СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Табличное умножение и деление.Решение задач.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Табличное умножение и деление.Решение задач.»

Урок математики по теме «Табличное умножение и деление. Решение задач».  3 класс    Учитель начальных классов:  Дикопольская Наталья Сергеевна

Урок математики по теме «Табличное умножение и деление. Решение задач». 3 класс

Учитель начальных классов:

Дикопольская Наталья Сергеевна

 Таня, Арина и Валя заняли призовые места на математической олимпиаде. Известно, что место Вали нечётное, Таня заняла не первое место, а место Арины выше, чем у Вали. Распределите места между девочками .  1место Таня  2 место Арина  3 место Валя   + + +
  • Таня, Арина и Валя заняли призовые места на математической олимпиаде. Известно, что место Вали нечётное, Таня заняла не первое место, а место Арины выше, чем у Вали. Распределите места между девочками .

1место

Таня

2 место

Арина

3 место

Валя

+

+

+

36, 54, 7, 9, 32  Представьте в виде суммы разрядных слагаемых двузначные числа 36=30+6  54=50+4  32=30+2  Найди значение выражений (40+5) : 9 1*3+3*3 (31+14) : 5 10*2+6*2 (30+6) : 6 0*2+5*2

36, 54, 7, 9, 32

  • Представьте в виде суммы разрядных слагаемых двузначные числа

36=30+6

54=50+4

32=30+2

  • Найди значение выражений

(40+5) : 9 1*3+3*3

(31+14) : 5 10*2+6*2

(30+6) : 6 0*2+5*2

Найди лишнее выражение: 6 х 4 25+44 5 х 7 8 х 9 8 х 5 25+44

Найди лишнее выражение:

6 х 4 25+44 5 х 7 8 х 9 8 х 5

25+44

«Лесенка успеха»  Мне всё удалось! У меня были проблемы. У меня ничего не получилось.

«Лесенка успеха»

Мне всё удалось!

У меня были проблемы.

У меня ничего не получилось.

Ученье везде найдёт примененье! Три класса сделали к празднику каждый по 6 масок зверей и по 4 масок птиц. Сколько всего масок они сделали? (6 + 4) * 3 = 10 * 3 = 30(м.) 6 * 3 + 4 * 3 = 18 + 12 = 30(м.)

Ученье везде найдёт примененье!

Три класса сделали к празднику каждый по 6 масок зверей и по 4 масок птиц. Сколько всего масок они сделали?

(6 + 4) * 3 = 10 * 3 = 30(м.)

6 * 3 + 4 * 3 = 18 + 12 = 30(м.)

 Пейзажей – 3зала по 8к. Портретов – 3зала по10к. ? картин Натюрмортов – 3 зала по 4к. 8 * 3 + 10 * 3 + 4* 3 = 66(к.)

Пейзажей – 3зала по 8к.

Портретов – 3зала по10к. ? картин

Натюрмортов – 3 зала по 4к.

8 * 3 + 10 * 3 + 4* 3 = 66(к.)

Формулы:  S = a x b  P =(a+b)x2   Длина прямоугольника 9 см, ширина 5 см. Найдите площадь и периметр.  № Площадь прямоугольной клумбы 24м². Каким может быть периметр этой клумбы, если длина и ширина клумбы – целое количество метров? (Попробуй найти все возможные решения) Подсказка: 24 = +

Формулы:

S = a x b

P =(a+b)x2

  • Длина прямоугольника 9 см, ширина

5 см. Найдите площадь и периметр.

Площадь прямоугольной клумбы 24м². Каким может быть периметр этой клумбы, если длина и ширина клумбы – целое количество метров? (Попробуй найти все возможные решения) Подсказка: 24 = +

Проверьте себя! 1 группа. Решение: S = а х b S=9 х 5 = 45 (см²) Р = (а + b ) х 2 Р =(9 + 5) х 2 =28 (c м)  2группа. 24 = 6 х 4  Р = (6+4) х 2 = 20(см) 24 = 8 х 3  Р = (8 + 3) х 2 = 22(см) 24 = 24 х 1 Р = (24 + 1) х 2 = 50(см)

Проверьте себя!

1 группа.

Решение: S = а х b

S=9 х 5 = 45 (см²)

Р = (а + b ) х 2

Р =(9 + 5) х 2 =28 (c м)

2группа.

24 = 6 х 4 Р = (6+4) х 2 = 20(см)

24 = 8 х 3 Р = (8 + 3) х 2 = 22(см)

24 = 24 х 1 Р = (24 + 1) х 2 = 50(см)

Подводим итог „ Я“  0________10  „ Мы“ 0________10  „ Дело“  0________10

Подводим итог

Я“ 0________10

Мы“ 0________10

Дело“ 0________10

    Спасибо за урок!

Спасибо за урок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!