СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта открытого урока в 4 классе по теме "At the Zoo"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта открытого урока в 4 классе по теме "At the Zoo" в соответствии с требованиями ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта открытого урока в 4 классе по теме "At the Zoo"»

Технологическая карта урока английского языка


Учитель: Титова В.С., МАОУ «Бутовская средняя общеобразовательная школа №2», 2018 год

Предметная область: Английский язык.

Класс: 4

Тема урока: «В зоопарке» (“At the zoo”)

Место и роль урока в изучаемой теме: Модуль 4.

Тип урока: комплексный.

Цель (практическая): совершенствование речевых навыков говорения по теме «В зоопарке» (“At the zoo”), создание проекта по данной теме.

Задачи:

развивающий аспект – развитие памяти и внимания, мышления, воображения, слуха, развитие языковой догадки, развитие познавательного интереса; развитие умений и навыков устной и письменной речи.

воспитательный аспект – воспитание потребности в практическом использовании языка; развитие интереса к изучаемому предмету; воспитание сознательной дисциплины и трудолюбия; формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе; воспитание культуры совместной деятельности.

учебный аспект – активизация и совершенствование лексических единиц по теме «В зоопарке», совершенствование навыков чтения, письма и говорения (умение использовать изученную лексику в собственных высказываниях), повышение мотивации к изучению иностранного языка; формирование навыков использования настоящего продолженного времени в устной речи; формирование грамматически правильной речи;



Планируемые результаты:

Предметные

Метапредметные

Личностные

  1. Формирование языковых навыков, фонетических, орфографических, грамматических, лексических в рамках темы «В зоопарке» и «настоящее продолженное время».

  2. Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком.

  3. Совершенствование навыка говорения через практику ответов на вопросы, решение кроссворда, отгадывание загадок, проектную деятельность.

  4. Развитие навыков аудирования, чтения в рамках предложенной темы.

  5. Чтение данного текста фонетически правильно с нужной интонацией и произношением.

  6. Письменное построение грамматически верные высказывания на заданную тему.

  7. Расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой.


  1. Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

  2. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

  3. Умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

  4. Освоение способов решения проблем поискового характера.

  5. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха.

  6. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

  7. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

  8. умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

  9. Развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей.

  1. Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

  2. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.

  3. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

  4. Осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие.

  5. Формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.

  6. Формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, , взрослыми в процессе образовательной деятельности .



Формы работы

Виды деятельности на уроке

Средства обучения

Технологии

фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

слушать, повторять, читать, говорить, составлять предложения, отвечать на вопросы, создавать собственный проект

УМК: Н.И. Быкова, В. Эванс, Дж. Дули. «Spotlight 4». – М: Просвещение, 2016, наглядность

личностно-ориентированная, развитие критического мышления, КСО (работа в парах и группах).



Содержание педагогического взаимодействия

№ п/п

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1

Организационный этап.



1. Предварительная организация класса (проверка, внешнего состояния помещения, рабочих мест, рабочей позы и внешнего вида учащихся, организация внимания.

2.Приветствие учителю / одноклассникам

- Hello, children! How are you today? Are you ready for the lesson?

-настраиваются на урок, сосредотачиваются

-приветствуют учителя / одноклассников

(Л) формировать нравственно-этические качества личности; формировать внутреннюю позицию школьника на уровне (+) отношения к школе;

(К) формировать навык построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

(К) умение слушать и вступать в диалог

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

1) Повторение пройденной лексики по теме. Ответы на вопросы учителя.

- What’s this? (карточки с животными)

- What kind of animals can we meet on the farm?

- Where can we see such animals as tigers, crocodiles, giraffes? (At the zoo)

2) Постановка целей и задач урока.

Would you like to go to the zoo all together? Would you like to create your own zoo?

I have some presents for you. Here you are. They are tickets with our goals for today. So, what we are going to do? Let’s read.

- составляют предложения, отвечают на вопросы,

- проговаривают слова по теме, обращая внимание на правильное произношение

- учатся слушать в соот-ветствии с целевой установкой,

принимать и сохранять учебную цель и задачу




(Л) - осмысливать, что они умеют делать; осознавать степень своего усвоения материала;

(Пр) - уметь употреблять изученную лексику в известных ситуациях; строить предложения в нужной временной форме, формировать навык строить сообщение в устной форме, отвечать на простые вопросы учителя и одноклассников;

(К) - слушать другое мнение и озвучивать свое; воспринимать на слух короткие предложения,

(К) организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

(Р) - контролировать и корректировать выполненное задание

(Р) Целеполагание


3

Актуализация знаний.

