СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий игровой программы, посвященный Дню Смеха «Смех, смех, смех собирает друзей!», для детей старшей и средней групп.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий игровой программы, посвященный Дню Смеха «Смех, смех, смех собирает друзей!», для детей старшей и средней групп.

Музыкальный руководитель Рудинская Елена Валерьевна

Цель.

Создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.

Задачи.

1. Сплотить детский коллектив.

2. Развивать чувство юмора у детей.

3. Способствовать детской активности.

Действующие лица.

Взрослые: 1-й ведущий, 2-й ведущий, Скоморох Прошка, Скоморох Тимошка.

Атрибуты.

Приглашения-открытки, мыльные пузыри, 2 платка, 2 воздушных шарика, шоколадные конфеты, 2 обруча, бутылочки с соком.

Накануне праздника ведущие разносят в группы приглашения – открытки с надписью «Приходите на праздник Смеха!»

Ход мероприятия.

Под веселую музыку в зал заходят дети и становятся возле своих стульчиков.

1-й ведущий.

«Всем, всем, всем!

2-й ведущий. Приветствуем Вас!

В добрый час!

1-й ведущий.

Добро пожаловать! Входите! Все тут готово для потех!

2-й ведущий. Танцуйте, пойте, веселитесь И пусть царит повсюду смех».

1-й ведущий.

Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: «Первое апреля - никому не верю!»

2-й ведущий. Потому что: 1 апреля - это юмор, 

1-й ведущий. 1 апреля - это шутка, 

Вместе ведущие. 1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах! 

1-й ребенок.

Поздравляем с праздником,

Праздником-проказником!

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей наоборот —

Посмеяться рад народ!

2-й ребенок.

Отмечаем праздник смеха,

Вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

3-й ребенок.

Не каждый день, но каждый год

Бывает все наоборот.

И первого апреля

Мы никому не верим!

4-й ребенок.

Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были — смеемся!

5-й ребенок.

Не теряйте ни минутки,

Смейтесь весело, до слез.

В каждой шутке — доля шутки,

Остальная часть — всерьез!

1-й ведущий.

Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

2-й ведущий.

Любите улыбку, храните улыбку,

Нам жить без улыбки нельзя!

Исполняется песня «Улыбка», слова М. Пляцковского,

музыка В. Шаинского, из мультфильма «Крошка Енот».

1-й куплет.

От улыбки хмурый день светлей,

От улыбки в небе радуга проснется...

Поделись улыбкою своей,

И она к тебе не раз еще вернется.

Припев.

И тогда наверняка, вдруг запляшут облака,

И кузнечик запиликает на скрипке...

С голубого ручейка начинается река,

Ну, а дружба начинается с улыбки.

С голубого ручейка начинается река,

Ну, а дружба начинается с улыбки.

2-й куплет.

От улыбки солнечной одной

Перестанет плакать самый грустный дождик.

Сонный лес простится с тишиной

И захлопает в зеленые ладоши.

3-й куплет.

От улыбки станет всем теплей -

И слону и даже маленькой улитке...

Так пускай повсюду на земле,

Будто лампочки, включаются улыбки!

После исполнения песни дети садятся на стульчики. Вбегают два Скомороха.

1-й скоморох.

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

2-й скоморох.

Мы пришли вам сказать:

«Можно праздник начинать!»

1-й скоморох.

Всех вас без исключения

Ждут сегодня приключения!

2-й скоморох.

Будем в игры играть,

Будем петь да плясать.

1-й скоморох.

Никого сюда не будем

Ни впускать, не выпускать!

2-й скоморох.

Ты друзей посмеши —

Вместе с нами попляши!

Скоморохи приглашают всех детей исполнить танец «Буги-вуги». После танца дети садятся на места.

1-й скоморох.

Ты постой, мой друг-проказник!

А какой сегодня праздник?

2-й скоморох.

Праздник смеха у нас тут —

Шуток и забав все ждут!

1-й скоморох.

Точно! Первое апреля —

Праздник смеха и веселья!

2-й скоморох.

Погоди, вот мы с ребятами разговариваем, шутки шутим, а кто мы такие, так им и не сказали!

