Формировать умение придумывать ход игры, создавать предметно- игровую среду, способствовать развитию Игровой задачи за счет введения новых ситуаций; учить вести диалог, планировать и выполнять игровые действия в соответствии с игровой задачей, устанавливать взаимодействие в игре Подвести к самостоятельным игровым действиям; продолжать формировать умение выполнять игровые действия в соответствии с игровым правилом; поддерживать игровые диалоги, закрепление правил у дороги и на дороге; . | 1. Выбор варианта игры: А теперь, начнем играть. Чтобы начать игру, давайте, выберем один из вариантов игры. Будем это делать по считалочки: Один, два, три – вариант выберешь ты! А вы меня возьмете в свою игру? Мне так хочется с вами, ребята, поиграть. У каждой грани куба есть свой цвет и свой вопрос. Итак, начинаем игру. Раз, два, три, четыре, пять – Начинается игра! 2. Создание игровой обстановки по выбранному варианту: Хорошо, мы с вами выбрали вариант. А что еще не хватает нам для игры? 3. Непосредственно игровая деятельность: Солнышко встает – Всех играть зовет! Игровые диалоги: - А вот и инспектор ДПС! Не волнуйтесь, он будет проверять документы у водителя. | Помогает в Выборе варианта с помощью считалочки. Объясняет детям не каком цвете какой вопрос. Активизирует начало игры. Помогает создать игровую среду. Читает стихотворение. На экране телевизора идет видео восход солнца, звенит будильник. Стимулирует детей выполнять игровые действия поддерживают игровые диалоги. | Сидят полукругом, выбирают вариант, полученную по считалочке. Высказывают свое мнение. Дети встают в круг, кладут ладошки друг на друга, произносят слова вместе с воспитателем. Высказывают свои мнения. Дороги, машины ДПС, рассматривая карточки (возможны любые ответы детей) Знак «Пешеходный переход», знак и т.д. Создают игровую среду. Все дети занимают свои места. Выполняют игровые действия в соответствии с общим игровым правилом, поддерживают игровые диалоги. | Игровая ситуация Помощь в выборе варианта Метод вхождения в игру. Метод мозгового штурма Прием создания воображаем ой ситуации. Метод пространств енно- временного смещения. Игровая ситуация | 10 мин. |