СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Свойства степени с натуральным показателем

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщение и систематизация знаний учащихся 7 класса по теме "Свойства степени с натуральным показателем".

Просмотр содержимого документа
«Свойства степени с натуральным показателем»

Математика 7класс

Математика 7класс

Умножать и делить Степень в степень возводить… Свойства эти нам знакомы И давно уже не новы. Пять несложных правил этих Каждый в классе уж ответил Но если свойства позабыл, Считай, пример ты не решил! А чтобы в школе жить без бед Дам дельный я тебе совет: Не хочешь правило забыть? Попробуй просто заучить!

Умножать и делить

Степень в степень возводить…

Свойства эти нам знакомы

И давно уже не новы.

Пять несложных правил этих

Каждый в классе уж ответил

Но если свойства позабыл,

Считай, пример ты не решил!

А чтобы в школе жить без бед

Дам дельный я тебе совет:

Не хочешь правило забыть?

Попробуй просто заучить!

СВОЙСТВА СТЕПЕНИ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ Эпиграф урока: «Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я понимаю»

СВОЙСТВА СТЕПЕНИ

С НАТУРАЛЬНЫМ

ПОКАЗАТЕЛЕМ

Эпиграф урока:

«Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я понимаю»

Повторим!  ранее изученный учебный материал

Повторим! ранее изученный учебный материал

Определение степени с натуральным показателем

Определение степени с натуральным показателем

 Умножение степеней с одинаковыми основаниями При умножении степеней с одинаковыми основаниями основание оставляют прежним , а показатели складывают

Умножение степеней с одинаковыми основаниями

При умножении степеней с одинаковыми основаниями основание оставляют прежним , а показатели складывают

 Деление степеней с одинаковыми основаниями При делении степеней с одинаковыми основаниями основание оставляют прежним , а из показателя делимого вычитают показатель делителя

Деление степеней с одинаковыми основаниями

При делении степеней с одинаковыми основаниями основание оставляют прежним , а из показателя делимого вычитают показатель делителя

Возведение в степень степени При возведении степени в степень основание оставляют прежним , а показатели перемножают

Возведение в степень степени

При возведении степени в степень основание оставляют прежним , а показатели перемножают

 Правила  + Степень положительного числа  есть число …  Степень отрицательного числа  с нечётным показателем  есть число …  Степень отрицательного числа  с  чётным показателем есть число …  Квадрат любого числа есть число… неотрицательное !        -   +

Правила

+

  • Степень положительного числа

есть число …

  • Степень отрицательного числа

с нечётным показателем

есть число …

  • Степень отрицательного числа с чётным показателем есть число …

  • Квадрат любого числа есть число…
  • неотрицательное !

-

+

0 0 " width="640"
  • Не выполняя вычислений, сравните значение данного выражения с нулем:
  • (–4,1) · (–5,6) 6
  • (–3,3) 3 : (–5,7)
  • (4,8) 2 · (–1,2) 4
  • (–2,7) 4 · (–6,4) 5

0

0

 Найдите ошибки 2 10 5 4 2 20 7 2 10  а 6

Найдите ошибки

2 10

5 4

2 20

7

2 10

а 6

 Угадай фамилию ученого математика Запишите ответ в виде степени с основанием  С  и вы узнаете фамилию и имя великого французского математика, который первым ввел понятие степени числа . 1. С 5 ∙С 3 2. 3.  С 8 : С 6 7. (С 4 ) 3 4. С 7 : С 5 (С 4 ) 3 ∙С 8. С 5 ∙С 3 : С 6 5. 9. С 14 ∙ с 8 С 4 ∙ С 5 ∙ С 0 С 16 : С 8 10  (С 3 ) 5 Ключ к шифру: Р С 8 Ш М С 5 Ю С 1 К С 40 С 13 Н А С 12 Т С 9 Е С 15 С 2 Д С 22

Угадай фамилию ученого математика

Запишите ответ в виде степени с основанием С и вы узнаете фамилию и имя великого французского математика, который первым ввел понятие степени числа .

