Тема | Питомцы моих друзей |
|
Цель | Формирование лексических умений по теме «Описываем животных» |
Развитие навыков построения высказываний на основе текста |
Воспитание бережного отношения к животным |
Задачи | познакомить учеников с лексическими единицами для описания животных |
формировать навыки использования утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений со структурой have got/has got |
развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма |
Тип урока | урок открытия новых знаний |
Планируемые результаты | Предметные | Метапредметные (УУД) | Личностные |
научиться использовать лексические единицы для описания внешности животных, тренировать навыки построения различных типов предложений со структурой have got/has got; воспринимать на слух аудиозапись, построенную в основном на знакомом языковом материале, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. | Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности | развивать этические чувства доброжелательности, уважительного отношения к иному мнению |
|
|
Познавательные: действовать по образцу |
|
|
Коммуникативные: оперировать новой и ранее изученной лексикой для решения коммуникативной задачи |
|
|
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Организационный момент (2 мин) | Приветствие учителем учеников | Приветствие учениками учителя | |
Постановка темы, цели и задач урока (5 мин) | Учитель предлагает просмотреть видео и определить о чем пойдет речь на сегодняшнем уроке. | Учащиеся смотрят мультик и определяют тему урока, цель и основные задачи. | Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности |
Актуализация знаний (8 минут) | Фонетическая разминка. Отработка правила чтения буквы Y. Учитель напоминает ученикам, что данная буква имеет два варианта чтения. Затем предлагает ученикам хором прочитать цепочку слов с буквой Y. Игра «Мяч». Учитель поочередно бросает мяч ученикам и предлагает назвать животных, которые они изучили во втором классе и что они умеют делать (fish, dog, cat, horse, monkey, bird, horse, frog, chimp, elephant, ant ). | Ученики хором читают лестницу слов на отработку чтения буквы Y. 2.Ученики ловят мяч и говорят названия животных, которые они помнят с прошлого года. | Коммуникативные: оперировать ранее изученной лексикой для решения коммуникативной задачи |
Введение нового материала (5+10 мин) | Введение новой лексики (названия частей тела и прилагательных для описания их) при помощи иллюстраций и учебника. Проговаривание слов на английском языке хором за учителем. Запись слов в словари. Чтение диалога в учебнике. Упр.5, стр. 75. Затем устно выполнение Упр.6, стр.75 к тексту. Введение правила образования трех типов предложений с конструкцией have got/has got. Учитель при помощи раздаточных карточек и правила в учебнике поясняет правило. Ex.2, p. 74. Письмо. Учитель предлагает ученикам по картинке составить предложение-описание изображенного животного. | Ученики повторяют слова на английском за учителем и записывают их в словарь. 2. Ученики по цепочке читают диалог и устно выполняют упражнение к нему. 3.Учащиеся ознакамливаются с табличками с правилами. 4.Ученики записывают в тетрадь составленное в соответствии с изученными правилами предложение. | Познавательные: действовать по образцу |
Физическая минутка (3 минуты) | Физическая минутка. Учитель включает видеозапись зарядки и демонстрирует ученикам какие действия необходимо выполнять. | Ученики выполняют действия, повторяя за учителем. | |
Первичное закрепление нового материала (7минут) | Говорение. Работа в парах. Составить мини-диалог в игре «Guess. What’s the animal I have got”. в Упр.1 на стр.76. | Ученики в парах составляют мини-диалоги. | Коммуникативные: оперировать новой лексикой для решения коммуникативной задачи Личностные: развивать этические чувства доброжелательности |
Рефлексия (5 мин). | Пояснение домашнего задания учителем. Упр.1, стр.74 выучить слова; Оценивание работы учащихся на уроке. Рефлексия. Опрос учащихся: - What have you learned during this lesson? What can you do now? - What was difficult for you? - What was the most interesting for you? | Ученики записывают домашнее задание в дневники. Ученики отвечают на вопросы учителя | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу |