СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта и презентация к уроку математики в 6 классе «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел».

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: познакомить учащихся  с правилом    деления положительных и отрицательных чисел на основании знания правил умножения.

 Задачи:

Образовательная:

  • вывести правила умножения более двух чисел и деления  положительных и отрицательных чисел;
  • сформировать умения и навыки умножения и деления  чисел с разными знаками;
  • обучать учащихся поиску различных способов и методов решения практических задач.

Воспитательная:

  • максимально приблизить учащихся к практическому применению математических знаний в повседневной жизни.
  • развивать  интерес к предмету, познавательную и творческую деятельность учащихся, математическую речь, память, внимание;
  • вырабатывать  самостоятельность в освоении новых знаний.

Развивающая:

  • воспитывать у учащихся ответственное отношение к учебному труду, волевые качества;
  • формировать эмоциональную культуру и культуру общения,

воспитывать чувство дружественной атмосферы в классе и умение работать в группах.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта и презентация к уроку математики в 6 классе «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел».»

  Классная работа.         Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

Классная работа.

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

 Цель урока:  познакомиться с правилом деления положительных и отрицательных чисел на основании знания правил умножения.

Цель урока:

познакомиться с правилом деления положительных и отрицательных чисел на основании знания правил умножения.

«Произведение двух имуществ или двух долгов есть имущество. Произведение имущества и долга есть долг» БХАСКАРА I ( 7 век)
  • «Произведение двух имуществ или двух долгов есть имущество.
  • Произведение имущества и долга есть долг»

БХАСКАРА I

( 7 век)

   РАЗМИНКА

РАЗМИНКА

ВЫВОД  При четном количестве множителей произведение будет числом положительным, при нечетном количестве множителей отрицательным

ВЫВОД

При четном количестве множителей произведение будет числом положительным, при нечетном количестве множителей отрицательным

Определите знак выражения 1) 15 · (–15) · (+15) · (–15) + 2) – 38 · (–5) · (+7) · (+9) · (–11) – 3) (–21) · 34 · (–45) · (+54) · (– 76) – 4) (–1) · (–1) · (–6) · (–7) · (–8) · (–9) + 5) – (–1) · (–1) · (–1) · (–1) · (–1) · (–1) –  Ни плюс, ни минус 6)   0 · (–1) · (–1) · (–1) · (–1) · (–1)   0 – ни положительное, ни отрицательное число

Определите знак выражения

1)

15 · (–15) · (+15) · (–15)

+

2)

38 · (–5) · (+7) · (+9) · (–11)

3)

(–21) · 34 · (–45) · (+54) · (– 76)

4)

(–1) · (–1) · (–6) · (–7) · (–8) · (–9)

+

5)

(–1) · (–1) · (–1) · (–1) · (–1) · (–1)

Ни плюс, ни минус

6)

0 · (–1) · (–1) · (–1) · (–1) · (–1)

0 – ни положительное, ни отрицательное число

Угадайте корень уравнения

Угадайте корень уравнения

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ

ВЫВОД  Модуль частного равен частному модулей делимого и делителя, а знак частного определяется по такому же правилу, как знак произведения

ВЫВОД

Модуль частного равен частному модулей делимого и делителя, а знак частного определяется по такому же правилу, как знак произведения

ФИЗМИНУТКА

ФИЗМИНУТКА

Работа с учебником  № 339 (а,б,е) № 340 (а,б,г) № 341 (л,м)

Работа с учебником

№ 339 (а,б,е)

№ 340 (а,б,г)

№ 341 (л,м)

Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. 4,5 : (–0,5) 3,5 : (– 0,5) 2. ( –6) · (–1,4) (–4) · (–1,7) 3. – 4,8 : 12 – 2,6 : 13 3 2 4. – 11 · – 17 · 52 41 24 28 5. – – : (– 4) : (– 7) 71 51 14

Математический диктант

1 вариант

2 вариант

1.

4,5 : (–0,5)

3,5 : (– 0,5)

2.

( –6) · (–1,4)

(–4) · (–1,7)

3.

4,8 : 12

2,6 : 13

3

2

4.

11 ·

17 ·

52

41

24

28

5.

: (– 4)

: (– 7)

71

51

14

Математический диктант Проверьте себя: 2 вариант 1 вариант = – 7 1. 4,5 : (–0,5) = – 9 3,5 : (– 0,5) ( –6) · (–1,4) = 8,4 2. (–4) · (–1,7) = 6,8 = – 0,2 – 2,6 : 13 3. – 4,8 : 12 = – 0,4 33 3 2 34 = – = – 4. – 11 · – 17 · 52 52 41 41 28 24 6 4 5. – – : (– 4) : (– 7) = = 51 71 51 71

Математический диктант

Проверьте себя:

2 вариант

1 вариант

= 7

1.

4,5 : (–0,5)

= 9

3,5 : (– 0,5)

( –6) · (–1,4)

= 8,4

2.

(–4) · (–1,7)

= 6,8

= 0,2

2,6 : 13

3.

4,8 : 12

= 0,4

33

3

2

34

= –

= –

4.

11 ·

17 ·

52

52

41

41

28

24

6

4

5.

: (– 4)

: (– 7)

=

=

51

71

51

71

Задание на дом П.2.8, выучить правила, №339(в,д,г), №341(е,ж)

Задание на дом

П.2.8,

выучить правила, №339(в,д,г), №341(е,ж)

РЕФЛЕКСИЯ СЕГОДНЯ НА УРОКЕ: Я узнал … Я научился…  Мне было трудно… Я выполнял задания… Я смог… Я понял, что теперь я могу…

РЕФЛЕКСИЯ

СЕГОДНЯ НА УРОКЕ:

  • Я узнал …
  • Я научился…
  • Мне было трудно…
  • Я выполнял задания…
  • Я смог…
  • Я понял, что теперь я могу…
   ИТОГ УРОКА

ИТОГ УРОКА


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!