1.

С 5 ∙С 3

2.

3.

С 8 : С 6

7.

4 ) 3

4.

С 7 : С 5

4 ) 3 ∙С

8.

С 5 ∙С 3 : С 6

5.

9.

С 14 ∙ с 8

С 4 С 5 ∙ С 0

С 16 : С 8

10

3 ) 5

Ключ к шифру:

Р

С 8

Ш

М

С 5

Ю

С 1

К

С 40

С 13

Н

А

С 12

Т

С 9

Е

С 15

С 2

Д

С 22

Вычислите:

Вычислите:

Физминутка  Быстро встали, улыбнулись, Выше-выше подтянулись. Ну-ка плечи распрямите, Поднимите, опустите. Вправо, влево повернитесь, Рук коленями коснитесь. Сели, встали, сели …..  Продолжаем урок

Физминутка

Быстро встали, улыбнулись,

Выше-выше подтянулись.

Ну-ка плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Вправо, влево повернитесь,

Рук коленями коснитесь.

Сели, встали, сели …..

Продолжаем урок

 «Пусть кто-нибудь  попробует вычеркнуть  из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь»   М.В.Ломоносов

«Пусть кто-нибудь

попробует вычеркнуть

из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь»

М.В.Ломоносов

Степени и космос.

Степени и космос.

Степени и медицина При записи анализа крови часто используются степени! Анализ крови у здорового человека: -лейкоцитов в крови 6-8*10 9 .  -эритроцитов в крови 3,8 - 4,5 * 10 12  -тромбоцитов в крови 180 – 320 *10 9

Степени и медицина

При записи анализа крови часто используются степени!

Анализ крови у здорового человека:

-лейкоцитов в крови 6-8*10 9 .

-эритроцитов в крови 3,8 - 4,5 * 10 12

-тромбоцитов в крови 180 – 320 *10 9

География Площадь Евразии – самого большого материка равна 53,9 • 10 6  км 2 , площадь самого маленького материка – Австралии – 7,7 • 10 6 км 2 . Сколько раз Австралия может уложиться на материке Евразия?

География

Площадь Евразии – самого большого материка равна 53,9 10 6 км 2 , площадь самого маленького материка – Австралии – 7,7 10 6 км 2 .

Сколько раз Австралия может уложиться на материке Евразия?

Самостоятельная работа Самое важное – не то большое, до чего додумались другие, но то маленькое, к чему пришел ты сам.  Харуки Мураками

Самостоятельная работа

Самое важное – не то большое, до чего додумались другие, но то маленькое, к чему пришел ты сам.

Харуки Мураками

Тест Вариант 1 Вариант 2

Тест

Вариант 1

Вариант 2

Проверь себя!  Вариант 1 Вариант 2 1. а) 1. б) 2. в) 2. б) 3. а) 3. а)

Проверь себя!

Вариант 1

Вариант 2

1. а)

1. б)

2. в)

2. б)

3. а)

3. а)

Домашнее задание Правила  Проработать и исправить ошибки в тестах. Найти в различных источниках (Интернете, справочной литературе и др.) или составить интересные задачи на применение знаний по теме «Степень. Свойства степеней с натуральным показателем».

Домашнее задание

  • Правила

  • Проработать и исправить ошибки в тестах.
  • Найти в различных источниках (Интернете, справочной литературе и др.) или составить интересные задачи на применение знаний по теме «Степень. Свойства степеней с натуральным показателем».
Рефлексия Продолжите фразу : Сегодня на уроке я повторил … Сегодня на уроке я узнал … Сегодня на уроке я научился …

Рефлексия

  • Продолжите фразу :
  • Сегодня на уроке я повторил …
  • Сегодня на уроке я узнал …
  • Сегодня на уроке я научился


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!