СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологичекая карта "Будущее время"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологичекая карта урока по умк Спотлайт 9

Просмотр содержимого документа
«Технологичекая карта "Будущее время"»

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС


Учитель: Валиева Г.И.

Учебный предмет: Английский язык.

Класс:9

Тема урока: Будущее время.

Дата : 11.12.19

Тип урока: Урок систематизации знаний

Оборудование

Ваулина Ю.Е., Эванс  В., Дули Дж.  и др.: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений – М.: Expresspublishing: Просвещение, 2018

Цель

Научить детей структуризации полученного знания

Задачи

Образовательные:

Организовать закрепление грамматики

Развивающие:

Формировать умения обосновывать свой ответ

Воспитательные:

Формировать дружелюбное и толерантное отношение к одноклассникам.

Планируемые результаты

предметные

- формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.

личностные

Воспитание уважительного отношения к собеседнику

познавательные

совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать.

регулятивные

формирование умений планирования и регуляции своей деятельности.

коммуникативные

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих  мыслей.

Этап урока





Виды работы, формы, методы, приемы

Содержание педагогического взаимодействия

Формируемые УУД

Время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Мотивация к учебной деятельности

Словесное приветствие.

Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу.

Организовывают рабочее место.

Приветствуют учителя


Личностные: управление своим настроением, умение выражать эмоции.

Метапредметные:

организовывать рабочее место, настраиваться на познавательную деятельность.


5 min

Интерактивная игра «Поделись позитивом».

Просит учащихся сказать что-то доброе и хорошее своим товарищам

Делают комплименты друг другу (e.g. Kate, you are so pretty today.)

Актуализация знаний и фиксирование затруднений.


Парная

Фронтальная

Предлагает учащимся найти решение данным проблемам

Учащиеся предлагают решения проблем, при помощи ранее изученных ЛЕ

Коммуникативные: владеть устной речью, уметь оформлять свои мысли в устной форме, уметь слушать и понимать речь других.

Личностные: смыслообразование

10min


Предлагает учащимся найти разницу в двух предложениях и объяснить употребление каждого из способов выражения будущего.

Спрашивает ,что облегчило бы работу?

И для чего необходимо изучить все способы выражения будущего?

Анализируют 2 предложения:

- Liverpool are going to win. (It's 4-0, and there are only five minutes left.)

-I reckon Liverpool will win. (Said the day before the match.)

Стараются найти различие и объяснить причину выбора способа в.буд.

Личностные: оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения.

Регулятивные: уметь давать правильные ответы

Познавательные: воспроизводить информацию, необходимую для решения учебной задачи.


Постановка учебной задачи, целей урока.


Фронтальная

Учитель подводит учащихся к постановке учебной задачи и целей

Размышляют и дают ответы, пытаются правильно поставить задачу и цели урока

Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания; проявлять внимание, желание больше узнать, мотивация, внутренняя позиция.

Регулятивные: совместное целеполагание, выработка способов действия.

Познавательные: выдвижение гипотез.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества.


Составление плана, стратегии по разрешению затруднения.


Фронтальная, парная, групповая

Предлагает учащимся узнать больше информации по данной теме и выполнить упр1б стр 62

Затем ,обобщают полученные знания :в группах

заполняют пропуски

В парах делятся своими знаниями по данной теме и выполняют устно упражнение

Далее обобщают полученные знания ,

Личностные: умение применять полученные знания в практической деятельности.

Регулятивные: работать по плану.

Познавательные: представление результатов исследования, соотнесение с гипотезой, оценка полученного результата.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками, формирование толерантности, согласовывать умения по решению учебной задачи.


Этап самостоятельной работы с проверкой по эталону.


Самостоятельная ,

Взаимопроверка

Побуждает выполнить Стр 62 упр 3 с последующей взаимопроверкой и оценкой

Письменно Выполняют упр 3

Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций, Коммуникативные: принятие решения и его реализация, воспринимать на слух ответы обучающихся


Этап рефлексии деятельности.



Спрашивает, понравился ли урок, что нового узнали, что больше всего поразило, заинтересовало… Объявляет домашнее задание

Отвечают на вопросы учителя.

Записывают домашнее задание.

Благодарят учителя за урок.

Личностные: оценивание усваиваемого содержания, самоанализ.

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль деятельности и пооперационный контроль (« что сделано»)

Коммуникативная: уметь оценивать степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!