1-й скоморох.

А вдруг они уже сами догадались?

2-й скоморох.

А если нет?

Скоморохи представляются, шутливо раскланиваясь.

1-й скоморох.

Мы — веселые потешники,

Балагуры и насмешники!

Очень любит нас народ,

Скоморохами зовет.

2-й скоморох.

Я — скоморох Тимошка,

А это — мой друг, Прошка!

1-й скоморох.

Эх ты, скоморох Тимошка,

У тебя глаза, как плошки,

У тебя кривые ножки,

И еще горбат немножко.

У тебя в руках метелка,

А в кармане — перепелка!

Ты чего дерешься, я же пошутил! Сегодня ни на кого нельзя обижаться, всем можно шутить и подсмеиваться друг над другом.

2-й скоморох.

А ты, Прошка, — простота,

Купил лошадь без хвоста.

Сел задом наперед

И поехал в огород!

1-й скоморох.

А что это мы сами все шутим? Пускай и ребятки отчебучат чего-нибудь.

Дети рассказывают небылицы.

1-й ребенок.

Удалая старушонка

Оседлала медвежонка,

Двух собачек подковала,

Запрягла и поскакала.

2-й ребенок.

Я еще не то видал:

Кот корову забодал,

Прибежал медведь с винтовкой,

В зайца выстрелил морковкой.

И гонялся целый день

За охотником олень!

3-й ребенок.

А у нас, друзья, в Рязани

Выросли грибы с глазами.

Жарят, варят их, едят,

А они на всех глядят.

4-й ребенок.

Чепуха, чепуха,

Это просто враки!

Куры съели петуха,

Сказали, что собаки!

2-й скоморох.

Это просто слухи,

Слухи- нескладухи!

1-й скоморох.

Веселились, хохотали

И немного все устали.

Мы немного посидим,

Что будет дальше, поглядим.

Выходят высокая девочка и мальчик маленького роста.

Мальчик.

Не смотрите, что я мал,

Ниже Тани ростом.

С ней мы будем танцевать

Весело и просто!

Исполняется шуточный танец.

В танце участвуют двое детей: высокая девочка и мальчик маленького роста. Выходит девочка, шагом польки обходит круг и останавливается в центре. Затем выполняет плясовые движения: «ковырялочку», плавные пружинистые приседания, кружение с припаданием. Останавливается, выставив правую ногу вперед и высоко задрав нос. Руки складывает пред грудью. Подскоками выбегает мальчик, обегает вокруг девочки, восхищенно оглядывая ее с головы до ног. Останавливается перед девочкой, смотрит на нее из-под руки, приложенной «козырьком» к глазам. Девочка пренебрежительно отворачивается от него. Мальчик вздыхает, пожимает плечами, машет разочарованно рукой и отходит в сторону. Затем бежит за небольшим стульчиком. Приносит стульчик, становится на него в гордой позе. Девочка «замечает» мальчика, стоящего на стульчике. Она подбегает к нему на носочках, удивленно обходит вокруг мальчика и останавливается перед ним. Оба выполняют одновременно плясовые движения: «ковырялочку», пружинистые приседания. Затем мальчик спрыгивает со стульчика, кружится с девочкой «лодочкой», положив голову ей на грудь. Мальчик обнимает девочку правой рукой за талию, левая рука на поясе, голова на плече у девочки. Девочка обеими руками придерживает юбочку. Обходят зал шагом польки и останавливаются в центре на поклон.

1-ведущий.

Спасибо нашим ребятам за замечательный танец. Но наши дети не только замечательно танцуют, но и хорошо поют.

2-й ведущий.

И сейчас, девочки исполнят для Вас частушки.

Исполняются шуточные частушки (Исполняют девочки старшей группы).

1-я девочка.

Ох, подруженьки, частушки

Мы сегодня пропоём.

Пусть запомнят на все годы,

Как мы весело живём.

2-я девочка.

Я сама разрисовала

Чёрной краской одеяло.

Рыжий кот на нём поспал -

Полосатым тигром стал.

3-я девочка.

Поленился утром Вова

Причесаться гребешком

Подошла к нему корова.

