Подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. | Организует работу, которая помогает учащимся определить тему и сформулировать цели урока. Использует прием «Исключение». Слова: а) радио, газетэ, интернет, сносхолго, телевидени; б)шэнэ мэдээсэл, соносхол, компьютер, шоу, фильм, репортёр, фотограф, ударидагша, дамжуулга. Предлагает с помощью опорных глаголов (мэдэхэ …, шадаха…, хараха…, уншаха…, бэшэхэ…; шагнаха… ) определить задачи урока | Читают слова, находят лишнее слово и определяют тему урока. При помощи опорных глаголов формудалируют задачи урока. | Познавательные: -принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи; -анализ слов с целью определения лишнего Регулятивные: -уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: -мотивация учебной деятельности (социальная, учебнопознавательная) Коммуникативные: -взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы |