СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка по теме "Любимое домашнее животное" (Spotlight 3 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока с УУД

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка по теме "Любимое домашнее животное" (Spotlight 3 класс)»

Технологическая карта с дидактической структурой урока

1. Ф.И.О. учителя: Гранатова Надежда Валерьевна

2. Класс: 3-В, 3-Г Дата: ­­­­­­­­­­­­­­­­­__________ Предмет: английский язык

3. Оборудование урока: учебник, видеозапись, мяч, иллюстрации по теме, карточки с лестницей слов для отработки чтения буквы Y, карточки с правилами.

Тема

Питомцы моих друзей


Цель

Формирование лексических умений по теме «Описываем животных»

Развитие навыков построения высказываний на основе текста

Воспитание бережного отношения к животным

Задачи

познакомить учеников с лексическими единицами для описания животных

формировать навыки использования утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений со структурой have got/has got

развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма

Тип урока

урок открытия новых знаний

Планируемые результаты


Предметные

Метапредметные (УУД)

Личностные

научиться использовать лексические единицы для описания внешности животных, тренировать навыки построения различных типов предложений со структурой have got/has got; воспринимать на слух аудиозапись, построенную в основном на знакомом языковом материале,

читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.



Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

развивать этические чувства доброжелательности, уважительного отношения к иному мнению



Познавательные: действовать по образцу



Коммуникативные: оперировать новой и ранее изученной лексикой для решения коммуникативной задачи




Ход урока

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Организационный момент (2 мин)

  1. Приветствие учителем учеников


  1. Приветствие учениками учителя



Постановка темы, цели и задач урока (5 мин)

  1. Учитель предлагает просмотреть видео и определить о чем пойдет речь на сегодняшнем уроке.

  1. Учащиеся смотрят мультик и определяют тему урока, цель и основные задачи.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Актуализация знаний (8 минут)

  1. Фонетическая разминка. Отработка правила чтения буквы Y. Учитель напоминает ученикам, что данная буква имеет два варианта чтения. Затем предлагает ученикам хором прочитать цепочку слов с буквой Y.

  2. Игра «Мяч». Учитель поочередно бросает мяч ученикам и предлагает назвать животных, которые они изучили во втором классе и что они умеют делать (fish, dog, cat, horse, monkey, bird, horse, frog, chimp, elephant, ant ).

  1. Ученики хором читают лестницу слов на отработку чтения буквы Y.





2.Ученики ловят мяч и говорят названия животных, которые они помнят с прошлого года.






Коммуникативные: оперировать ранее изученной лексикой для решения коммуникативной задачи

Введение нового материала (5+10 мин)

  1. Введение новой лексики (названия частей тела и прилагательных для описания их) при помощи иллюстраций и учебника.

Проговаривание слов на английском языке хором за учителем. Запись слов в словари.


  1. Чтение диалога в учебнике. Упр.5, стр. 75. Затем устно выполнение Упр.6, стр.75 к тексту.



  1. Введение правила образования трех типов предложений с конструкцией have got/has got. Учитель при помощи раздаточных карточек и правила в учебнике поясняет правило.

  2. Ex.2, p. 74. Письмо. Учитель предлагает ученикам по картинке составить предложение-описание изображенного животного.

  1. Ученики повторяют слова на английском за учителем и записывают их в словарь.






2. Ученики по цепочке читают диалог и устно выполняют упражнение к нему.




3.Учащиеся ознакамливаются с табличками с правилами.






4.Ученики записывают в тетрадь составленное в соответствии с изученными правилами предложение.








Познавательные: действовать по образцу

Физическая минутка (3 минуты)



Физическая минутка. Учитель включает видеозапись зарядки и демонстрирует ученикам какие действия необходимо выполнять.

Ученики выполняют действия, повторяя за учителем.









Первичное закрепление нового материала (7минут)

  1. Говорение. Работа в парах. Составить мини-диалог в игре «Guess. What’s the animal I have got”.

в Упр.1 на стр.76.

Ученики в парах составляют мини-диалоги.

Коммуникативные: оперировать новой лексикой для решения коммуникативной задачи

Личностные:

развивать этические чувства доброжелательности


Рефлексия (5 мин).


  1. Пояснение домашнего задания учителем.

Упр.1, стр.74 выучить слова;

  1. Оценивание работы учащихся на уроке.

  2. Рефлексия. Опрос учащихся:

- What have you learned during this lesson?

What can you do now?

- What was difficult for you?

- What was the most interesting for you?

  1. Ученики записывают домашнее задание в дневники.



  1. Ученики отвечают на вопросы учителя





Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!