СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта открытого урока Тема: «Закрепление и обобщение знаний по теме : « Сложение и вычитание вида -+1, 2,3» Класс: 1 класс Предмет: математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта открытого урока Тема: «Закрепление и обобщение знаний по теме : « Сложение и вычитание вида -+1, 2,3» Класс: 1 класс Предмет: математика»



йцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъчсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсукенгшщзхъфывапролджэячс





Технологическая карта

открытого урока и самоанализ


учителя начальных классов: Матасовой Л.Ю.





Тема: «Закрепление и обобщение знаний по теме : « Сложение и вычитание вида -+1, 2,3»


Класс: 1 класс

Предмет: математика

Педагогическая цель: создать условия для обобщения знаний по теме «Сложение и вычитание вида  ± 1,  ± 2,  ± 3»; развития навыков счёта; развития мышления; привития аккуратности.

Тип урока: урок обобщения и закрепления знаний

Планируемые результаты (предметные): уметь выполнять сложение и вычитание вида  ± 1,  ± 2,  ± 3; находить в тексте задачи условие и вопрос, анализировать готовую схему, выбирать нужную информацию и заполнять схему самостоятельно, устанавливать зависимость между величинами, объяснять выбор действий; решать простые задачи.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные: уметь самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале; выполнять действия в сотрудничестве с учителем по предложенному плану; самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи изученного вида.

Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении; осуществлять взаимопроверку.

Познавательные: уметь осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края (малой родины); создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий.

Личностные: оценивают усваиваемое содержание (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.

Оборудование: мультимедийное оборудование, презентация, учебник, предметные картинки, игрушки.








План урока

Этапы урока

Формы, приемы

Деятельность учителя


Деятельность учащихся

Осуществляемые действия


Формируемые умения

1.Эмоциональный настрой




Фронтальный, словесный

Приветствие учащихся:

Прозвенел сейчас звонок

Сядьте тихо и неслышно

И скорей начнем урок

Будем мы решать, трудиться

Ведь заданья нелегки

Нам, друзья нельзя лениться

Так как мы ученики

Приветствие учителя.

Проверка готовности к уроку


Проговаривают хором!

Эмоциональная отзывчивость


2.Самоопределение к деятельности


















































3.Актуализация знаний.
































4. Закрепление способов, знаний

































5. Физминутка



6. Закрепление способов и знаний

































7. Физминутка



8. Работа с геометрическим материалом.

















9.Рефлексивно-оценочный

фронтальный

















































Слайд2














Индивидуальная работа





Фронтальная работа








индивидуальный







Слайд





















Самостоятельное решение












Кол-ный, практический












фронтальный







индивидуальный






Групповой










Кол-ный практический

-Сегодня , ребята, у нас необычный урок, а скажите почему?

-А еще потому, что я предлагаю вам совершить прогулку по зимнему лесу. Но , ребята, лес этот не простой ,а волшебный. Он приготовил для вас много интересных заданий.

Послушайте стихотворение и определите, под каким девизом мы сегодня будем работать

Мы в лес за наукой сегодня пойдем

Смекалку, фантазию нашу возьмем

Дорогой с пути никуда не свернем!

Все повторим и все сразу поймем!

- Итак, ребята, вы , наверное уже поняли под каким девизом пройдет наш урок?!

-А зачем нам нужно повторять пройденный материал.











- Давайте поставим перед собой УЗ! Как вы думаете, что сегодня будем закреплять!




- А чтобы справиться с заданиями , какими качествами мы должны обладать?


-Правильно , ребята, вам понадобятся находчивость, смекалка, ваши знания.



- давайте попробуем составить план работы!





Я ДУМАЮ РЕБЯТА, ЧТО ВЫ СЕГОДНЯ ХОРОШО ПОТРУДИТЕСЬ и за все ваши старания в конце путешествия вас ждет сюрприз


Итак, нас ждёт лес, полный сказок и чудес.


- Закрыли глазки, представьте, что мы на заснеженной поляне!

1Устный счёт ( работа в паре)

Посмотрите, кто-то промелькнул среди кустов.

Хитрая плутовка,

Рыжая головка.

Хвост пушистый – краса,

А зовут её … (лиса).


Лисичка хвостиком вильнула, и рассыпались вокруг снежинки. Снежинки те не простые, а с заданиями.

- разделите снежинки пополам


( на партах снежинки с числами, 1 вариант – в порядке возрастания, 2 –в порядке убывания)


( кто сделал ,выставляет на доске!)


- Оцените свою работу светофорчиками!


2.Сколько зимних месяцев? -

- Назовите соседей числа 3

Сколько месяцев в году ?(12)

- Назовите соседей числа 12

- сколько дней в неделе?

- что можете сказать об этом числе?




Игра «Лови ошибку»

3. Вставь пропущенный знак или число


6* 3=9 4** = 5 7 - * = 4 2* * =0 (на доске!)


-Молодцы, ребята! Справились с волшебными снежинками!


* Решение примеров


Ребята, давайте внимательно посмотрим на снег.. На снегу видны следы кого-то животного. Угадайте, чьи следы на снегу?


Косоглазый, маленький,

В белой шубке в валенках.(заяц)


- Зайчик приготовил для вас примеры. Решая их, мы поможем зайчику согреться


Примеры на слайде

- посмотрите на примеры, какие умение мы будем повторять!

- давайте вспомним, как прибавить и отнять число 1,2,3!



- а сейчас работаем в паре, вы должны проговорить способы решения любого примера :

4+3 6 -2 2+1


- сейчас самостоятельное решение примеров (примеры на листочке)

6 + 3 8 – 2 9 -1

5 – 3 7 + 2 3 +1


-поменяйтесь листочками и проверьте своего товарища!

-оцените своего товарища волшебной линеечкой!


Критерии:

0 ошибок – крестик наверху;

1ошибка – крестик выше середины, но ниже верха

2 ошибки – крестик в середине;

3 и более ошибок- крестик внизу!




Физминутка про зайцев


Ребята, посмотрите, какой-то интересный зверек!

Это что за зверёк,

С ветки на ветку скок-поскок.

(белочка)


*Решение задач

Белочка трудяга все лето трудится , делает себе на зиму запасы!

Давайте и мы поработаем, покажем белочке, что вы ребята трудолюбивые , любите и знаете математику!

-Белочка любит решать задачки!

*У ёжика было 3 грибочка. Он съел все кроме двух. Сколько грибков осталось у ёжика?- что это такое? Почему?


* 5 синиц на ветку сели,

К ним 3галки прилетели.

Сосчитайте быстро детки,

Сколько птиц сидит на ветке.


-У ВАС НА ПАРТЕ ЛЕЖАТ ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ, выберите правильное и покажите!( 5+3=8(п.); 5-3=2(п). 2 +3 =5 (п.)

- один ученик выставляет на доске!


-Что умение мы сейчас повторили?


•Составьте модель задачи и работу над задачей ( в парах)

( у ребят в разрезанном виде слова -задача, условие, вопрос, решение задачи, ответ задачи)


- а теперь придумайте задачу по решению и смоделируйте ее)

( ребята определяют роли и обыгрывают задачу!)

1 пара 2 пара

4 + 2 7-3





Музыкальная Физминутка от белочки




Ой, ребята , посмотрите, Что- то интересное лежит на снегу

-что это?

- докажите, что это треугольник!

- что можно про эту фигуру сказать?





-Скажите, какой праздник мы скоро будем отмечать?


-Какой новогодний предмет можно сложить из них?(

( один человек строит на доске), а остальные у себя на парте.




Вот наша елочка.

К детям ёлочка пришла

Снег на ветках принесла

Нужно ёлочку согреть

Платье новое надеть!


Давайте украсим нашу ёлочку игрушками. У вас на парте лежат 3 ёлочных игрушки красного, жёлтого и синего цвета.

Красную игрушку выберут те ребята, кому наша прогулка понравилось и с заданиями вы легко справились.

Жёлтую игрушку выберут те ребята, кому прогулка понравилось, но испытали трудности при выполнении некоторых заданий.

Синюю игрушку возьмут те ребята, кому на уроке было скучно, неинтересно.

Ну и ёлка, просто диво,

Как нарядна, как красива!


- А теперь можете проговорить,

Мне сегодня было трудно ….., потому что …

Мне сегодня было легко ….,потому что…

Мне понравилось…., потому что…


- у нас сегодня гости;













«Повторенье – мать ученья!»


-Нужно повторять пройденный материал для того, чтобы лучше запомнить изуч-ый мат-л, лучше научиться решать примеры, задачи; закрепить изуч-ые способы и приемы решения.



