СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта к уроку "Условные предложения смешанного типа на примере великих открытий"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: познакомить учащихся с построением условных предложений смешанного типа.

Задачи:

  • познавательная (образовательная): способствовать формированию грамматических навыков употребления условных предложений смешанного типа, общих навыков работы с грамматическим материалом.  
  • развивающая: способствовать развитию общеучебных умений и навыков (умение сравнивать, находить общие черты, делать выводы, предлагать версии); способствовать   развитию  навыков просмотрового чтения, навыков лингвистической догадки, устной и письменной речи с опорой на шаблон, а также коммуникативных навыков сотрудничества с другими учащимися.
  • воспитательная: укреплять чувство дружбы, товарищества, воспитывать уважение друг к другу, к окружающим.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта к уроку "Условные предложения смешанного типа на примере великих открытий"»

Технологическая карта урока

18.12.2014 Предмет: Английский язык Класс: 8ой 2 группа

Учитель: Ажнина А.Д.

Учебник: ‘Solutions Upper-Intermediate’, Tim Falla, Paul A Davies, Oxford University Press, 2013

Тема урока

Условные предложения смешанного типа.

Тип урока

Освоения новых знаний.

Цель и задачи урока

Цель: познакомить учащихся с построением условных предложений смешанного типа.

Задачи:

  • познавательная (образовательная): способствовать формированию грамматических навыков употребления условных предложений смешанного типа, общих навыков работы с грамматическим материалом.

  • развивающая: способствовать развитию общеучебных умений и навыков (умение сравнивать, находить общие черты, делать выводы, предлагать версии); способствовать развитию  навыков просмотрового чтения, навыков лингвистической догадки, устной и письменной речи с опорой на шаблон, а также коммуникативных навыков сотрудничества с другими учащимися.

  • воспитательная: укреплять чувство дружбы, товарищества, воспитывать уважение друг к другу, к окружающим.


Основное содержание темы

Освоение новых грамматических конструкций через деятельностное изучение ситуаций их употребления.

Методы работы с информацией

Чтение, анализ, работа со словарем, подбор лексических единиц, подходящих по смыслу, обобщение, грамматический разбор.

Планируемые результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

- воспитание коммуникативной культуры, умение взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе;

- формирование потребности в использовании различных видов информации для получения знаний;

-формирование интереса к изучению иностранного языка

- развитие положительной учебной мотивации и рефлексивных навыков.

Познавательные

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от условий;

- выбор вида работы с информацией в зависимости от поставленной цели.

- поиск, обработка, представление информации.

Регулятивные

- самоконтроль в форме оценивания результата собственной деятельности;

- оценивание качества и уровня усвоения материала.

Коммуникативные

- работа в парах, группах и индивидуально, умение использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения мыслей, выбор речевых высказываний для эффективного общения.



- освоение новых знаний по предмету;

- совершенствование видов речевой деятельности (чтения, аудирования, говорения и письма), необходимых для освоения новых знаний по предмету;


Организация образовательного процесса

Межпредметные связи:

Ресурсы:

Формы работы

Английский язык, окружающий мир, физика, биология

Презентация Power Point, учебник, фрагмент документального фильма, раздаточный материал

Фронтальная

Работа в группах

Индивидуальная работа

Этапы изучения темы

  1. Самоопределение к деятельности

Цели:

Ситуативное задание

Планируемый результат:

Мотивировать учащихся к изучению темы урока, к вступлению в совместную деятельность.


Составить список «5 самых значительных для современного человека изобретений прошлого» и аргументировать свой выбор.

- Учащиеся мотивированы к изучению темы урока, к вступлению в совместную деятельность.

- Умение работать в группе и быстро принимать аргументированное решение.

  1. Учебно-познавательная деятельность

Цели:

Учебные задания на знание, понимание, умение работать с информацией и освоение нового грамматического материала.

Планируемый результат:

- развитие навыков работы с информацией, навыков чтения, аудирования, работы со словарем, лексической догадки, выделения главного и обобщения.

- развитие навыков нахождения грамматических единиц в соответствие с заданием.

- развитие навыков анализа грамматических конструкций, ситуаций и особенностей их употребления.

- формирование навыков самостоятельного употребления новых грамматических единиц в предложенных ситуациях.



- Командное задание на обсуждение и выдвижение собственных версий: «Что общего могут иметь предложенные изобретения?»

- Задание на просмотровое чтение: найти точный ответ на поставленный на этапе командного задания вопрос, соединить краткую историю изобретения с его современным названием.

- Задание на аудирование - заполнение пропусков в части текста.

- Задание на нахождение условных предложений в тексте и их грамматический и смысловой разбор совместно с учителем.

- Практика употребления новых грамматических единиц в предложенных ситуациях:

а) командное задание «Докажи, что твое изобретение полезнее».

б) преобразование двух предложений в одно условное смешанного типа.


Умения:

- работа с информацией для выявления нужного, главного и второстепенного, обобщения.

-работа с грамматическим материалом: нахождение, анализ построения и употребления.

- построение речевого высказывания по шаблону и в соответствие с поставленной задачей.

- коммуникативная компетенция.

- работа в команде и в паре.

  1. Интеллектуально-преобразовательная деятельность

Цели:

Виды заданий

Планируемый результат:

Применить и закрепить полученные знания посредством парной дискуссии

Задание-интервью

Развитие общих коммуникативных навыков и навыков использования новых грамматических единиц в коммуникативной практике.

  1. Рефлексивная деятельность

Цели деятельности

Самоанализ и самооценка ученика

Результат деятельности

Развитие рефлексивных навыков учащихся.

Самооценка в соответствие с предложенными учителем критериями.

Самоконтроль: «что в этот раз удалось лучше/хуже, чем в прошлый раз».


Формирование умения контролировать и оценивать свою учебную деятельность.

Цели деятельности

Оценка деятельности одноклассников

Результат деятельности

Развитие рефлексивных навыков учащихся.

Оценка работы одноклассников в соответствие с предложенными критериями, комментарии одноклассников по желанию.

Формирование умения объективно оценивать учебную деятельность своих одноклассников.

Самоанализ и самооценка учителя

Развитие рефлексивных навыков учителя.

Соотнесение результата урока с поставленными целями. Анализ степени сформированности ключевых компетенций, формируемых в рамках изучения учащимися данной темы.

Оценка эффективности проведенного урока с позиции требований ФГОС. Формулирование выводов с целью дальнейшей педагогической деятельности.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!