СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тақырыбы/ Тема: «Идет зима аукает» (экскурсия в природу)

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Ұйымдастырушылық  кезеңі/организационный момент

Сюрпризный момент

-Ребята нам пришло письмо, давайте мы с вами прочитаем, что там написано.

- В письме приглашение совершить путешествие в страну природы.

-Ребята пойдем в путешествие в страну природы?

Экскурсия на природу

2. Негізгі бөлім/основная часть

 Д\Игра «да – нет».

Зимой цветы растут?

А зимой грибы растут?

Тучки солнце закрывают?

Холодный ветер прилетает?

Зимой туманы плывут?

Ну а птицы гнезда вьют?

Часто-часто льют дожди?

Достаем мы сапоги?

Солнце светит очень жарко?

Можно детям загорать?

Ну а что же нужно делать?

Куртки, шапки надевать?

-Ребята, какое сейчас время года? (Зима)

-Сколько месяцев во времени года зима? (3 месяца)

-Назовите первый месяц? (декабрь)

-Второй месяц? (январь)

-Последний месяц времени года зима? (февраль)

- Какая погода сегодня? (Погода морозная - аяздыветренная - желді.)

-А почему люди начали одеваться теплее? (Потому что,  на улице холодно.)

-А что происходит с растениями зимой? (Растения на зиму засыпают.)

-Чем покрылись земля и деревья? (Земля и деревья покрылись снегом)

-Какого цвета у нас снег? (Снег белого цвета)

-Каким бывает снег? (Снег холодный, рыхлый, белый, и т.д)

- Ребята скажите мне, что бы случилось, если потеплело? (Снег бы растаял)

-А после, если резко похолодает что будет с землей? (Земля покроется льдом)

-А почему он покроется льдом? (Дети высказывают свое мнения)

П/игра «Мороз красный нос»

По краям игровой площадки очерчиваются границы двух «домов». В одном из них собираются игроки.

Водящий, т.е. Мороз - Красный нос, встает посреди площадки и говорит:

Я Мороз - Красный нос,

Всех морожу без разбора.

Разберусь со всеми скоро,

Кто сейчас решится

В дальний путь пуститься!

Играющие в ответ скандируют:

Не боимся мы угроз

И не страшен нам мороз!

И тут же бегут в противоположный «дом». Мороз пытается их догнать и «заморозить»: те, кого он успевает коснуться рукой, замирают на месте. По окончании перебежки они либо выбывают из игры, либо остаются в «замороженном» положении на последующие туры. В этом случае выигрывает тот, кто останется последним, избежавшим прикосновения Мороза.

Индивидуальная работа

 «Что относится к природе?»

Анеля и Мади внимательно слушая воспитателя, угадывают, что относится к природе, а что сделано руками человека.

3. Қорытынды/итоговая часть

У кого мы были в гостях?

Что запомнили?

Как надо вести в природе, чтобы никому не навредить?

Делятся впечатлениями.

1.Ұйымдастырушылық  кезеңі/организационный момент

Сюрпризный момент

-Ребята нам пришло письмо, давайте мы с вами прочитаем, что там написано.

- В письме приглашение совершить путешествие в страну природы.

-Ребята пойдем в путешествие в страну природы?

Экскурсия на природу

2. Негізгі бөлім/основная часть

 Д\Игра «да – нет».

Зимой цветы растут?

А зимой грибы растут?

Тучки солнце закрывают?

Холодный ветер прилетает?

Зимой туманы плывут?

Ну а птицы гнезда вьют?

Часто-часто льют дожди?

Достаем мы сапоги?

Солнце светит очень жарко?

Можно детям загорать?

Ну а что же нужно делать?

Куртки, шапки надевать?

-Ребята, какое сейчас время года? (Зима)

-Сколько месяцев во времени года зима? (3 месяца)

-Назовите первый месяц? (декабрь)

-Второй месяц? (январь)

-Последний месяц времени года зима? (февраль)

- Какая погода сегодня? (Погода морозная - аяздыветренная - желді.)

-А почему люди начали одеваться теплее? (Потому что,  на улице холодно.)

-А что происходит с растениями зимой? (Растения на зиму засыпают.)

-Чем покрылись земля и деревья? (Земля и деревья покрылись снегом)

-Какого цвета у нас снег? (Снег белого цвета)

-Каким бывает снег? (Снег холодный, рыхлый, белый, и т.д)

- Ребята скажите мне, что бы случилось, если потеплело? (Снег бы растаял)

-А после, если резко похолодает что будет с землей? (Земля покроется льдом)

-А почему он покроется льдом? (Дети высказывают свое мнения)

П/игра «Мороз красный нос»

По краям игровой площадки очерчиваются границы двух «домов». В одном из них собираются игроки.

Водящий, т.е. Мороз - Красный нос, встает посреди площадки и говорит:

Я Мороз - Красный нос,

Всех морожу без разбора.

Разберусь со всеми скоро,

Кто сейчас решится

В дальний путь пуститься!

Играющие в ответ скандируют:

Не боимся мы угроз

И не страшен нам мороз!

И тут же бегут в противоположный «дом». Мороз пытается их догнать и «заморозить»: те, кого он успевает коснуться рукой, замирают на месте. По окончании перебежки они либо выбывают из игры, либо остаются в «замороженном» положении на последующие туры. В этом случае выигрывает тот, кто останется последним, избежавшим прикосновения Мороза.

Индивидуальная работа

 «Что относится к природе?»

Анеля и Мади внимательно слушая воспитателя, угадывают, что относится к природе, а что сделано руками человека.

3. Қорытынды/итоговая часть

У кого мы были в гостях?

Что запомнили?

Как надо вести в природе, чтобы никому не навредить?

Делятся впечатлениями.

Просмотр содержимого документа
«Тақырыбы/ Тема: «Идет зима аукает» (экскурсия в природу)»

Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе


Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/ Образовательная область: Познание

Пән/Предмет: Естествознание

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зимушка - зима»

Тақырыбы/ Тема: «Идет зима аукает» (экскурсия в природу)

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік - воспитательная: Воспитывать желание задавать вопросы причинно-следственного характера, проявлять интерес к окружающей природе

2.Дамытушылық - развивающая: устанавливать причинно – следственные связиПобуждать замечать простейшие сезонные изменения в природе, погоде, в растительном мире, в одежде людей.

3.Оқыту - обучающая: учить детей отмечать результаты наблюдений в природе и за состоянием погоды (снег, иней) в календаре природы.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: картинки про зиму

Билингвальді компонент / Билингвальный компонент: морозная - аязды; ветреная – желді.


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Сюрпризный момент

-Ребята нам пришло письмо, давайте мы с вами прочитаем, что там написано.

- В письме приглашение совершить путешествие в страну природы.

-Ребята пойдем в путешествие в страну природы?

Экскурсия на природу

2. Негізгі бөлім/основная часть

Д\Игра «да – нет».

Зимой цветы растут?

А зимой грибы растут?

Тучки солнце закрывают?

Холодный ветер прилетает?

Зимой туманы плывут?

Ну а птицы гнезда вьют?

Часто-часто льют дожди?

Достаем мы сапоги?

Солнце светит очень жарко?

Можно детям загорать?

Ну а что же нужно делать?

Куртки, шапки надевать?

-Ребята, какое сейчас время года? (Зима)

-Сколько месяцев во времени года зима? (3 месяца)

-Назовите первый месяц? (декабрь)

-Второй месяц? (январь)

-Последний месяц времени года зима? (февраль)

- Какая погода сегодня? (Погода морозная - аяздыветренная - желді.)

-А почему люди начали одеваться теплее? (Потому что, на улице холодно.)

-А что происходит с растениями зимой? (Растения на зиму засыпают.)

-Чем покрылись земля и деревья? (Земля и деревья покрылись снегом)

-Какого цвета у нас снег? (Снег белого цвета)

-Каким бывает снег? (Снег холодный, рыхлый, белый, и т.д)

- Ребята скажите мне, что бы случилось, если потеплело? (Снег бы растаял)

-А после, если резко похолодает что будет с землей? (Земля покроется льдом)

-А почему он покроется льдом? (Дети высказывают свое мнения)

П/игра «Мороз красный нос»

По краям игровой площадки очерчиваются границы двух «домов». В одном из них собираются игроки.

Водящий, т.е. Мороз - Красный нос, встает посреди площадки и говорит:

Я Мороз - Красный нос,

Всех морожу без разбора.

Разберусь со всеми скоро,

Кто сейчас решится

В дальний путь пуститься!

Играющие в ответ скандируют:

Не боимся мы угроз

И не страшен нам мороз!

И тут же бегут в противоположный «дом». Мороз пытается их догнать и «заморозить»: те, кого он успевает коснуться рукой, замирают на месте. По окончании перебежки они либо выбывают из игры, либо остаются в «замороженном» положении на последующие туры. В этом случае выигрывает тот, кто останется последним, избежавшим прикосновения Мороза.

Индивидуальная работа с Анелей и Мади.

«Что относится к природе?»

Анеля и Мади внимательно слушая воспитателя, угадывают, что относится к природе, а что сделано руками человека.

3. Қорытынды/итоговая часть

У кого мы были в гостях?

Что запомнили?

Как надо вести в природе, чтобы никому не навредить?

Делятся впечатлениями.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!