Сегодня мы должны повторить способы сложения и вычитания чисел 3 и 2; решение задач;



( внимательность , взаимопомощь, вежливость,, находчивость, терпение, активность, знания )



-Устный счет

- решение примеров;

- Решение задач;

- итог урока;















Отгадывают загадку




Выполняют задание



Индивидуальная работа у доски!



3

4;-2

12

11;-13

7

Это однозначное, оно меньше чисел, стоящих за ним; оно больше чисел, стоящих перед ним.7 – это 3и 4; 5 и 2; 6 и 1;








(следы зайца)



Отгадывают загадку!






Прибавлять и отнимать число 2,3

- проговаривают приемы сложения и вычитания 1,2,3.



Оценивание товарища









взаимопроверка












Отгадывание загадки












2





Выбирают одно решение и показывают!

5+3=8(п.)




Умение решать задачи


Задача, условие задачи, вопрос задачи, решение задачи, ответ задачи


Моделируют и обыгрывают задачу












треугольники

многоугольник, замкнутая ломаная линия, имеет 3 стороны,3 угла,3 вершины, 3 звена


(Новый год)


елку!


( один человек строит на доске), а остальные у себя на парте.






Определение темы урока









Определение значимости повторения














Выделение качеств,необходимых для решения УЗ



Составление плана работы, под руководством учителя



























Знание числового ряда











Анализ числа 7





























Выделение границы знаний.

Обобщение знаний






Работа в паре, оценивание товарища







Оценивание товарища по эталону по волшебной линеечке

Пользоваться критериями оценки





Профилактика утомления

















Строят речевое высказывание в соответствии с поставл.УЗ.



Выбор решения









Работа в группе




Применение знаний в необычной ситуации






Профилактика утомления





Выделяют признаки









Применение знаний в нестандартной ситуации












МОБУ «Новотепловская ООШ»

Самоанализ урока

Класс: 1 класс

Предмет: математика

Учитель: Матасова Л.Ю.

Тема урока: «Закрепление и обобщение знаний по теме : « Сложение и вычитание вида -+1, 2,3»

Тип урока: урок обобщения и закрепления знаний

Место урока: последний урок по теме

Цель: создать условия для обобщения знаний по теме «Сложение и вычитание вида  ± 1,  ± 2,  ± 3»; развития навыков счёта; развития мышления; привития аккуратности.

Планируемые результаты (предметные): уметь выполнять сложение и вычитание вида  ± 1,  ± 2,  ± 3; находить в тексте задачи условие и вопрос, анализировать готовую схему, выбирать нужную информацию и заполнять схему самостоятельно, устанавливать зависимость между величинами, объяснять выбор действий; решать простые задачи.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные: уметь самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале; выполнять действия в сотрудничестве с учителем по предложенному плану; самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи изученного вида.

Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении; осуществлять взаимопроверку.

Познавательные: уметь осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края (малой родины); создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий.

Личностные: оценивают усваиваемое содержание (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.

Оборудование: мультимедийное оборудование, презентация, учебник, предметные картинки, игрушки.



Свой урок я строила в соответствии с ФГОС.
На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: цели урока определяли сами ученики, исходя из соответствующей проблемной ситуации. 
На данном уроке применялся деятельностный метод обучения, который был реализован в следующих видах деятельности: учебной и учебно-исследовательской.
Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию. Необходима мотивация, побуждающая ученика к вступлению к деятельности. Помня об этом, я  продумывала каждый этап урока, составляла задания, подбирала вопросы, использовала различные приёмы активизации учеников.
На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия. 
Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими.
Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению.
При постановке вопросов и определении заданий на уроке я учитывала индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке.
 Учебная информация была привлекательна для детей. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке. 
Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей детей.









Технология проведения (этапы урока)

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Планируемые результаты

I. Эмоциональный настрой /Мотивация к учебной деятельности

Цели:

  • актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности;

  • создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность;

Проговаривают стихотворение - правила поведения на уроке, объяснять, для чего нужно выполнять эти правила.

Вспоминаем уроки окружающего мира.

Организует проговаривание правил поведения на уроке.

Вспоминаем уроки окружающего мира

Совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД)

Оформлять свои мысли в устной форме {Коммуникативные УУД)

II. Самоопределение к деятельности /Актуализация и фиксирование

индивидуального затруднения в пробном действии.

Цели:

  • организовать актуализации знаний и умений полученных ранее;

  • организует выполнение учащимися пробного учебного действия;

  • организовать фиксирования учащимися индивидуального затруднения;

  • уточнить следующий шаг учебной деятельности.

ФИЗМИНУТКА для глаз

Проговаривают цели урока

Проговаривают правила работы в паре

Высказывают своё предположение.

Учитель организует фронтальную работу в математической разминке.

Фиксируют индивидуальное затруднение.

Учащиеся дают ответы и записывают на доске.

Отвечают хором.

Организует работу в паре, для этого проговаривают правила работы в паре

Организует выполнение учащимися пробного учебного действия работы в парах.

Организует фиксирование индивидуального затруднения.

Ученик называет ответ, остальные оценивают правильность сигналами.

Организует уточнение следующего шага учебной деятельности-для чего



нужна математическая разминка.

Проводит разминку.

Оформлять свои мысли в устной и письменной форме (Коммуникативные

УУД)

Ориентирование в своих имеющихся и полученных ранее знаниях. (Познавательные УУД).


III. Актуализация опорных знаний

Цели:

  • выявить место (шаг, операция) затруднения;

  • зафиксировать во внешней речи причину затруднения.


Проговаривают правила работы в паре.

Записи действий сложения и вычитания. Понятия терминов сумма, слагаемые, значение суммы, разность, значение разности. Используют знания числового ряда

Корректирует ответы при необходимости. Делает акценты на термины: слагаемое, слагаемое, значение суммы.

Подводит к формулировки темы урока: «Сложение и вычитание»

Личностные: умение организовать себя на выполнение поставленной задачи.

Коммуникативные: умение полно и точно выражать свои мысли.

IV. Закрепление способов, знаний.

Цели:

  • организовать постановку цели урока;

  • организовать составление совместного плана действий;

  • определить средства;

  • уточнить следующий шаг учебной деятельности.

Проговаривают следующий шаг учебной деятельности.

С помощью учителя ставят цель урока.

Составляют и проговаривают план действий с помощью учителя.

Называют средства.

Организует уточнение следующего шага учебной деятельности. Один ученик пробует мерить шагами. Организует постановку цели урока.

Организует составление совместного плана действий.

Организует определение средств.

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД)

V. Закрепление способов, знаний.

Цели:

  • реализовать построенный проект в соответствии с планом;

  • зафиксировать новое знание в речи и знаках;

  • организовать устранение и фиксирование преодоления затруднения;




  • уточнить тему урока.


Физминутка (от белочки

Под руководством учителя выполняет составленный план действий.

Высказывают свои версии решения проблемы, фиксируют их; выбирают, кто будет отвечать.

Сопоставляют свои версии решения проблемы с учебником.

Выполняют задание на доске Проговаривают тему урока.

Организует реализацию построенного проекта в соответствии с планом.

Организует групповую работу.

Организует сопоставление версий решения проблемы с учебником.

Организует устранение затруднения.

Организует уточнение темы урока.

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные

УУД).

Учиться формулировать собственное мнение и позицию; совместно договариваться (личностные ууд) (Коммуникативные УУД).

VII. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Цели:

  • организовать выполнение учащимися самостоятельной работы на новое знание;

  • организовать самопроверку по эталону;

  • организовать выявление места и причины затруднений

Выполняют задание самостоятельно на индивидуальных досках с геометрическим материалом.

Выполняют самопроверку по эталону. Фиксируют «+»,

«-».

Называют с помощью учителя место своего затруднения, причину исправляют ошибки.

Организует выполнение учащимися самостоятельной работы на новое знание.

Организует выявление места и причины затруднений, работу над ошибками.

Организует самопроверку по эталону.

Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные

УУД).

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок (Регулятивные УУД).

VIII. Итог урока. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Цели:

  • зафиксировать новое содержание урока;

  • организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

Отвечают на вопросы учителя.

Дети выполняют небольшую тестовую работу.

Организует фиксирование нового содержания.

Организует итог урока, рефлексию.

Организует самооценку учебной деятельности.

Формирование умения проявлять начальные формы познавательной и личностной рефлексии.

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки. (Регулятивные УУД).

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД)



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!