Изучение новых знаний | Откройте учебник на 67-ой странице. Обратите внимание на определение «Невидимые нити», прочтем вслух. Прочтем все вместе еще раз. Молодцы! Теперь попробуем сами проследить невидимые нити, открываем учебник 65-ая страница. Рассмотрим модели. Что изображено на 1 картинке. Хорошо! А что на второй? Верно! А кто расположился на третьей? Вы большие молодцы!!! Давайте немножко разомнемся. В понедельник я купался, (Изображаем плавание.) А во вторник — рисовал. (Изображаем рисование.) В среду долго умывался, («Умываемся».) А в четверг в футбол играл. (Бег на месте.) В пятницу я прыгал, бегал, (Прыгаем.) Очень долго танцевал. (Кружимся на месте.) А в субботу, воскресенье (Хлопки в ладоши.) Целый день я отдыхал. (Дети садятся на корточки, руки под щеку—засыпают.) Сейчас я прочитаю загадки, а ваша задача сказать, что это. 1.Горел в траве росистой фонарик золотистый. Потом померк, потух и превратился в пух. 2. Что же это за девица: не швея, не мастерица, Ничего сама не шьет, а в иголках круглый год? 3. Тонкий стебель у дорожки. На конце его — сережки. На земле лежат листки — маленькие лопушки. Нам он — как хороший друг, лечит ранки ног и рук. 4.Не загадка это даже, Сразу назовем, Если только кто-то скажет — Желуди на нем! 5.Она кустиком растёт И сиренево цветёт, Правда, иногда бывает, Белым цветом расцветает. Её цветки душистые И четырёхлучистые, Все собраны в соцветья И смотрятся в букете. Она в мае расцветает. Как кустарник называют? 6.Жгучая трава, Называется... Как можно все это назвать одним словом? Верно! А чем растения помогают человеку? Если растения человек не сажал, то как они называются? Отвечаем по поднятой руке. А если посадил, то как называются? Давайте откроем учебник на странице 71-ей, прочитаем, верно ли вы ответили. Хорошо, рассмотрим картинки и разделим на группы: дикорастущие и культурные растения. Что изображено на 1, 2, 3, 4, 5, 6. Давайте повторим еще раз дикорастущие и культурные растения. Теперь давайте откроем рабочие тетради на странице 48-ой и еще раз пропишем группы. Также культурные растения делятся на различные признаки, давайте же определим на какие. Откройте учебник на странице 69. Давайте снова повторим, что относится к культурным растениям, а что к дикорастущим. Сейчас я раздам карточки, задание даётся на 5 минут, первые 3 человека подносят ко мне на проверку. Записываем домашнее задание. Учебник: стр.75-77 устно Рабочая тетрадь: стр.48-49 №2,3 | Фронтальная Индивидуальная | Открывают учебник на 67-ой странице. Читают определение «Невидимые нити» Рассматривают модели невидимых нитей. Божья коровка ест тлю, если бы она не ела, но растениям было бы плохо. Пчела, ест пыльцу и с помощью этого делает мед. Птица, которая есть червяка, если бы она не ела, то листва деревьев бы пропала. Физминутка Одуванчик Ёлка Подорожник Дуб Сирень Крапива Растения Они дают воздух, украшения, топливо. Дикорастущие Культурные Открывают учебник и читают определение Рассматривают картинки и делят на группы. Дикорастущие: рогоз, крапива, берёза Культурные: огурцы, астра, пшеница Работают в тетрадью на печатной основе Делят культурные растения на группы Выполняют самостоятельную работу Записывают домашнее задание | Л3 | Р3 П2 П3 П1 Р1 Р2 | П1 П2 |