9.Вопрос: Так что нам необходимо узнать о грибах, чтобы ответить на тот вопрос, который мы не знаем? Формулируем цель урока: изучить особенности строения и жизнедеятельности грибов 10.Сейчас мы с вами должны определить виды заданий, которые помогут нам решить поставленные задачи. Что необходимо узнать в первую очередь? А все ли грибы одинаковы по строению? Так что еще мы должны узнать? 11.Вспомним правила работы в группах. 12. Приступаем к выполнению заданий по инструктивным карточкам (7 мин) . | 9. Совместно с учителем формулируют цель. 10. а) Выбирают последовательность заданий. б) Мотивируют свой выбор. 11.Проговаривают правила, написанные на слайде. Распределяют роли в группах. 12. Работают в группах по инструктивным карточкам: Группа № 1 Инструктивная карточка Найдите с помощью учебника – навигатора с.65-67 и диска и изучите материал о строении грибов. Определите и назовите части гриба. Ответьте на вопросы: что такое грибница? Что такое плодовое тело? Оформите отчет на листе в виде схемы Группа № 2 Инструктивная карточка 1.Найдите с помощью учебника – навигатора с.65-67 и диска и изучите материал о процессах жизнедеятельности грибов 2. Ответьте на вопросы: как размножаются грибы? Как питаются грибы? 3. Найдите черты сходства и в процессах жизнедеятельности гриба и растения, гриба и животного 4. Оформите отчет на листе в виде таблицы. Группа № 3 Инструктивная карточка 1.Найдите с помощью учебника – навигаторас.65-67 и диска и изучите материал о шляпочных грибах 2.Выполните виртуальную лабораторную работу на ноутбуке 3.Ответьте на вопросы: каково строение шляпочных грибов? Это одноклеточный или многоклеточный организм? 4.Оформите отчет на листе в виде схемы. Группа № 4 Инструктивная карточка 1.Найдите с помощью учебника – навигатора с.65-67 и диска и изучите материал о грибе пеницилле. 2.Выполните виртуальную лабораторную работу на ноутбуке 3.Ответьте на вопросы: к какой группе грибов относится пеницилл? Это одноклеточный или многоклеточный организм? Каково его значение? 4.Оформите отчет. Группа № 5 (1 подгруппа) Инструктивная карточка 1.Выполните лабораторную работу с помощью микро лаборатории по плану: а) на предметное стекло в каплю воды поместите пипеткой небольшое количество дрожжей из пробирки б) рассмотрите препарат под малым увеличением микроскопа 2. Зарисуйте клетки дрожжей Группа № 5 (2 подгруппа) Инструктивная карточка 1.Найдите с помощью учебника - навигатора с.65-67 и диска и изучите материал о дрожжах. 2. Ответьте на вопросы: какую форму имеют клетки дрожжей? Это одноклеточный или многоклеточный организм? Каково их значение? 3. Оформите отчет |