СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока 4 класс «Попеременный двухшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Подъем «елочкой», спуск в основной стойке».

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учитель:  Кормашова Диана Алексеевна

Предмет:  физическая культура.

Класс:  4б класс.

Тип урока: образовательно-тренировочной направленности.

Раздел:  лыжная подготовка.

Тема урока: «Попеременный двухшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Подъем «елочкой», спуск в основной стойке».

Цель урока:  создать условия для совершенствования попеременного двухшажного хода, одновременного двухшажного хода, подъема «елочкой», спуска в основной стойке.

Задачи урока:

  1. Систематизировать знания о разновидности  лыжных ходов.
  2. Совершенствовать технику  попеременного  двухшажного хода.
  3. Совершенствовать  технику одновременного двухшажного хода.
  4. Закрепить технику выполнения  подъема «елочкой», спуска в основной стойке.
  5. Развивать  навыки  координации  движений  в технике лыжных ходов, общую выносливость.
  6. Формировать устойчивый интерес  к занятиям физической культурой.
  7. Воспитывать  организованность, самостоятельность, волевые качества; способствовать закаливанию организма.

Метод  проведения:  фронтальный, поточный, групповой, круговой, индивидуальный.

Форма проведения: практическая, самостоятельная, соревновательная.

Место проведения: стадион БОУ «Тарногская средняя школа».

Инвентарь:  лыжный инвентарь по  количеству учащихся, конусы, секундомер, кегли (кубики), аптечка.

Время проведения:  45 минут.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока 4 класс «Попеременный двухшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Подъем «елочкой», спуск в основной стойке».»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА - 4 класс

Учитель: Кормашова Диана Алексеевна

Предмет: физическая культура.

Класс: 4б класс.

Тип урока: образовательно-тренировочной направленности.

Раздел: лыжная подготовка.

Тема урока: «Попеременный двухшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Подъем «елочкой», спуск в основной стойке».

Цель урока: создать условия для совершенствования попеременного двухшажного хода, одновременного двухшажного хода, подъема «елочкой», спуска в основной стойке.

Задачи урока:

  1. Систематизировать знания о разновидности лыжных ходов.

  2. Совершенствовать технику попеременного двухшажного хода.

  3. Совершенствовать технику одновременного двухшажного хода.

  4. Закрепить технику выполнения подъема «елочкой», спуска в основной стойке.

  5. Развивать навыки координации движений в технике лыжных ходов, общую выносливость.

  6. Формировать устойчивый интерес к занятиям физической культурой.

  7. Воспитывать организованность, самостоятельность, волевые качества; способствовать закаливанию организма.

Метод проведения: фронтальный, поточный, групповой, круговой, индивидуальный.

Форма проведения: практическая, самостоятельная, соревновательная.

Место проведения: стадион БОУ «Тарногская средняя школа».

Инвентарь: лыжный инвентарь по количеству учащихся, конусы, секундомер, кегли (кубики), аптечка.

Время проведения: 45 минут.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

1.Орг. часть

Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, создает эмоциональный настрой.

Настраиваются на урок. Сдают рапорт.

Формирование потребности в занятиях физической культурой, установка на здоровый образ жизни.

Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять сдержанность, тактичность.

Организуют, проверяют свою подготовку к уроку. Осуществляют самоконтроль действий согласно инструкции. Соблюдают технику безопасности.

2. Повторение пройденного материала, актуализация знаний.

Беседует с учащимися по предыдущей теме урока, мотивирует учащихся на работу.

Отвечают на вопросы, включаются в процесс беседы.

Осмысливают суть вопроса учителя. Воспроизводят учебный материал. Слушают, анализируют ответы товарищей. Высказывают и аргументируют точку зрения.

Выстраивают свою речь в соответствии с сутью вопроса. Обобщают полученную информацию. Осуществляют коммуникативное взаимодействие с учителем, одноклассниками.

Активно участвуют в диалоге с учителем, оценивают и корректируют свои ответы и ответы товарищей.

3. Целеполагание.


Ставит перед учащимися задачу (проблему)- называет лыжные термины, понятия.

При обсуждении вопроса учащиеся анализируют, выделяют основные понятия, обобщают и формулируют тему урока, цель урока. Ставят задачи.

Осмысливают познавательную цель и основные задачи на урок. Формулируют тему и цель урока.

Высказывают свои мнения по формулировке темы и цели урока. Определяют общие способы взаимодействия на уроке.

В соответствии с целью планируют задачи (работу) на урок.

4. Подготовительный. Разминка.

Проводит комплекс ОРУ в шеренге. Контролирует ЧСС.

Выполняют комплекс ОРУ. Осуществляют самоконтроль (ЧСС).

Отмечают важность выполнения ОРУ для подготовки организма к последующей работе на уроке.

Учатся формулировать, аргументировать собственную позицию. Определяют общие способы взаимодействия на уроке. Формируют умения выполнять задание в соответствии с целью.

В соответствии с целью планируют задачи (работу) на урок.

5. Основная часть урока. Прохождение дистанции по учебному кругу попеременным двухшажным и одновременным двухшажным лыжными ходами. Эстафеты. Подъем «елочкой» и спуск в основной стойке. Работа в группах.

Организует индивидуальную работу, работу в группах. Следит за правильностью выполнения техники лыжных ходов, техники выполнения подъема «елочкой» и спуска в основной стойке. Исправляет ошибки. Ставит перед учащимися задачи (проблемы). Контролирует ЧСС.

Проходят дистанцию с использованием разных лыжных ходов, выполняют подъемы и спуски. Участвуют в эстафетах, работают в группах. Осуществляют самоконтроль (ЧСС).

Воспринимают и осмысливают информацию учителя. Отвечают на вопросы. Выявляют причинно-следственные связи в учебном материале. Развивают логическое мышление, координационные способности, сложные двигательные действия. Осуществляют осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.

Осуществляют взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи.

Планируют этапы выполнения задания. Отслеживают продвижения в выполнении задания. Выполняют самоконтроль с позиции соответствия результатов учебной задаче.

6. Рефлексия.

Организует деятельность учащихся по анализу ошибок. Узнает степень усвоения учебного материала. Совместно с учащимися оценивает результаты, выставляет отметки. Рефлексия: строятся в три колонны по уровню усвоения учебного материала (получилось; получилось, но есть трудности; не получилось). Задает домашнее задание.

Выявляют, осмысливают допущенные ошибки, устанавливают их причины.

Высказывают сами и выслушивают оценочные суждения учителя (товарищей) о своей работе.

Выражают свое мнение об итогах работы. Обсуждают свою работу на уроке, чему научились, оценивают и анализируют ее результаты.

Оценивают и анализируют результаты выполненной работы.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!