СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий спортивного развлечения "День смеха"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий проведения спортивного развлечения

«1 апреля — день смеха»

для подготовительной группы

Подготовила: Русанова Е.Н.

Дата проведения: 1 апреля 2011 г.

Действующие лица: ведущий, клоуны Аккуратинка и Тяп-Ляп.

 

Дети входят в зал, встают полукругом.

Ведущий:  Ребята, сегодня у нас в гостях Аккуратинка. Она пришла, чтобы      

                    вместе с нами поиграть и повеселиться.

Аккуратинка: Здравствуйте, ребята. Меня зовут Аккуратинка, потому что я все

                   делаю аккуратно. Ребята, вы любите игры? А вы знаете какой   

                   сегодня день? Правильно, день смеха. Поэтому и игры, и танцы

                   будут сегодня смешные.

Появляется Тяп-Ляп.

  •                -Всем привет!

Ведущий:  Здравствуйте, а вы кто?

Тяп-Ляп:  Меня зовут Тяп-Ляп, потому что я делаю все быстро тяп и ляп.

                 (Показывает руками.) Еще я очень люблю играть и обожаю всякие

                  праздники. Можно я останусь?

Ведущий:  Ребята, можно?

Аккуратинка: Сейчас я научу вас танцевать танец «Маленьких утят».

Тяп-Ляп:   Нет, лучше я. (показывает, как ходит и крякает утка)

Аккуратинка: Ну разве это танец? Нужно вот так. (показывает правильные

                   движения и все танцуют под музыку)

Тяп-Ляп:   А я умею превращать грустные стихи в добрые. Вот прочти

                   Аккуратинка что-нибудь.

 Аккуратинка: Наша Таня громко плачет

                          Уронила в речку мячик.

 

Тяп-Ляп:(к детям) Ну и что дальше по-вашему?

Дети:               Тише, Танечка, не плачь,

                         Не утонет в речке мяч. (Тяп-Ляп хнычет.)

Тяп-Ляп:   А теперь я.

Аккуратинка повторяет первые две строчки.

Тяп-Ляп:(с уточкой) Мимо уточка плыла,

                                   Тане мячик подала!

                  Ну-ка, еще!

Аккуратинка:     Уронили мишку на пол,

                             Оторвали мишке лапу.

Дети:                    Все равно его не брошу,

                              Потому что он хороший.

Тяп-Ляп делает знак Аккуратинке и та повторяет начало.

Тяп-Ляп:  (достает большую иголку с ниткой)

                              Мама ниточку взяла,

                              Мишке лапку при-ши-ла.(делает три стежка)

                                    Ну, последний разок.

Аккуратинка:             Зайку бросила хозяйка,

                                     Под дождем остался зайка.

Дети:                           Со скамейки слезть не смог,

                                     Весь до ниточки промок.

Аккуратинка повторяет первые две строчки.

Тяп-Ляп (гордо выходит с зонтиком):

                                      Зонтик я ему принес,

                                      Не промокнет даже хвост!

Ведущий:   Молодец, Тяп-Ляп, помог зайке.

Аккуратинка:  Ребята, давайте поиграем в веселую эстафету. (Делят детей на  

                    две команды, дают деревянные ложки с теннисными шариками. )

                    Нужно донести ложку до стены и обратно, не уронив шарик.

Тяп-Ляп показывает, как он ловко носит свою ложку.                                                                                                                  

Ведущий: Ну-ка, посмотрим, что-то не то с твоей ложкой. (Переворачивает  

                  ложку, шарик не падает, так как приклеен.)

                  Тяп-Ляп, так не честно.

Тяп-Ляп: Ну, ладно, я так больше не буду.

Аккуратинка: Ребята, я хочу показать вам еще один веселый танец. Он

                    называется Летка-Енька.

Танец.

Тяп-Ляп: Вот этот танец мне нравится, его можно танцевать тяп-ляп.

Ведущий: Нет, Тяп-Ляп, все нужно делать хорошо, даже танец, чтобы он

                  получился красивым. А сейчас мы поиграем в игру «Одень друга».

Тяп-Ляп: Сюрприз! Кушайте, ребятки, кофетки и шоколадки! (Раздает кофеты,   

                 внутри бумага. Смеется. )

Ведущий: Ребята, вам понравился сюрприз Тяп-Ляпа? Сюрприз должен быть

                  приятным.

Аккуратинка угощает ребят и Тяп-Ляпа настоящими конфетами.

Тяп-Ляп: Спасибо.