Причесала языком.

4-я девочка.

За столом сегодня Алла

У тарелки задремала

Буратино к ней подсел

И компот, и кашу съел.

5-я девочка.

Закопчённую кастрюлю

Юля чистила песком.

Два часа в корыте Юлю

Мыла бабушка потом.

 

Вместе девочки.

Мы пропели вам частушки

Хорошо ли, плохо ли

А теперь бы мы хотели -

Чтобы вы похлопали!

1-й скоморох.

Да вы, ребята, любите смех, веселье, шутки! А играть вы любите? Сейчас узнаем!

2-й скоморох.

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Итак!

Кто любит игры?

1-й скоморох.

Кто любит мультики?

2-й скоморох.

Жевательные резинки?

1-й скоморох.

Стирательные резинки?

2-й скоморох.

А корзинки?

1-й скоморох.

А кто любит пирожное?

2-й скоморох.

А мороженое?

1-й скоморох.

А шоколад?

2-й скоморох.

А мармелад?

1-й скоморох.

А кто любит клад?

2-й скоморох.

А подзатыльники?

1-й скоморох.

Кто любит загорать?

2-й скоморох.

Кто любит орать?

1-й скоморох.

Купаться в грязной луже?

2-й скоморох.

Кто не моет уши?

1-й скоморох.

А кто любит петь и танцевать?

 

2-й скоморох.

А играть?

Ну что ж, тогда поиграем детвора.

1-й скоморох.

Пришло время поиграть,

Чтобы удаль показать!

Тимошка, трубочку бери,

Сейчас надуем пузыри!

2-й скоморох.

Объявляем конкурс

Мыльных пузырей:

Кто надует больше,

Ярче и быстрей.

Проводится конкурс «Мыльные фантазии».

1-й ребенок.

Разлетелись пузыри,

Словно капельки зари,

Яркие, блестящие,

Почти как настоящие!

2-й ребенок.

Я поймать один хотел,

А он куда-то улетел.

Я другой зажал в руке —

Только пена в кулаке!

В этом конкурсе учитываются размеры мыльных пузырей, продолжительность их «жизни», дальность полета и радужность. Победителей и участников скоморохи награждают смешными призами.

1-й скоморох.

Да, пену в карман не положишь и на хлеб не намажешь.

Сейчас мы проверим, какие вы внимательные.

Проводится игра «Это я и все мои друзья!»

Если ответ отрицательный, все молчат, а если положительный — отвечают фразой «Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

2-й скоморох.

Кто одежду «бережёт»,

Под кровать её кладёт?

1-й скоморох.

Знает кто, что красный свет

Означает: хода нет?

 

2-й скоморох.

Кто ложится рано спать

В ботинках грязных на кровать?

1-й скоморох.

Кто из вас идёт вперёд

Только там, где переход?

2-й скоморох.

Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей?

1-й скоморох.

Кто из вас, идя домой,

Мяч гонял по мостовой?

2-й скоморох.

Кто любит маме «помогать»,

По дому мусор рассыпать?

1-й скоморох.

Кто любит в группе отвечать,

Аплодисменты получать?

Оба скомороха.

Молодцы!

2-й скоморох.

Есть еще одна игра,

Нелегкое задание:

Повязать на шар платок,

Проявить старание.

Проводится игра «Веселые матрешки».

Участникам игры надо повязать платок на воздушный шар. Выигрывает тот, кто справится с заданием быстрее. Шары за ниточку держат Скоморохи.

1-й ведущий.

А теперь, дорогие скоморохи, послушай шуточную песню в исполнении детей.

2-й ведущий.

Юморина к нам пришла

Нам веселье принесла!

Всех попросим подпевать

И немного поплясать

И тогда наверняка

Не взгрустнется нам пока.

 

 

 

Исполняется песня «Смешной человечек», музыка А.Журбин,

слова П. Синявский.

1-й куплет.

Я спешил к вам, друзья,

С жутким нетерпеньем.

Я моторчик не зря

Смазывал вареньем.

У меня за спиной

Вертится пропеллер,

Я хочу, чтоб со мной

Все ребята пели.

Я хочу, чтоб со мной

Все ребята пели.

Припев.

Смешной человечек на крыше живет.

Смешной человечек ириски жуёт,

Смешной человечек скучать не привык,

Смешной человечек- большой озорник.

2-й куплет.

Я готовил обед для друзей, подружек.

Суп варил из конфет, а компот из плюшек.

Ну, а сам похудел килограмм на двести-

Двести бубликов съел

С пряниками вместе.

Двести бубликов съел

С пряниками вместе.

3-й куплет.

Если даже чуть - чуть загрустит приятель-

Я в окошко влечу, словно воспитатель.

Попляшу с малышом, поиграю в прятки.

Если дом ходуном,- значит всё в порядке.

Если дом ходуном,- значит всё в порядке.

1-й скоморох.

Главные люди — это друзья,

Не накормить друга нельзя!

Проводится игра «Накорми друга».

Дети с завязанными глазами кормят друг друга шоколадной конфетой.

2-й скоморох.

Эй, ребята, быстро в круг!

Пусть летят здесь перья, пух!

Проводится игра «Петушиный бой».

На пол кладется обруч. В него встают два мальчика правым плечом друг к другу. Одну ногу подгибают, руки прячут за спину. По сигналу дети стараются вытолкнуть друг друга из обруча.

1-й скоморох.

Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее,

Опять мы приглашаем всех

Собраться в круг скорее!

2-й скоморох.

Веселитесь от души,

Нам все пляски хороши!

Тра-та-та, тра-та-та,

Оба скомороха.

Но лучший танец — «Лавата!»

Исполняется танец «Лавата».

1-й скоморох.

Вам жарко? На щеках румянец?

Вас утомил, наверно, танец!

Сейчас для отдыха — игра,

Вам явно отдохнуть пора!

2-й скоморох.

Что-то в детство я вдруг впал.

Кто пойдет со мной в финал?

Проводится игра «Кто быстрее выпьет сок из бутылочки через соску».

Дырочку в соске сделать очень маленькой.

2-й скоморох.

Слушай, Тимошка, а нам ведь пора,

Хоть и очень веселая эта игра.

1-й скоморох.

Ну, что ж, друзья, прощаться будем.

Ваш праздник долго не забудем!

2-й скоморох.

Мы будем новой встречи ждать,

А вам желаем: не скучать!

Скоморохи убегают под веселую музыку.

1-й ведущий.

Закончился праздник, окончена встреча,

Настал расставания час.

Шутили, играли и всех согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Запомните этот веселый День смеха!

Желаем вам счастья, здоровья, успеха!

2-й ведущий.

И в конце праздника мы хотим подвести итоги нашего конкурса костюмов.

 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий игровой программы, посвященный Дню Смеха «Смех, смех, смех собирает друзей!», для детей старшей и средней групп.»

Сценарий игровой программы, посвященный Дню Смеха «Смех, смех, смех собирает друзей!», для детей старшей и средней групп.

Музыкальный руководитель Рудинская Елена Валерьевна

Цель.

Создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.

Задачи.

1. Сплотить детский коллектив.

2. Развивать чувство юмора у детей.

3. Способствовать детской активности.

Действующие лица.

Взрослые: 1-й ведущий, 2-й ведущий, Скоморох Прошка, Скоморох Тимошка.

Атрибуты.

Приглашения-открытки, мыльные пузыри, 2 платка, 2 воздушных шарика, шоколадные конфеты, 2 обруча, бутылочки с соком.

Накануне праздника ведущие разносят в группы приглашения – открытки с надписью «Приходите на праздник Смеха!»

Ход мероприятия.

Под веселую музыку в зал заходят дети и становятся возле своих стульчиков.

1-й ведущий.

«Всем, всем, всем!

2-й ведущий.
Приветствуем Вас!

В добрый час!

1-й ведущий.

Добро пожаловать! Входите!
Все тут готово для потех!

2-й ведущий.
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть царит повсюду смех».

1-й ведущий.

Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: «Первое апреля - никому не верю!»

