Цель урока | Формирование коммуникативной компетенции, обобщение и систематизация имеющихся грамматических навыков, знакомство и закрепление новой тематической лексики. |
Задачи | Обучающие: Способствовать глубокому, критическому осмыслению и запоминанию материала Развивающие: развивать навыки работы с информацией; умение сравнивать, анализировать и обобщать; продолжить формирование познавательного интереса студентов к иностранному языку Воспитательные: воспитывать навыки адекватной самооценки работы по заранее оговоренным условиям; формировать волевые качества личности учащихся: терпеливость, выносливость, доведение работы до конца; воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения. |
Планируемый результат | Предметные умения Читать и извлекать информацию из тематического текста. Употреблять в устной и письменной речи: 1.формы глагола Простого Настоящего и Прошедшего Времени; 3. Правильно произносить звуки английского алфавита , употреблять правила чтения гласных и согласных в речи | УУД Личностные • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Регулятивные • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; • формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им. Студенты получат возможность научиться: • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели. Коммуникативные • организация и планирование учебного сотрудничества с преподавателем и одногруппниками, • использование адекватных языковых средств для отображения, мыслей, мотивов и потребностей. • построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; Студенты получат возможность научиться: • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; • вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Познавательные • установление причинно-следственных связей Студенты получат возможность научиться: • искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи |
Основные понятия | Лексические единицы по тексту «История Австралии» Употребление форм английского глагола в Простом Настоящем и Прошедшем времени в устной и письменной речи (на уровне, доведенном до автоматизма). Употребление правил чтения английских гласных и согласных в речи. |
Организация пространства |
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
Информатика, география | Фронтальная Групповая Индивидуальная | Презентация к уроку, видео фрагмент, раздаточный материал (тексты, грамматические карточки) |
Дидактическая структура урока | Деятельность студентов | Деятельность преподавателя | Задания студентов, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов | Планируемые результаты |
Знания и умения | Формируемые компетенции |
I Цель этапа- настроить студентов на учебную деятельность, включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне- 2 min. | Отвечают на вопросы преподавателя, записывают тему занятия, знакомятся с целями и задачами урока, практическим значением темы. | Приветствует учащихся с использованием устойчивых речевых клише. Good afternoon! Let’s begin our lesson. Today is … Let’s find out who is absent today? Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока. Мотивирует на дальнейшую работу (слайд-шоу). Last lesson we spoke about the economics of Australia So today we are going to continue studying interesting facts about the history of Australia. So open your exercise-books and write down the date and the topic of our lesson. And now our aims for this lesson…(slide) | Взаимодействие с преподавателем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме | Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. | ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. |
II Цель этапа- повторить английские звуки и правила чтения английского языка (фонетическая зарядка)- 7 min | Называют английские звуки, повторяют за диктором, читают фонетические упражнения | Показывает карточки со звуками, ставит фонетические упражнения на ряд звуков. | Взаимодействие с учителем во фронтальном режиме, взаимодействие с диктором. | Правильно произносить английские звуки и читать слова | ОК 05 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста. |
III Цель этапа - активизировать лексический материала по изучаемой теме Австралия-9min. | Воспроизводят на память лексику по предыдущему тексту. | Организует проверку домашнего задания (устный опрос лексики текста), Выставление оценок, комментарии оценок. Now let’s start with your homework. Your homework was to learn the words by heart. | Выучить наизусть тематическую лексику. | | ОК 05 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста. |
IV Цель этапа – познакомить с новым лексическими единицами по теме- 7min. | Записывают слова в словарь, произносят их за учителем | Мотивирует на дальнейшую работу по теме, предлагает записать слова и произнести их за преподавателем. Текст HISTORY OF AUSTRALIA to discover | открывать | to use | использовать | convict | каторжник | settlement | поселение | to appear | появляться | cruel | жестокий | aborigines | абориген | to drive away | выселять | character | характер | raising | разведение (скота) | to discuss | обсуждать | union | союз | to introduce | появляться | the birth | рождение | to celebrate | праздновать | | | | | Читать и произносить тематическую лексику | ОК 05 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста. |
V Цель этапа - актуализировать материал-10min, закрепить новый лексический материал- 15 min | Просмотр видеофрагмента, обсуждение материала, отвечают на вопросы преподавателя. Читают текст по предложению и отвечают на вопросы. | Предлагает ответить на вопросы по видеофрагменту. https://www.youtube.com/watch?v=pk2RLn1YIfs Предлагает прочитать тематический текст и ответить на вопросы, извлекая общую информацию по тексту. | Отвечают на вопросы по истории Австралии.(3.26-4.24) 1. What were the first inhabitants of Australia? 2. Who discovered Australia after aborigines? 3. When did Captain Cook sail along the eastern coast? 4. When did the fleet of ships under the command of Arthur Philip raise the flag at Sidney Cove? | Осуществлять самоконтроль. Читать и отвечать на вопросы по тексту тематической направленности. понимать общее содержание текста Обобщать информацию, полученную из текста, классифицировать ее, делать выводы. | ОК 02 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. |
VI Актуализировать грамматический материал по теме – 15 min. | Отвечают на вопросы учителя, выполняют грамматические упражнения по образцу и без него | Задает вопросы по грамматическому материалу, предлагает выполнить тренировочные упражнения 1Как образуется утвердительная форма (Простого Прошедшего времени? Приведите примеры. 2. Как образуется вопросительная форма (Простого Прошедшего времени) 3. Как образуется отрицательная форма Простого Прошедшего времени? Приведите примеры. 4. Какие показатели Простого Прошедшего времени вы знаете? | Грамматические упражнения на обобщение и систематизацию. Ксерокопии грамматических упражнений 1. упр192.с 158 Галицынский 2.упр 196 предложения 2,3,5,7,8,9,10,15. 3. упр. 197 стр.161 | Работать самостоятельно по алгоритму. Употреблять видовременную форму глагола в устной речи. | ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. ОК 02 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. |
VII Осуществить контроль грамматических навыков-11 min | Взаимопроверка. Работают по вариантам, проверяю задания соседа по парте. | Дает инструкцию по выполнению задания. После выполнения оценки студенты сдают работы на проверку и учитель выставляет оценки в дневник. | Грамматические упражнения на пройденный грамматический материал. Индивидуальная работа по вариантам: упр. 200 стр.164 Галицынский предложения 1 вариант 1,4,5,8,13,15,20,21 2 вариант 9,10,11,12,14,16,17,24 | Систематизировать и дифференцировать имеющиеся знания. Контролировать время, предоставленное для работы. Корректировать ошибки, восполнять пробелы. Осуществлять самоконтроль. | ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. ОК 04 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. ОК 02 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. |
VIIIМотивировать студентов на самостоятельную деятельность по дисциплине – 2min | Записывают домашнее задание | Объявляет домашнее задание на следующий урок | | Определять область применения полученных знаний | ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. |
IX Произвести самооценку результатов своей деятельности, систематизировать полученную информацию, подвести итоги урока.-2 min. Итого 80 мин. | Ставят себе оценку согласно собственной самооценке. | Организует рефлексию (в виде вопросов: What was the aim of our lesson? What can you do or cannot after a lesson? Выдает карты самоконтроля Предлагает учащимся заполнить лист самооценки | Карта самооценки (Приложение) | Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели. Осуществлять самоконтроль. | ОК 03 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. |