Ведущий: Ну что, ребята, понравился вам праздник? У вас хорошее

                  настроение?

Тяп-Ляп и Аккуратинка: Нам тоже у вас очень понравилось. Пригласите нас

                   еще? Спасибо. До свидания, ребята.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий спортивного развлечения "День смеха"»

Сценарий проведения спортивного развлечения

«1 апреля — день смеха»

для подготовительной группы

Подготовила: Русанова Е.Н.

Дата проведения: 1 апреля 2011 г.

Действующие лица: ведущий, клоуны Аккуратинка и Тяп-Ляп.


Дети входят в зал, встают полукругом.

Ведущий: Ребята, сегодня у нас в гостях Аккуратинка. Она пришла, чтобы

вместе с нами поиграть и повеселиться.

Аккуратинка: Здравствуйте, ребята. Меня зовут Аккуратинка, потому что я все

делаю аккуратно. Ребята, вы любите игры? А вы знаете какой

сегодня день? Правильно, день смеха. Поэтому и игры, и танцы

будут сегодня смешные.

Появляется Тяп-Ляп.

  • -Всем привет!

Ведущий: Здравствуйте, а вы кто?

Тяп-Ляп: Меня зовут Тяп-Ляп, потому что я делаю все быстро тяп и ляп.

(Показывает руками.) Еще я очень люблю играть и обожаю всякие

праздники. Можно я останусь?

Ведущий: Ребята, можно?

Аккуратинка: Сейчас я научу вас танцевать танец «Маленьких утят».

Тяп-Ляп: Нет, лучше я. (показывает, как ходит и крякает утка)

Аккуратинка: Ну разве это танец? Нужно вот так. (показывает правильные

движения и все танцуют под музыку)

Тяп-Ляп: А я умею превращать грустные стихи в добрые. Вот прочти

Аккуратинка что-нибудь.

Аккуратинка: Наша Таня громко плачет

Уронила в речку мячик.


Тяп-Ляп:(к детям) Ну и что дальше по-вашему?

Дети: Тише, Танечка, не плачь,

Не утонет в речке мяч. (Тяп-Ляп хнычет.)

Тяп-Ляп: А теперь я.

Аккуратинка повторяет первые две строчки.

Тяп-Ляп:(с уточкой) Мимо уточка плыла,

Тане мячик подала!

Ну-ка, еще!

Аккуратинка: Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Дети: Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Тяп-Ляп делает знак Аккуратинке и та повторяет начало.

Тяп-Ляп: (достает большую иголку с ниткой)

Мама ниточку взяла,

Мишке лапку при-ши-ла.(делает три стежка)

Ну, последний разок.

Аккуратинка: Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Дети: Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Аккуратинка повторяет первые две строчки.

Тяп-Ляп (гордо выходит с зонтиком):

Зонтик я ему принес,

Не промокнет даже хвост!

Ведущий: Молодец, Тяп-Ляп, помог зайке.

Аккуратинка: Ребята, давайте поиграем в веселую эстафету. (Делят детей на

две команды, дают деревянные ложки с теннисными шариками. )

Нужно донести ложку до стены и обратно, не уронив шарик.

Тяп-Ляп показывает, как он ловко носит свою ложку.

Ведущий: Ну-ка, посмотрим, что-то не то с твоей ложкой. (Переворачивает

ложку, шарик не падает, так как приклеен.)

Тяп-Ляп, так не честно.

Тяп-Ляп: Ну, ладно, я так больше не буду.

Аккуратинка: Ребята, я хочу показать вам еще один веселый танец. Он

называется Летка-Енька.

Танец.

Тяп-Ляп: Вот этот танец мне нравится, его можно танцевать тяп-ляп.

Ведущий: Нет, Тяп-Ляп, все нужно делать хорошо, даже танец, чтобы он

получился красивым. А сейчас мы поиграем в игру «Одень друга».

Тяп-Ляп: Сюрприз! Кушайте, ребятки, кофетки и шоколадки! (Раздает кофеты,

внутри бумага. Смеется. )

Ведущий: Ребята, вам понравился сюрприз Тяп-Ляпа? Сюрприз должен быть

приятным.

Аккуратинка угощает ребят и Тяп-Ляпа настоящими конфетами.

Тяп-Ляп: Спасибо.

Ведущий: Ну что, ребята, понравился вам праздник? У вас хорошее

настроение?

Тяп-Ляп и Аккуратинка: Нам тоже у вас очень понравилось. Пригласите нас

еще? Спасибо. До свидания, ребята.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!