2-й ведущий.
Потому что: 1 апреля - это юмор, 

1-й ведущий.
1 апреля - это шутка, 

Вместе ведущие.
1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах! 

1-й ребенок.

Поздравляем с праздником,

Праздником-проказником!

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей наоборот —

Посмеяться рад народ!

2-й ребенок.

Отмечаем праздник смеха,

Вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

3-й ребенок.

Не каждый день, но каждый год

Бывает все наоборот.

И первого апреля

Мы никому не верим!

4-й ребенок.

Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были — смеемся!

5-й ребенок.

Не теряйте ни минутки,

Смейтесь весело, до слез.

В каждой шутке — доля шутки,

Остальная часть — всерьез!

1-й ведущий.

Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

2-й ведущий.

Любите улыбку, храните улыбку,

Нам жить без улыбки нельзя!

Исполняется песня «Улыбка», слова М. Пляцковского,

музыка В. Шаинского, из мультфильма «Крошка Енот».

1-й куплет.

От улыбки хмурый день светлей,

От улыбки в небе радуга проснется...

Поделись улыбкою своей,

И она к тебе не раз еще вернется.

Припев.

И тогда наверняка, вдруг запляшут облака,

И кузнечик запиликает на скрипке...

С голубого ручейка начинается река,

Ну, а дружба начинается с улыбки.

С голубого ручейка начинается река,

Ну, а дружба начинается с улыбки.

2-й куплет.

От улыбки солнечной одной

Перестанет плакать самый грустный дождик.

Сонный лес простится с тишиной

И захлопает в зеленые ладоши.

3-й куплет.

От улыбки станет всем теплей -

И слону и даже маленькой улитке...

Так пускай повсюду на земле,

Будто лампочки, включаются улыбки!

После исполнения песни дети садятся на стульчики. Вбегают два Скомороха.

1-й скоморох.

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

2-й скоморох.

Мы пришли вам сказать:

«Можно праздник начинать!»

1-й скоморох.

Всех вас без исключения

Ждут сегодня приключения!

2-й скоморох.

Будем в игры играть,

Будем петь да плясать.

1-й скоморох.

Никого сюда не будем

Ни впускать, не выпускать!

2-й скоморох.

Ты друзей посмеши —

Вместе с нами попляши!

Скоморохи приглашают всех детей исполнить танец «Буги-вуги». После танца дети садятся на места.

1-й скоморох.

Ты постой, мой друг-проказник!

А какой сегодня праздник?

2-й скоморох.

Праздник смеха у нас тут —

Шуток и забав все ждут!

1-й скоморох.

Точно! Первое апреля —

Праздник смеха и веселья!

2-й скоморох.

Погоди, вот мы с ребятами разговариваем, шутки шутим, а кто мы такие, так им и не сказали!

1-й скоморох.

А вдруг они уже сами догадались?

2-й скоморох.

А если нет?

Скоморохи представляются, шутливо раскланиваясь.

1-й скоморох.

Мы — веселые потешники,

Балагуры и насмешники!

Очень любит нас народ,

Скоморохами зовет.

2-й скоморох.

Я — скоморох Тимошка,

А это — мой друг, Прошка!

1-й скоморох.

Эх ты, скоморох Тимошка,

У тебя глаза, как плошки,

У тебя кривые ножки,

И еще горбат немножко.

У тебя в руках метелка,

А в кармане — перепелка!

Ты чего дерешься, я же пошутил! Сегодня ни на кого нельзя обижаться, всем можно шутить и подсмеиваться друг над другом.

2-й скоморох.

А ты, Прошка, — простота,

Купил лошадь без хвоста.

Сел задом наперед

И поехал в огород!

1-й скоморох.

А что это мы сами все шутим? Пускай и ребятки отчебучат чего-нибудь.

Дети рассказывают небылицы.

1-й ребенок.

Удалая старушонка

Оседлала медвежонка,

Двух собачек подковала,

Запрягла и поскакала.

2-й ребенок.

Я еще не то видал:

Кот корову забодал,

Прибежал медведь с винтовкой,

В зайца выстрелил морковкой.

И гонялся целый день

За охотником олень!

3-й ребенок.

