СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по теме "Самая романтичная из рек..." представляет собой методическую разработку урока в 8 классе к главе "Путешествие по Федеративной Республике Германии"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока»

Технологическая карта урока № 76

Дата: 22.03.16

Учебный предмет: немецкий язык

Класс: 8-А

Преподаватель: Золотухина Елена Николаевна

Тема урока: «Самая романтичная из рек…»

Тип урока: Комбинированный, иллюстративно-демонстративный

Образовательные ресурсы: компьютер, фото, карточки, физическая карта Германии, карта Рейна, словари

Цели урока:

Деятельностная цель: - формирование у учащихся умений монологического высказывания

Содержательная цель: -расширение лексического и страноведческого материала

Задачи:

Воспитательные:

- воспитывать уважение к культуре и традициям других народов;

- формировать бережное отношение к окружающей среде;

- формировать познавательную активность

Развивающие:

- развивать логику и содержательность высказывания;

- развивать внимание и языковую догадку

Образовательные:

- расширять лингвострановедческий кругозор по теме

Основные учебно-коммуникативные задачи:

- учить уч-ся самостоятельной работе над текстом, над семантизацией лексического материала;

- учить рассказывать содержание текста, используя опоры



Планируемые результаты образования:


Предметные: знают лексику по теме; умеют задавать вопросы по прочитанному тексту; составляют пересказ


Личностные: проявляют дружелюбное отношение к иной культуре; существено расширяются лексический запас

и лингвистический кругозор

Метапредметные:

- регулятивные: стремятся к систематизации и структурированию собственных знаний и умений; принимают и

выполняют практическую и коммуникативную задачи;

- познавательные: устанвливают связь между объемом знаний, умений, навыков.


Организационная структура урока

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы с взаимодействия

Универсальные учебные действия

Виды контроля

  1. Организационный момент

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Проверяет готовность учащихся к уроку,

Welches Datum ist heute?

Welcher Wochentag ist heute?

Wer fehlt heute?

отвечают на вопросы

Фронтальная

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями общения

Личностные: умение организовывать собственную деятельность

Устный










  1. Акту 2. Акт

  2. 2. Актуализация ализация знаний

2. Фонетическая зарядка









3. Постановка целей урока


4. Повторение изученного материала (лексика, грамматические конструкции)

5. Закрепление и контроль усвоения лексических единиц

Гимнастика













Учитель предлагает

учащимся с опорой на видео проговорить стихотворение „Lorelei“




Предлагает учащимся угадать тему урока по опорам и определить цель урока

Учитель демонстрирует карточки, иллюстрации с названиями понятий:

Der Rhein, die Jungfrau…

Задает вопросы: Was ist auf den Kärtchen?

Was lernen wir heute?

Учитель демонстрирует карточки с новой лексикой, но без названий

Проговаривают стихотворение

Ich weß nicht, was soll es beleuten


Слушают и обсуждают тему и цели урока, отвечают на вопросы









Ученики отрабатывают лексику, запоминают и демонстрируют свои

знания

Ученики отвечают

Auf dem Kärtchen sehe

ich…










Фронтальная























Индивидуальная

фронтальная

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении поставленных целей





Личностные: выбирать и использовать средства достижение её цели.

Регулятивные: умеют планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; осуществляет пошаговый контроль своих действий

Выполнение действий по команде


Осуществление самоконтроля

3. Изучение материала











6. Работа над текстом















Учитель раздает 2-3 карточки каждой паре учащихся и предлагает спросить Was siehst du auf dem Kärtchen?



Учитель объясняет задания из упр 12 на стр 51 в учебнике

Предлагает самостоятельно прочитать текст (3-4 минуты) Выполнить задание из рабочей тетради к тексту. В качестве опоры на доске предлагаются вопросы на доске.


Ученики задают друг другу вопросы и отвечают на них





Ученики читают самостоятельно текст, устно отвечают на вопросы к тексту, письменно выполняют задание в рабочей тетради

Комбинированная, фронтальная










Индивидуальная , парная

Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя.

Обще учебные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.

Коммуникативные: умеют общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимопомощи; обмениваются мнениями, слушают друг друга.

Осуществление самоконтроля








4. Первичное осмысление и закрепление

7.Этап формирования монологической и диалогической речи


Формирует пары для диалога


Формулирует задание, осуществляет контроль.


Составляют диалог, инсценируют

парная

групповая














Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу в процессе


  1. Итоги урока. Рефлексия

Обобщить полученные на уроке сведения.

Объясняет сущность домашнего задания.

Проводит беседу по вопросам: Was habt ihr heute gelernt?

С помощью фраз Теперь я знаю…

Я умею… отвечают

Предоставляет выбор домашнего задания с использованием дополнительных источников информации

Упр 10, 11 стр 50

Презентация стихотворения, презентация информации по Рейну


Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке


Самостоятель

но выбирают уровень для выполнения домашнего задания

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала

Оценивание учащихся за работу на уроке



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!