СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Тема (проект. событие): Цветочная клумба

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Тема (проект. событие): Цветочная клумба

Просмотр содержимого документа
«ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Тема (проект. событие): Цветочная клумба»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 79 «Голосистое горлышко»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми

Омарова Изольда Магомедовна МБДОУ детский сад №79 г. Нижневартовска. Тюменская область. ХМАО-Югры.

Описание: занятие ориентировано для детей средней группы, включает элементы конструирования и рисования. Занятие соответствует ФГОС.


Тема (проект. событие): Цветочная клумба

Возрастная группа: средняя группа, дети 4-5 лет

Форма НОД: занятие, деятельностный подход

Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная)


Наглядные: Оборудование для конструирования: Бумажные заготовки для лепестков различного цвета и картонные заготовки - круглой формы с небольшим отверстием посередине желтого цвета.

музыкальные: музыка для подвижной игры «Солнце-туча», спокойная музыка к самостоятельной деятельности детей.

ЗАДАЧИ

образовательной программы:

-обогащать представления детей о цветах, их названиях;

-развивать логические, коммуникативные и познавательные универсальные действия;

-развивать умения детей выполнять движения в соответствии с заданной задачей;

-развивать творческую активность, воображение; закреплять навыки работы с различными материалами;

-формирование представлений об объектах окружающего мира.







I. Мотивация к деятельности

Дети входят в зал и видят:сидят Винни Пух и Пятачок. Сидят грустные возле пустого горшка.

Воспитатель:

-Ребята, посмотрите, кто сегодня у нас в гостях?

Вы их узнали?

Дети(варианты ответов) Винни Пух и Пятачок.

[b]В:[/b] Посмотрите на них. Что-то сними не так. Что вы заметили?

(Наводящие вопросы: -Они улыбаются? – Смеются?

Дети: -Нет!)

В: Значит они какие? (они грустные)

В: Ребята, вам интересно узнать, что случилось?(варианты ответов детей)

В: (обращается к Винни Пуху и Пятачку)- Что у вас случилось?

Винни : У нашего друга ослика День Рождения, и я решил подарить ему горшок.

Пятачок: А зачем дарить пустой горшок?

В: Ребята, а чем можно украсить горшок?(варианты ответов детей, цветами)

Винни Пух: Тогда надо их искать! Пошли, Пятачок?

Пятачок: Пошли!

(Винни Пух и Пятачок уходят искать цветы)

Пальчиковая игра «Цветок»

В: Давайте, ребята, покажем, как растут цветы.

• Вырос высокий цветок на поляне

(руки в вертикальном положении, ладони друг к другу, развести пальцы и слегка округлить их)

• Утром летним раскрыл лепестки

(развести пальцы рук)

• Всем лепесткам красоту и питанье

(ритмичные движения пальцами вместе- врозь)

• Дружно дают под землей корешки

(ладони опустить вниз и тыльной стороной прижать друг к другу, пальцы развести)

2 раза

В: Ребята, а какие цветы вы знаете? (варианты ответов детей, ребенок называет цветок, воспитатель выставляет на доску данный цветок. Если остались те, которые дети не назвали, демонстрирует их, называет, все вместе повторяют название )

Ромашка, роза, колокольчик, тюльпан, одуванчик ,лилия, ирис, нарцисс, астра, фиалка

Подвижная игра «Солнце и туча»

В: Ребята, а хотите сами превратиться в цветы? (варианты ответов детей)

В: Тогда возьмите по цветку и подойдите все ко мне. Я превращаюсь в солнышко.(надевает накидку)А играть мы будем в игру «Солнце и туча».А вот и туча!

- Когда светит солнце- цветы веселятся(Показывает)

- Когда появляется туча – грустим(Показывает)

Музыкальное сопровождение

Воспитатель собирает цветы у детей .

II. Организация продуктивной деятельности

В: Ребята, а ведь Винни Пух и Пятачок долго уже ищут цветы. Они ведь могут опоздать на день рождение к Ослику, а опаздывать, как мы знаем … (нехорошо; нельзя).

Может, поможем им? (Да)

В: Вот посмотрите, какие мы можем сделать цветы. (Демонстрирует образцы)

-Как вы думаете, как получился этот цветок?(Показывает ромашку)

(Мы взяли желтый круг, приклеили по краям лепестки, потом согнули их и другой край приклеили на уже приклеенный)

- А этот?(Взяли трафарет белый и раскрасили так, как мы хотим)

- А теперь выберите, какой цветок хотите вы сделать и сядьте за выбранный стол.

IV. Самостоятельная деятельность детей.

Дети занимают места. Выбирают тот вид деятельности какой им больше нравится.

Первый стол: конструируют из бумаги.

Второй стол: Раскрашивают заранее подготовленные шаблоны цветов.

V. Подведение итогов.

В зал заходят Винни Пух и Пятачок грустные .

Винни Пух: Ребята, мы так ничего и не нашли.

Пятачок: Придется нам дарить Ослику пустой горшок и вот эти шарики.

В: Не огорчайтесь ! Мы вам поможем. Посмотрите, что придумали для вас ребята. ( демонстрируют клумбу.)

VII. Сюрпризный момент

Пятачок: Ой как здорово Спасибо ребята, за , то что вы нам помогли. За это мы хотим вам подарить вот эти воздушные шарики.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!