А у нас, друзья, в Рязани

Выросли грибы с глазами.

Жарят, варят их, едят,

А они на всех глядят.

4-й ребенок.

Чепуха, чепуха,

Это просто враки!

Куры съели петуха,

Сказали, что собаки!

2-й скоморох.

Это просто слухи,

Слухи- нескладухи!

1-й скоморох.

Веселились, хохотали

И немного все устали.

Мы немного посидим,

Что будет дальше, поглядим.

Выходят высокая девочка и мальчик маленького роста.

Мальчик.

Не смотрите, что я мал,

Ниже Тани ростом.

С ней мы будем танцевать

Весело и просто!

Исполняется шуточный танец.

В танце участвуют двое детей: высокая девочка и мальчик маленького роста. Выходит девочка, шагом польки обходит круг и останавливается в центре. Затем выполняет плясовые движения: «ковырялочку», плавные пружинистые приседания, кружение с припаданием. Останавливается, выставив правую ногу вперед и высоко задрав нос. Руки складывает пред грудью. Подскоками выбегает мальчик, обегает вокруг девочки, восхищенно оглядывая ее с головы до ног. Останавливается перед девочкой, смотрит на нее из-под руки, приложенной «козырьком» к глазам. Девочка пренебрежительно отворачивается от него. Мальчик вздыхает, пожимает плечами, машет разочарованно рукой и отходит в сторону. Затем бежит за небольшим стульчиком. Приносит стульчик, становится на него в гордой позе. Девочка «замечает» мальчика, стоящего на стульчике. Она подбегает к нему на носочках, удивленно обходит вокруг мальчика и останавливается перед ним. Оба выполняют одновременно плясовые движения: «ковырялочку», пружинистые приседания. Затем мальчик спрыгивает со стульчика, кружится с девочкой «лодочкой», положив голову ей на грудь. Мальчик обнимает девочку правой рукой за талию, левая рука на поясе, голова на плече у девочки. Девочка обеими руками придерживает юбочку. Обходят зал шагом польки и останавливаются в центре на поклон.

1-ведущий.

Спасибо нашим ребятам за замечательный танец. Но наши дети не только замечательно танцуют, но и хорошо поют.

2-й ведущий.

И сейчас, девочки исполнят для Вас частушки.

Исполняются шуточные частушки (Исполняют девочки старшей группы).

1-я девочка.

Ох, подруженьки, частушки

Мы сегодня пропоём.

Пусть запомнят на все годы,

Как мы весело живём.

2-я девочка.

Я сама разрисовала

Чёрной краской одеяло.

Рыжий кот на нём поспал -

Полосатым тигром стал.

3-я девочка.

Поленился утром Вова

Причесаться гребешком

Подошла к нему корова.

Причесала языком.

4-я девочка.

За столом сегодня Алла

У тарелки задремала

Буратино к ней подсел

И компот, и кашу съел.

5-я девочка.

Закопчённую кастрюлю

Юля чистила песком.

Два часа в корыте Юлю

Мыла бабушка потом.


Вместе девочки.

Мы пропели вам частушки

Хорошо ли, плохо ли

А теперь бы мы хотели -

Чтобы вы похлопали!

1-й скоморох.

Да вы, ребята, любите смех, веселье, шутки! А играть вы любите? Сейчас узнаем!

2-й скоморох.

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Итак!

Кто любит игры?

1-й скоморох.

Кто любит мультики?

2-й скоморох.

Жевательные резинки?

1-й скоморох.

Стирательные резинки?

2-й скоморох.

А корзинки?

1-й скоморох.

А кто любит пирожное?

2-й скоморох.

А мороженое?

1-й скоморох.

А шоколад?

2-й скоморох.

А мармелад?

1-й скоморох.

А кто любит клад?

2-й скоморох.

А подзатыльники?

1-й скоморох.

Кто любит загорать?

2-й скоморох.

Кто любит орать?

1-й скоморох.

Купаться в грязной луже?

2-й скоморох.

Кто не моет уши?

1-й скоморох.

А кто любит петь и танцевать?


2-й скоморох.

А играть?

Ну что ж, тогда поиграем детвора.

