Предметные: знают лексику по теме; умеют задавать вопросы по прочитанному тексту; составляют пересказ Личностные: проявляют дружелюбное отношение к иной культуре; существено расширяются лексический запас и лингвистический кругозор Метапредметные: - регулятивные: стремятся к систематизации и структурированию собственных знаний и умений; принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачи; - познавательные: устанвливают связь между объемом знаний, умений, навыков. |
Организационный момент | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала | Проверяет готовность учащихся к уроку, Welches Datum ist heute? Welcher Wochentag ist heute? Wer fehlt heute? | отвечают на вопросы | Фронтальная | Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями общения Личностные: умение организовывать собственную деятельность | Устный |
Акту 2. Акт 2. Актуализация ализация знаний | 2. Фонетическая зарядка 3. Постановка целей урока 4. Повторение изученного материала (лексика, грамматические конструкции) 5. Закрепление и контроль усвоения лексических единиц Гимнастика | Учитель предлагает учащимся с опорой на видео проговорить стихотворение „Lorelei“ Предлагает учащимся угадать тему урока по опорам и определить цель урока Учитель демонстрирует карточки, иллюстрации с названиями понятий: Der Rhein, die Jungfrau… Задает вопросы: Was ist auf den Kärtchen? Was lernen wir heute? Учитель демонстрирует карточки с новой лексикой, но без названий | Проговаривают стихотворение Ich weß nicht, was soll es beleuten Слушают и обсуждают тему и цели урока, отвечают на вопросы Ученики отрабатывают лексику, запоминают и демонстрируют свои знания Ученики отвечают Auf dem Kärtchen sehe ich… | Фронтальная Индивидуальная фронтальная | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении поставленных целей Личностные: выбирать и использовать средства достижение её цели. Регулятивные: умеют планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; осуществляет пошаговый контроль своих действий | Выполнение действий по команде Осуществление самоконтроля |
3. Изучение материала | 6. Работа над текстом | Учитель раздает 2-3 карточки каждой паре учащихся и предлагает спросить Was siehst du auf dem Kärtchen? Учитель объясняет задания из упр 12 на стр 51 в учебнике Предлагает самостоятельно прочитать текст (3-4 минуты) Выполнить задание из рабочей тетради к тексту. В качестве опоры на доске предлагаются вопросы на доске. | Ученики задают друг другу вопросы и отвечают на них Ученики читают самостоятельно текст, устно отвечают на вопросы к тексту, письменно выполняют задание в рабочей тетради | Комбинированная, фронтальная Индивидуальная , парная | Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя. Обще учебные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Коммуникативные: умеют общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимопомощи; обмениваются мнениями, слушают друг друга. | Осуществление самоконтроля |
4. Первичное осмысление и закрепление | 7.Этап формирования монологической и диалогической речи | Формирует пары для диалога Формулирует задание, осуществляет контроль. | Составляют диалог, инсценируют | парная групповая | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу в процессе | |
Итоги урока. Рефлексия | Обобщить полученные на уроке сведения. Объясняет сущность домашнего задания. | Проводит беседу по вопросам: Was habt ihr heute gelernt? С помощью фраз Теперь я знаю… Я умею… отвечают Предоставляет выбор домашнего задания с использованием дополнительных источников информации Упр 10, 11 стр 50 Презентация стихотворения, презентация информации по Рейну | Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке Самостоятель но выбирают уровень для выполнения домашнего задания | Фронтальная | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала | Оценивание учащихся за работу на уроке |