Просмотр содержимого документа
«Таблица "Наблюдение за учащимся группы риска"»
ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ СОСТОЯНИЕМ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ Начат: 27.09.2022
Дата | Поведение | Проделанная работа |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Характеристика
Ильясова Романа Наильевича, 5.07.2005 года рождения, обучающегося в 7б классе, полных 13 лет. Обучается в школе-интернате с сентября 2014 года. Во время учебного года проживает в интернате, отец забирает мальчика на выходные. Семья неполная, малообеспеченная. Отцу 47 лет, образование - среднее, Хронических и врожденных заболеваний у мальчика нет, на учете в психоневрологическом диспансере не состоит, входит в третью группу здоровья. Роман по всем предметам учится неплохо, преобладающая отметка «3». Мотивация к обучению сформирована. Любимый предмет - технология, ОБЖ. Домашние задания выполняет регулярно, но неаккуратно. Общителен: имеет много друзей за пределами школы, в интернате общается только со своими одногруппниками. Часто возникает конфликт с одним из одноклассников. Условия дисциплины в интернате часто нарушает. Все беседы Роман воспринимает корректно. В жизни группы принимает активное участие. Мальчик любит заниматься спортом, посещает танцевальный кружок. Эстетические навыки не развиты: одежда и причёска не всегда опрятны и аккуратны, часто не выполняет требования личной гигиены, не умеет культурно вести себя в общественных местах.
Воспитатель группы: Сагимбаева А.К. __________Дата _________ .20
1.Ильясов Роман
Проблемы:- агрессивное поведение
-игнорирование замечаний и рекомендаций со стороны взрослых
Нежелание соблюдать гигиену тела
Общие сведения о воспитаннике:
Фамилия: Ильясов
Имя: Роман
Отчество: Наильевич
Дата и место рождения: 5.07.2005г, г.Новотроицк Орнебургской области
Сведения о семье:
Отец: (Ф.И.О., место работы)- Ильясов Наиль Илдарович, МАУДО ДЮСШ «Олимп»
Домашний адрес: улЛ.Толстого 7-2(прописка), ул Пушкина 27-2(проживание)
Сведения о родственниках: бабушка , 89058150789
Дата | Поведение | Проделанная работа |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |