение на английском языке Приветствие учителя, беседа. Приветствую учащихся: "Good morning, children! I'm glad to see you .Sit down, please!


How are you?

I am fine. Thanks.Sit down.

I am fine. Thanks. Sit down.

Правило трех «да»

Is everything OK ? ( yes)

Are you ready to start our

lesson? (yes)

Do you think you' 11 learn

something new today? (yes)



Цель- включиться в

иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: "Morning, teacher! Glad to see you too. " "Hello" Рапорт дежурного, беседа о природе, погоде.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Прием «мозговой штурм» Ситуация яркого

пятна

Мотивирование к учебной деятельности

Проблемный вопрос:

поставить познавательную задачу: Учитель предлагает посмотреть на экопостеры, стенные газеты, девиз и отгадать тему урока. Look at the pictures and guess. What's the theme of our lesson today? What is the topic of discussion today? Yes, the problem of Ecology. Today we are going to speak about Ecology and environment and how to treat and to help the Earth. The theme of the lesson is "Ecology and Environment. Reduce! Reuse! Recycle! This is the motto for taking

What can we reduce?

What can we recycle

Сформировать навыки

употребления лексики по

теме «Экология»

You can see the words on the

blackboard:

Listen to me and repeat after

me:

Can you choose the words that

refer to our topic

Примерные слова:

Disturbed damage

Burnt ecology

Hurt apology

Destroy accident

atmosphere recycle

pollute save

hurt cut down

reuse recycle

Анализ, сопоставление. Глядя на девиз и картинки, изображающие экологическую обстановку дети угадывают тему урока (Экология и загрязнения), и повторяют девиз. Отвечают на наводящие вопросы.

We can reuse glass and plastic

bottles.

We can reduce using

electricity and water.

People can recycle paper and

newspapers

Обучаемые смотрят на доску, где написаны слова и повторяют их за учителем.


Выполняют задание учителя. Работа с кластером на доске.

Регулятивные: осуществ лять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формирова ть этические чувства- доброжелательность и эмоционально нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного

Проблемный метод

Актуализация знаний Опрос по ранее изученному материалу повторение изученного материала

One of the most serious problems is pollution. What kind of pollution do you know? What can we do to save our

planet from this problem? There are lots of things we can do to protect the nature. Order the sentences

There are some signs that you should know. You' 11 have to match sentences to the pictures:

Noise pollution Обучаемые выходят к доске и составляют предложения в парах

и крепят к картинкам

Регулятивные: осуществ лять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формирова ть этические чувства- доброжелательность и эмоционально нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного


Построение нового знания

And now you will work in groups. Each group should do its own task.

1. group- Describe the future of
the Earth.

2. group- Speak about how we
can help the environment in
our region.

Учитель консультирует учащихся по необходимости.

Let's listen to each other.

Учащиеся рисуют небольшие плакаты по темам, затем один из группы рассказывает.

Регулятивные: осуществ лять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формирова ть этические чувства- доброжелательность и эмоционально нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного

Словесный, познавательный

Этап 3

Применение полученных знаний

Предлагает обратить внима ние на заголовок текста и на логотип и догадаться о цели автора

(togive information and promote recycling) Look at the title and headings of the text on p.65. What is the writer's purpose of this text? Listen and check. Предлагает ответить на вопросы по теме.

1) What benefit for plants can
you do using fruit and
vegetables peelings?

2) What can you do if things
break?

3) How can you use empty jars
and bottles?

4) What must you do to save
energy?

5) What means "the 30-day
rule"?

6) What can help you to do not
buy things you do not need it?

7) What can you use to put
your lunch in instead a plastic
bag, a carton of juice or silver
paper?

8) What can you do to cut
down on the amount of paper?

9) How can you help to involve others?

10)What actions mentioned in thetext seem to us unusual or even ridiculous? Контролирует работу, оказывает помощь.

Догадываются по картинкам и заголовку текста, о чем идет речь. Читают текст, обсуждают прочитанное и пытаются найти ответ на


Познавательный Словесный,

Рефлексия учебной деятельности






Домашнее задание

Now think of what you have learnt in this lesson. Close your books and tell your partner. Begin with to sum it up I can say... /to summarise / all in all /all things considered Учитель выбирае т несколько учащихся, кото рые высказываются вслух. Поясняет домашнее задание. Task for homework №6 (64). Design a simple quiz to find out how good someone is at reducing, recycling and reusing things. Use an example.

Отвечают на вопросы учителя, анализируют свою работу ,делают обобщение по пройденному уроку







Записывают домашнее задание


Словесный

наглядный


Директор МБОУ-лицей ____________Бирагова Л. Л.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!