  1. Словообразование, актуализация лексического материала (парная работа)

OK, let’s check how many animals do you remember. (work in pairs): you should find the beginning and the end of the name of the animals

2) Отгадывание загадок

Now let’s solve the riddles. Look at these cards. They are with the animals. I will read the riddle and you should show me the card that you choose

3) Кроссворд/ работа в группах

Now let’s fill the crossword. But firstly we will divide on 3 groups


- складывают слова, вспоминая лексику, читают, переводят (работают в парах)

- отгадывают загадки по теме

- заполняют кроссворд (работа в группах, групповая самопроверка)

(Л) - осмысливать, что они умеют делать; осознавать свою роль в группе; осознавать степень своего усвоения материала;

(Л) формирование навыков взаимо- и самооценки;

(Пр) - уметь употреблять изученную лексику в известных ситуациях; строить предложения в нужной временной форме, формировать навык строить сообщение в устной форме, отвечать на простые вопросы учителя и одноклассников; навык контроля и оценки процесса и результатов деятельности;

(К) осуществление взаимного контроля и оказание в сотрудничестве необходимой взаимопомощи

(Р) - контролировать и корректировать выполненное задание

4

Физминутка

Проведение физминутки, связанной с усилением двигательной активности учащихся, с борьбой против гиподинамии, со снятием утомления с различных групп мышц и активизации познавательной способностей детей.


-Now let’s have a rest and dance with the animals

- поют песенку «The Animal song», повторяют движения


(Л) - осмысливать, что они умеют делать; осознавать степень своего усвоения материала;

(К) организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

5

Работа с текстом.

Проверка домашнего задания

Чтение текста Pine Walk Koala Park (домашнее задание)

- Let’s go to the Pine Walk Koala Park. Open your books on page 69

- читают текст, переводят, отвечают на вопросы по тексту.



(Л) формирование навыков взаимо- и самооценки;

(Л) формирование навыка монологического высказывания

П)умение находить необходимую информацию в прочитанном тексте, выстраивать последовательность описываемых событий

(К) осуществление взаимного контроля и оказание в сотрудничестве необходимой взаимопомощи

(Пр) - уметь употреблять изученную лексику в известных ситуациях; совершенствовать навыки устной речи; осуществлять осознанное построение речевого высказывания


6

Операционно-деятельностный.


Систематизация знаний по теме употребления настоящего продолженного времени

- Now look at the blackboard and ask my questions.

  • What is the lion doing? – The lion is sleeping.

  • The dolphin is swimming.

  • The giraffe is eating.

  • The pandas are playing.

Are they doing these things right now, at the moment? Yes, sure. Let’s remember what tense is in these sentences?

- отвечают на вопросы, формируют правило употребления настоящего продолженного времени, составляют собственные предложения на заданную тему

(Л) развивать творческое воображение; выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации


(Р) - формировать навык постановки учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно; планирования (определения последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата ), составления плана и последовательности действий;

(К) организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками


7

Проект

Организация проектной деятельности учащихся

- Now let’s create our own zoo. You will work in groups. Take these pieces of paper, Here you should write the name of your zoos, then choose your own animals. Only five animals, please, put them in your own order, stick them and write five sentences describing what are these animals doing right now. You may use these verbs. (run, jump, swim, eat, fly, sleep, swing, sit, stand, wash). At the end you should present your projects.


- Создают свой собственный зоопарк (работа в группах), работают над плакатами, придумывают название зоопарка, выбирают животных, прописывают предложения про каждое животное, используя настоящее продолженное время с предложенными глаголами

- презентуют свои проекты

(Л ) умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия ;

(Л) формирование навыков взаимо- и самооценки;

(Л)формирование навыков монологического высказывания;

(К) организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

(К)осуществление взаимного контроля и оказание в сотрудничестве необходимой взаимопомощи

(К) - формировать навык сотрудничать в совместном решении учебной задачи ( в поиске и сборе информации)

(Р) - контролировать и корректировать выполненное задание

8

Рефлексия. Подведение итогов. Д.З.

- подведение итогов урока, поддержание мотивации к изучению английского языка

- Now take please your tickets and let’s check if we’ve reached all of our goals for the lesson. Please evaluate our work. Give the mark from 1 to 5 to each of the goals.

Домашнее задание.

- Your home task is to write the rules for your zoos

- записывают д\з;

- оценивают свою работу на уроке;

- обобщают свои знания, оценивают свои достижения, формулируют итоги урока

(Л) формирование навыков рефлексии

(Р) - формировать способность к организации своей деятельности; формировать навык оценивать свою работу по параметрам, предложенным учителем;

(Пр) - формировать навык осмысления, определения основной и второстепенной информации.

(Л) - формировать навык освоения личностного смысла учения, желания учиться, интереса к учению, адекватного понимания причин успеха / неуспеха в учебной деятельности;

(К) - формировать умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!