Цель | Совершенствование коммуникативных умений (в диалогической, монологической речи, грамматике), обобщение знаний учащихся о ФРГ. |
Задачи Модуль рабочей Программы воспитания | Образовательные: Расширять лингвистический кругозор по теме в устной и письменной речи. Формировать грамматические навыки: построение вопросительных форм предложений в сочетании с придаточными предложениями (вежливая форма вопросов). Развивающие: Развивать языковую догадку, умение отвечать на вопросы; навыки самостоятельной работы. Развивать умения собирать информацию, систематизировать ее и делать выводы на ее основе. Развивать умение высказывать своё мнение и аргументировать его. Воспитательные: Формирование познавательной активности. Способствовать воспитанию у учащихся уважения к немецкому языку и культуре носителей языка. |
УУД | Личностные УУД: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку. Регулятивные УУД: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Коммуникативные УУД: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Познавательные УУД: построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного чтения. |
Планируемые результаты | Предметные: Знать, как с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме Личностные - способность к определению своего эмоционального состояния, к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные: уметь определять и формулировать цель на уроке; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок |
Основные понятия | Вопросительные предложения вежливой формы; пространственные предлоги; названия достопримечательностей Берлина. |
Межпредметные связи | География, , русский язык, история |
Ресурсы: | - учебник, - звуковое приложение (CD), - компьютерная презентация лексического материала, - видео материал, - карточки, -плакаты, - географические карта Германии |
Формы урока | фронтальная, индивидуальная, парная, групповая |
Используемые технологии, методы, приемы | ИКТ – технология и технология развития критического мышления. Методы, приемы - игровые, объяснительно-иллюстративные, информационно - коммуникативные. |
Этап урока | Содержание деятельности учеников | Содержание деятельности учителя |
Организационный момент Время: 2 мин Основные этапы: | Включаются в деловой ритм урока. Учащиеся приветствуют учителя, высказывают своё мнение о погоде, говорят, как дела. Es geht gut. Ja, wir sind in gute Stimmung. Wir sind zur Stunde bereit. | Мотивация к учебной деятельности Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей. Речевая разминка. Guten Morgen, liebe Kinder! Guten Morgen, sehr geehrte Gäste! Ich begrüβe euch herzlich! Heute haben wir eine ungewöhnliche Stunde. Ich wünsche euch gute Kenntnisse zu zeigen und nur gute Noten zu bekommen. |
Проверка домашнего задания Время: 4 мин Этапы: | Примерный ответ обучающихся: die deutsche Wappe, die deutsche Sehenwürdigkeiten, den russischen Pass, deutsche Politiker, die deutsche Landkarte, den Kofferpacken, die Speise, die Fahrkarte, das Verkehrsmittel, Suvenirs, die Ampel. Ответ обучающихся: Wir sprechen heute über das Land, das wir besuchen möchten, uber Berlin | Просит посмотреть на коллаж и сказать, что они видят на коллаже. Sagt bitte, was seht ihr auf der Kollage? Просит сказать, о чем пойдет речь на уроке |
Изучение нового материала Время: 14мин Этапы: | Wir haben vor, nach Berlin zu fahren. Das ist doch die Metropole Deutschlands. Um mehr über fremdes Land zu wissen und neue Landschaften zu genießen, Um alte Freunde zu besuchen und neue Freunde zu suchen, Um etwas zu kaufen, und durch die Städte zu laufen, Um seine Probleme zu vergessen, und neue Speise zu essen. Смотрят видео материал, делая записи полученной информации о достопримечательностях Берлина | Определение темы проверочной работы: Stellt euch vor: Ihr seid auf dem Bahnhof. Ein Korrespondent der Jugendzeitschrift „ Treff“ interviewt euch: Schönen guten Tag! Ich bin Korrespondent der Jugendzeitschrift „ Treff“. Ich habe an euch nur eine Frage; Was wollt ihr in Deutschland besichtigen? Aber wozu reisen die Menschen? |
Закрепление нового материала Время:17 мин Этапы: | Выполняют задания после просмотра видео | Разъясняет порядок выполнения заданий |
Контроль Время: 3мин Этапы: | Уч-ся оценивают свою работу. | Jetzt prüfen wir, ob ihr während der Stadtrundfahrt durch Berlin aufmerksam wart! |
Рефлексия Время: 5 мин Оценивание ответов с помощью таблицы с баллами Домашнее задание | | Wir haben mit euch eine vertuelle Reise durch die Stаdt Berlin, gemacht. Wie findet ihr diese Reise? Hat dir diese Reise gefallen? Und dir? Vielen Dank für eure ausgezeichnete Arbeit. Hausaufgabe: Lernt den Text „Berlin“ S. 164 Ü. 5a Auf Wiedersehen! |