1.Вводный этап урока (1мин) | Приветствую детей, контролирую их готовность к уроку. -Good morning, children! I’m glad to see you! Are you ready for the lesson? ( have you got a book, a dairy….) Take your seats, please. | Приветствуют учителя : We are glad to see you too! Проверяют свою готовность к уроку. Настраиваются на учебную деятельность. | Личностные Коммуникативные Регулятивные |
2. Постановка цели и задач урока ( 5 мин) | -Now, Look at the board, please! Here you can see the words (Какие здесь лишние слова? И почему?- создание учителем проблемной ситуации): The Black sea Moscow Saint-Petersburg London Siberia Taiga Queen Elisabeth II The Volga river Kamchatka Volcanoes Balalaika Matrioshka (Russian doll) -Where do you live? - Как Вы думаете, о чем же мы с Вами сегодня будем говорить? Yes, we are going to speak about our country? (на доске появляется тема урока) - You can open your books at page 42! Is our country big or small? What is the capital of our county? Ок. Ребята, я вижу, вы уже кое, что знаете о нашей стране. -А хотели ли бы вы узнать больше информации о чудесных уголках нашей страны? -Как вы думаете, что нового мы сегодня узнаем, и что будем делать на уроке? | Отвечают на вопросы Дети ищут лишние слова в списке Дети выдвигают свои идеи, формулируют тему урока Отвечают : (big, Moscow) Отвечают: читать, слушать, учить новые слова, учиться описывать/рассказывать о своей стране | Регулятивные: уметь определять цель в учебной деятельности, уметь определять способы действий в рамках предложенных условий и требований. уметь организовать свое учебное сотрудничество, уметь работать индивидуально, в парах. Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний, осознавать необходимость нового знания, самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные: доносить свою позицию до других, слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, при необходимости. |
3.Основная часть урока Работа с картой стр. 42-44 3 мин. Повторение грамматического правила «Степени сравнения прилагательных» Работа c текстом стр. 42-44 2 мин. Прослушивание Понимание основного содержания 5 мин Включение новых знаний в развитие навыков устной речи Поисковое чтение 7мин. 2 мин. Работа в парах: тренировка устной речи 10 мин | Look at the map! -Do you know these countries? Давайте с Вами посмотрим: какая страна больше других? Is Australia ( Britain, The USA) a big country? Is The USA bigger than Australia? Is Russia bigger than Australia and The USA ? ( на доске : big-bigger) Now look at the text ( ex 1) найдите в тексте выделенные ( spring, summer, winter, autumn) - What do they mean? Look at the board , please: Different The Black Sea coast All over the world Ребята, сейчас мы будем слушать запись, следите по тексту и постарайтесь понять, о чем идет речь. Вам необходимо будет ответить на вопросы, которые у вас на карточках: What is Russia famous for? Russia is famous for…… Начало формы Where do you want to go? I want to go to…. - Ex.3, p. 44. Read and say true or false! You have 2 min to look through the text ФИЗКУЛЬТМИНУТКА One, two- tie your shoe (приседают), Three, four – mop the floor (наклоняются вперёд с вытянутыми руками), Five, six – put up bricks (тянутся руками вверх ), Seven, eight – wash the plate (круговые движения руками), Nine, ten – begin again (начинают сначала в более быстром темпе). Ребята, -What city do you live in? - Now, let s speak about our city (расскажем, а что же есть в нашем городе?) Какой оборот мы с вами используем, когда нам нужно сказать, где и что находится? There is ….. There are….. Раздаю карточки со схемой диалог | Дети называют страны, отвечают на вопрос Отвечают: времена года (seasons) Знакомятся с новыми выражениями Слушают запись Учащиеся сканируют текст еще раз Отвечают | Регулятивные: работать по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью класса, в диалоге с учителем определять степень успешности своей работы, осознавать, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения, адекватно реагировать на трудности и не боится сделать ошибку. Уметь корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией Познавательные: строить логическую цепь размышлений, извлекать нужную информацию, вести поиск, уметь работать с текстом, выделять главное Коммуникативные: уметь вступать в диалог, уметь слушать и слышать, сотрудничать с другими людьми в поиске необходимой информации, Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы по теме. |
4. Подведение итогов урока Рефлексия (3мин) Сообщение домашнего задания(1мин) Организационный конец урока(1мин) | Провожу итоговую беседу по теме урока, анализирую, что дети усвоили, каково их эмоциональное состояние после урока. Ребята, что мы узнали нового о России, какие задания вы выполняли? -? Какие слова были вам трудны? Давайте их вспомним (если сами не могут, я говорю, слово на русском или английском, а они перевод) Предлагаю осуществить рефлексию полученных на уроке знаний с помощью графических фигур ( бабочки, звездочки) на магнитной доске. На доске ребята видят следующие заготовки: Today at the Lesson -Сегодня на уроке я узнал и теперь я могу…..NOW I CAN -Работать с текстом и искать нужную информацию в тексте -Новые слова -Новые факты о России -Уметь задавать вопросы по теме «Россия» и отвечать на них, правильно произносить новые слова и строить предложения по теме. Your home task is …. Собираю рабочие тетради Прощаюсь с детьми, благодарю за урок, подытоживаю работу детей - The lesson is over. Bye. | Подводят итог урока вместе с учителем, вспоминают, что они сегодня изучали, так же выявляют своё эмоциональное состояние. Крепят бабочки и звездочки, оценивают себя Записывают д/з в дневники Прощаются с учителем | Регулятивные: развитие самоанализа, умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата Познавательные: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Коммуникативные: выражать свои мысли, строить высказывания в соответствие с задачами коммуникации |