Орг. Момент Целеполагание, мотивация Цель этапа. Подготовить учащихся к работе на уроке, определить цели и задачи урока. | girls and boys! Nice to meet you! How are you? I’m fine too. (показывает видеописьма британских детей, рассказывающих о достопримечательностях Лондона и приглашающих посетить этот город). - Look at the screen please, listen to the video letters from the British friends and try to guess what we are going to speak about. - You are right. Today we are going to speak about London. Now let’s formulate the theme of our lesson. (показывает на слайде тему урока) Theme: A trip to London Purpose: learning more about London and its sights. Tasks: 1. Revise information about London 2. Learn some new facts about London 3. Make video letters to the British Friends. | PP - Nice to see you too. P1-P4 – I’m fine. (I’m o’k). PP – We are going to speak about London. - PP-The trip to London. - Learn some sights of London | Личностные: смыслообразование (Я должен узнать…) Регулятивные: волевая саморегуляция, осуществление самоконтроля знаний. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками. |
Этап усвоения новых знаний Цель этапа. Формировать навыки аудирования, добиться от учащихся восприятия, осознания, первичного обобщения и систематизации новых ЛЕ | - Take the card with the listening task. Read the task. Is it clear? Let’s listen to the dialogue between British people. about some London sights. Во время аудирования учащиеся узнают о новой достопримечательности-колесе обозрения London Eye и дополнительную информацию о количестве аэропортов, мостов. -Look at the slide, please and match the columns. Listen to my explanations(3 достопримечатель-ности предъявляются впервые) - Big Ben - Trafalgar Square - The Tower of London - Buckingham Palace - St. Paul's Cathedral -the British Museum -the Houses of Parliament Now let’s find out whether you can match the pictures with their names. - Let’s check -Now, students ,you should listen to the sentences and agree or disagree with the information. -the President lives in Buckingham Palace. -the Tower of London is the youngest construction in London. -St. Paul's Cathedral is the home church of the royal family. - Trafalgar Square is the central square in Russia. - | PP–слушают аудиозапись, занося в индивидуальные карточки ответы и сверяются с правильными ответами, данными учителем после выполнения задания. Оценивают себя в self-assessment card. PP – выполняют упражнение на соответствие, слушая объяснения. Проверяют по слайдам PP – выполняют упражнение Проверяют по слайдам Оценивают себя в self-assessment card. PP- выполняют упражнение Проверяют по слайдам Оценивают себя в self-assessment card. | Познавательные: Структурирование знаний Личностные: Регулятивные: и осуществление самоконтроля знаний. Коммуникативные: Слушать и понимать речь учителя и аудиозапись; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками |
Этап отработки материала. Применение знаний и способов действий Цель этапа. Подготовить учащихся к ролевой игре и мини- проекту «Видео ответ британским друзьям», тренировать навыки чтения с общим пониманием содержания текста, поисковое чтение | -Children, we are at the Tower of London now. Let us read the text about it and fill in the gaps. Try to memorize as much information as possible. | PP-Заполняют пропуски в тексте о Тауэре необходимой лексикой из списка. Проверяют и сверяют по эталону на слайде. | Познавательные: извлечение необходимой информации из текста, сравнение, обобщение Личностные: Регулятивные: Осуществлять самоконтроль. Коммуникативные: |
Этап активизации изученной лексики. Цель этапа. Формировать навыки монологического высказывания, письма, умение работать в сотрудничестве в паре и группе. | -Well, children, we promised British children to visit London but before it we should revise London sights doing a crossword. You can help each other do it. Использование элементов ролевой игры и проектной деятельности: репортёр из телестудии Комсомольска приглашён для того, чтобы снять видеописьма для британских ребят. Учащиеся формируют 3 группы, каждая группа выбирает достопримечательность и пишет письмо в Лондон. Затем учащиеся озвучивают письма, а репортёр снимает на камеру. -I say, children, now we should work in groups .Choose any London sight and write a letter about it. The reporter from the TV studio in Komsomolsk will make a video and send it to your British friends. | - Подготовительный этап к съёмке видеописем: учащиеся решают кроссворд о достопримечательностях Лондона и сотрудничают в парах. Получают домашнее задание составить свой кроссворд о Великобритании PP-выбирают достопримечательность, работают в группах. пишут письмо о своей достопримечательности и готовятся рассказать о ней для видеописьма. Затем представители групп выходят и озвучивают письма, репортёр снимает. Учащиеся оценивают свой вклад в карточках для самооценки. | Личностные УУД: •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Регулятивные УУД: • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; • формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им. Коммуникативные УУД: • организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. Познавательные…УУД • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей; |
Подведение итогов урока. Рефлексия. Цель этапа. Проанализировать, дать оценку успешности достижения цели и наметить перспективу на будущее. | - So, children, I think we are ready for our trip to London. We have to go home and pack our suitcases .Leave all your papers on the desks, I will check them. -And now, show how you felt at our lesson. Take a smilax you like and stick it to the board. | PP-учащиеся берут смайлики и прикрепляют их к доске. | Познавательные: Личностные: Регулятивные: |