-организационный момент; -актуализация знаний, умений и навыков, целеполагание. | 10 мин | -приветствуют преподавателя; -включаются в активную позицию в формулировании цели предстоящей деятельности. | -приветствует обучающихся, отмечает отсутствующих студентов; -организовывает актуализацию знаний, умений и навыков, создает условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность. |
-работа в группах | 65 мин | -дают ответы на вопросы -подбирают родственные слова к слову «семья» -ищут и записывают определение определение, дают ответ на вопросы -работают с текстом, выполняют задания -выделяют функции семьи, дают ответ на вопрос -выбирают подходящие карточки -представляют результат -вставляют пропущенные слова в пословицы -составляют синквейн -представляют синквейн, дают ответы на вопросы | -проводит беседу -контролирует выполнение задания -проводит беседу -помогает правильно заполнить таблицу, контролирует выполнения задания -помогает структурировать информацию, проводит беседу - контролирует выполнение задания -рассказывает об особенностях современной семьи - контролирует выполнение задания - контролирует выполнение задания, помогает составить синквейн -проводит беседу |
-подведение итогов занятия | 5 мин | -подводят итоги совместной и индивидуальной деятельности | -подводит итоги совместной и индивидуальной деятельности обучающихся. |