Оборудование | Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений – М.: Expresspublishing: Просвещение, 2018 |
Цель | Научить детей структуризации полученного знания |
Задачи | Образовательные: Организовать закрепление грамматики Развивающие: Формировать умения обосновывать свой ответ Воспитательные: Формировать дружелюбное и толерантное отношение к одноклассникам. |
Планируемые результаты |
предметные | - формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции. |
личностные | Воспитание уважительного отношения к собеседнику |
познавательные | совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать. |
регулятивные | формирование умений планирования и регуляции своей деятельности. |
коммуникативные | - формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. - умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей. |
Этап урока | Виды работы, формы, методы, приемы | Содержание педагогического взаимодействия | Формируемые УУД | Время |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Мотивация к учебной деятельности | Словесное приветствие. | Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу. | Организовывают рабочее место. Приветствуют учителя | Личностные: управление своим настроением, умение выражать эмоции. Метапредметные: организовывать рабочее место, настраиваться на познавательную деятельность. | 5 min |
Интерактивная игра «Поделись позитивом». | Просит учащихся сказать что-то доброе и хорошее своим товарищам | Делают комплименты друг другу (e.g. Kate, you are so pretty today.) |
Актуализация знаний и фиксирование затруднений. | Парная Фронтальная | Предлагает учащимся найти решение данным проблемам | Учащиеся предлагают решения проблем, при помощи ранее изученных ЛЕ | Коммуникативные: владеть устной речью, уметь оформлять свои мысли в устной форме, уметь слушать и понимать речь других. Личностные: смыслообразование | 10min |
| Предлагает учащимся найти разницу в двух предложениях и объяснить употребление каждого из способов выражения будущего. Спрашивает ,что облегчило бы работу? И для чего необходимо изучить все способы выражения будущего? | Анализируют 2 предложения: - Liverpool are going to win. (It's 4-0, and there are only five minutes left.) -I reckon Liverpool will win. (Said the day before the match.) Стараются найти различие и объяснить причину выбора способа в.буд. | Личностные: оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения. Регулятивные: уметь давать правильные ответы Познавательные: воспроизводить информацию, необходимую для решения учебной задачи. | |
Постановка учебной задачи, целей урока. | Фронтальная | Учитель подводит учащихся к постановке учебной задачи и целей | Размышляют и дают ответы, пытаются правильно поставить задачу и цели урока | Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания; проявлять внимание, желание больше узнать, мотивация, внутренняя позиция. Регулятивные: совместное целеполагание, выработка способов действия. Познавательные: выдвижение гипотез. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества. | |
Составление плана, стратегии по разрешению затруднения. | Фронтальная, парная, групповая | Предлагает учащимся узнать больше информации по данной теме и выполнить упр1б стр 62 Затем ,обобщают полученные знания :в группах заполняют пропуски | В парах делятся своими знаниями по данной теме и выполняют устно упражнение Далее обобщают полученные знания , | Личностные: умение применять полученные знания в практической деятельности. Регулятивные: работать по плану. Познавательные: представление результатов исследования, соотнесение с гипотезой, оценка полученного результата. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками, формирование толерантности, согласовывать умения по решению учебной задачи. | |
Этап самостоятельной работы с проверкой по эталону. | Самостоятельная , Взаимопроверка | Побуждает выполнить Стр 62 упр 3 с последующей взаимопроверкой и оценкой | Письменно Выполняют упр 3 | Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций, Коммуникативные: принятие решения и его реализация, воспринимать на слух ответы обучающихся | |
Этап рефлексии деятельности. | | Спрашивает, понравился ли урок, что нового узнали, что больше всего поразило, заинтересовало… Объявляет домашнее задание | Отвечают на вопросы учителя. Записывают домашнее задание. Благодарят учителя за урок. | Личностные: оценивание усваиваемого содержания, самоанализ. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль деятельности и пооперационный контроль (« что сделано») Коммуникативная: уметь оценивать степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности | |