Познавательные: -стремиться к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов; -уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; -преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных алгоритмов; -осваивать приемы художественного преувеличения, отбирать детали, «обострять образы»; -овладевать различными приёмами при работе с бумагой. Личностные: -осознавать и уметь объяснять важную и всем очень нужную работу художника и Мастеров Постройки, Украшения и Изображения в создании зрелищ, в частности – спектакля; - развивать самостоятельность в поиске решения различных изобразительных задач; - создавать основы для формирования позитивной самооценки, самоуважения, жизненного оптимизма, творческого самовыражения. Коммуникативные: - уметь излагать свое мнение, принимать позицию коллеги; - корректировать свое мнение под воздействием контраргументов; -аргументировано оценивать свою работу и товарищей; -сообща с коллегой по работе принимать решения. Регулятивные: -уметь организовать место занятий; -определять цель и проблему в учебной деятельности; -принимать учебную задачу; -различать художественные средства и их возможности; -работать по плану, сверяясь с целью; -адекватно оценивать свою работу. |