СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Своя игра" интеллектуальная игра для учащихся 8 кл.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеурочное мероприятие в рамках Недели русского языка.

Просмотр содержимого документа
«"Своя игра" интеллектуальная игра для учащихся 8 кл.»



Сценарий внеклассного занятия «Своя игра» для учащихся 8 класса.

Цели игры: развитие у детей внимания, навыка работы в команде, умения приходить к общему решению, умение слушать друг друга. активизировать познавательную деятельность учащихся, повысить мотивацию учебной деятельности.

Задачи мероприятия:

  1. Воспитательная: воспитание умения работать в команде, уважения к сопернику, воспитание чувства ответственности.

  2. Учебная: теоретическое повторение ранее изученного материала в увлекательной форме.

  3. Развивающая: развитие познавательного интереса, расширение кругозора, творческих способностей учащихся, умения грамотно излагать свои мысли и навыков неформального общения.

Структура мероприятия:

  1. Вступительное слово учителя.

  2. Представление команд.

  3. Проведение конкурсов.

  4. Подведение итогов.

Оборудование:

  • презентация с заданиями

  • листы с заданиями конкурсов для команд

  • бланк для жюри

Формы работы: коллективная, индивидуальная.























Ход мероприятия

I. Вступительное слово учителя.

Здравствуйте, уважаемые коллеги, ученики! Сегодня у нас необычный день. Приглашаю вас принять участие в интеллектуальной игре «Своя игра»! Сегодня мы станем свидетелями неповторимых сцен, напряженной борьбы и искрометного творчества. Пожелаем всем участникам игры остроумия, доброжелательности и позитива ! Итак, мы начинаем! (музыка)

Проводить игру помогут ведущие:

Оценивать игру будет наше независимое жюри:

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие гости, участники игры.

Ведущий 2: Мы рады приветствовать вас на нашем открытом внеклассном занятии по русскому языку и литературе .

Ведущий 1: В игре примут участие 3 команды, в связи с этим проведем жеребьевку. Попрошу ребят подойти к столу и вытянуть номер своей команды и занять место за своим столом.

(Музыка)



Ведущий 2: Основные правила игры:

  1. Выбрать капитана команды, название и девиз.

  2. Проявлять уважение и дружелюбность к членам команды и к другим игрокам.

  3. Предоставлять право для ответа каждому члену команды.

  4. Действовать слаженно, четко и продуктивно.

Ведущий 1: Для подготовки презентации команды 1 минута. Время!

( засекает, музыка).

Ведущий 2: Самопрезентация команд.

Ведущий 2. Табло находится между командами, напротив ведущего, таким образом, чтобы всем было его видно.









Ведущий 1. Команде, получившей право первой отвечать, предоставляется право выбрать тему вопроса и его стоимость – это заработанные или проигранные очки, выбрать соперника.

Ведущий 2. Если команда правильно ответила на вопрос, то продолжает игру, но выбирает задание 1 из членов команды и отвечает самостоятельно.

Ведущий 1.В случае неправильного ответа, баллы отнимаются. Игру продолжает команда-соперник.

Ведущий 2. Если следующие игроки ответили неправильно, то теряют очки, но получают право выбора вопроса.

Ведущий 1. Приглашаем капитанов для жеребьевки. (музыка)

Ведущий 2. Мы начинаем игру с командой

Ведущий 1. Выбираем категорию и цену вопроса. На подготовку ответа 30 секунд.

( выбрали, читаем вопрос- время!)

Ведущий 2. Отвечает …

Ведущий 1.Проверим ( если неправильно, слушаем другую команду, дальше – по инструкции.)

( ответ на слайде, и так далее.)

Ведущий 1. Просим уважаемое жюри подвести итоги.

Ведущий 2.А пока предлагаем вашему вниманию стихотворение Сергея Есенина «Гой, ты, Русь моя родная!» в исполнении ученика 9 кл.

Ведущий 1. Для вас бурятский национальный танец в исполнении ученицы 9 кл.

Ведущий2. Мы танцуем, поем, сочиняем. Стихотворение ученицы 9 кл.

Ведущий 1.Итак, сейчас мы узнаем, сколько же очков набрала каждая команда. Слово предоставляется зам.директору по УВР .

Ведущий 2. В финальном раунде командам необходимо сделать ставки, команда … , набравшая меньше очков, выбирает категорию вопроса ( собрать листки со сделанными ставками, отдать жюри).

Ведущий 1. Ставки сделаны. Внимание! Вопрос!

Выступление команд. Правильный ответ на слайде.



Ведущий 1. Благодарим всех за прекрасную игру!

Ведущий2. Слово для подведения итогов предоставляется директору школы.

Выступление директора.

Слово учителя:

Послушайте!
Ведь, если звезды
зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - это необходимо,
чтобы каждый вечер
над крышами
загоралась хоть одна звезда?!

Я думаю, сегодня каждый из вас зажег свою звезду! До новых встреч!!!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!