СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Суммативное оценивание по 2 разделу "Транспорт и инфраструктура"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Файл содержит текст работы для СО по разделу:

Вид речевой деятельности

 

Письмо

Соблюдение речевых форм

Цель обучения

5. П4. Создавать тексты повествование и описание в художественном  и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории.

 

5. СРН4. Использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения.

 

Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание по 2 разделу "Транспорт и инфраструктура"»

Суммативное оценивание за раздел

«Мир вокруг нас: транспорт и инфраструктура»


Вид речевой деятельности


Письмо

Соблюдение речевых форм

Цель обучения

5. П4. Создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории.


5. СРН4. Использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения.


Критерии оценивания

Обучающийся

  • Пишет текст с учетом целевой аудитории, жанра, типа речи, стиля

  • Применяет знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения


Уровень мыслительных навыков

Навык выского порядка

Применение


Время выполнения:

20 минут

Задание

Рассмотрите картинки. Напишите письмо другу (подруге) о своем летнем путешествии. Расскажите, на каких транспортных средствах вы передвигались в путешествии, какие места посетили. Включите в письмо предложения с прямой речью и обращением.



















Критерий оценивания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Пишет текст с учетом целевой аудитории, жанра, типа речи, стиля.

пишет текст-повествование;

1

выдерживает структуру письма;

1

пишет текст с учетом целевой аудитории (для друга/ подруги);

1

использует особенности разговорного стиля;

1

Применяет знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения.

использует в тексте обращение;

1

оформляет верно обращение в тексте;

1

использует в тексте предложение с прямой речью;

1

соблюдает пунктуацию при прямой речи

1

Всего баллов

8



Письмо другу\подруге



_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания

за раздел «Мир вокруг нас: транспорт и инфраструктура»


ФИО обучающегося _____________________________________________



Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Пишет текст с учетом целевой аудитории, жанра, типа речи, стиля.

Обучающийся пишет текст письма, демонстрируя на недостаточном уровне соблюдение структуры, целевой аудитории, стилевого единства.


Обучающийся пишет текст письма, демонстрируя на достаточном уровне соблюдение структуры, целевой аудитории, стилевого единства.

Обучающийся пишет текст демонстрируя четкую структуру целевую аудиторию письма, соблюдая стилевое единство


Применяет знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения.

Обучающийся затрудняется включать в письмо предложения с прямой речью и обращением или включает, но допускает частые ошибки в расстановке знаков препинания.


Обучающийся включает в свое письмо предложения с прямой речью и обращением, затрудняясь в применении знаков препинания.

Обучающийся эффективно включает в свое письмо предложения с прямой речью и обращением, правильно расставляя знаки препинания.




Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания

за раздел «Мир вокруг нас: транспорт и инфраструктура»


ФИО обучающегося _____________________________________________



Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Пишет текст с учетом целевой аудитории, жанра, типа речи, стиля.

Обучающийся пишет текст письма, демонстрируя на недостаточном уровне соблюдение структуры, целевой аудитории, стилевого единства.


Обучающийся пишет текст письма, демонстрируя на достаточном уровне соблюдение структуры, целевой аудитории, стилевого единства.

Обучающийся пишет текст демонстрируя четкую структуру целевую аудиторию письма, соблюдая стилевое единство


Применяет знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения.

Обучающийся затрудняется включать в письмо предложения с прямой речью и обращением или включает, но допускает частые ошибки в расстановке знаков препинания.


Обучающийся включает в свое письмо предложения с прямой речью и обращением, затрудняясь в применении знаков препинания.

Обучающийся эффективно включает в свое письмо предложения с прямой речью и обращением, правильно расставляя знаки препинания.




Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания

за раздел «Мир вокруг нас: транспорт и инфраструктура»


ФИО обучающегося _____________________________________________



Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Пишет текст с учетом целевой аудитории, жанра, типа речи, стиля.

Обучающийся пишет текст письма, демонстрируя на недостаточном уровне соблюдение структуры, целевой аудитории, стилевого единства.


Обучающийся пишет текст письма, демонстрируя на достаточном уровне соблюдение структуры, целевой аудитории, стилевого единства.

Обучающийся пишет текст демонстрируя четкую структуру целевую аудиторию письма, соблюдая стилевое единство


Применяет знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения.

Обучающийся затрудняется включать в письмо предложения с прямой речью и обращением или включает, но допускает частые ошибки в расстановке знаков препинания.


Обучающийся включает в свое письмо предложения с прямой речью и обращением, затрудняясь в применении знаков препинания.

Обучающийся эффективно включает в свое письмо предложения с прямой речью и обращением, правильно расставляя знаки препинания.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!