1-й скоморох.

Пришло время поиграть,

Чтобы удаль показать!

Тимошка, трубочку бери,

Сейчас надуем пузыри!

2-й скоморох.

Объявляем конкурс

Мыльных пузырей:

Кто надует больше,

Ярче и быстрей.

Проводится конкурс «Мыльные фантазии».

1-й ребенок.

Разлетелись пузыри,

Словно капельки зари,

Яркие, блестящие,

Почти как настоящие!

2-й ребенок.

Я поймать один хотел,

А он куда-то улетел.

Я другой зажал в руке —

Только пена в кулаке!

В этом конкурсе учитываются размеры мыльных пузырей, продолжительность их «жизни», дальность полета и радужность. Победителей и участников скоморохи награждают смешными призами.

1-й скоморох.

Да, пену в карман не положишь и на хлеб не намажешь.

Сейчас мы проверим, какие вы внимательные.

Проводится игра «Это я и все мои друзья!»

Если ответ отрицательный, все молчат, а если положительный — отвечают фразой «Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

2-й скоморох.

Кто одежду «бережёт»,

Под кровать её кладёт?

1-й скоморох.

Знает кто, что красный свет

Означает: хода нет?


2-й скоморох.

Кто ложится рано спать

В ботинках грязных на кровать?

1-й скоморох.

Кто из вас идёт вперёд

Только там, где переход?

2-й скоморох.

Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей?

1-й скоморох.

Кто из вас, идя домой,

Мяч гонял по мостовой?

2-й скоморох.

Кто любит маме «помогать»,

По дому мусор рассыпать?

1-й скоморох.

Кто любит в группе отвечать,

Аплодисменты получать?

Оба скомороха.

Молодцы!

2-й скоморох.

Есть еще одна игра,

Нелегкое задание:

Повязать на шар платок,

Проявить старание.

Проводится игра «Веселые матрешки».

Участникам игры надо повязать платок на воздушный шар. Выигрывает тот, кто справится с заданием быстрее. Шары за ниточку держат Скоморохи.

1-й ведущий.

А теперь, дорогие скоморохи, послушай шуточную песню в исполнении детей.

2-й ведущий.

Юморина к нам пришла

Нам веселье принесла!

Всех попросим подпевать

И немного поплясать

И тогда наверняка

Не взгрустнется нам пока.




Исполняется песня «Смешной человечек», музыка А.Журбин,

слова П. Синявский.

1-й куплет.

Я спешил к вам, друзья,

С жутким нетерпеньем.

Я моторчик не зря

Смазывал вареньем.

У меня за спиной

Вертится пропеллер,

Я хочу, чтоб со мной

Все ребята пели.

Я хочу, чтоб со мной

Все ребята пели.

Припев.

Смешной человечек на крыше живет.

Смешной человечек ириски жуёт,

Смешной человечек скучать не привык,

Смешной человечек- большой озорник.

2-й куплет.

Я готовил обед для друзей, подружек.

Суп варил из конфет, а компот из плюшек.

Ну, а сам похудел килограмм на двести-

Двести бубликов съел

С пряниками вместе.

Двести бубликов съел

С пряниками вместе.

3-й куплет.

Если даже чуть - чуть загрустит приятель-

Я в окошко влечу, словно воспитатель.

Попляшу с малышом, поиграю в прятки.

Если дом ходуном,- значит всё в порядке.

Если дом ходуном,- значит всё в порядке.

1-й скоморох.

Главные люди — это друзья,

Не накормить друга нельзя!

Проводится игра «Накорми друга».

Дети с завязанными глазами кормят друг друга шоколадной конфетой.

2-й скоморох.

Эй, ребята, быстро в круг!

Пусть летят здесь перья, пух!

Проводится игра «Петушиный бой».

На пол кладется обруч. В него встают два мальчика правым плечом друг к другу. Одну ногу подгибают, руки прячут за спину. По сигналу дети стараются вытолкнуть друг друга из обруча.

1-й скоморох.

Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее,

Опять мы приглашаем всех

Собраться в круг скорее!

2-й скоморох.

Веселитесь от души,

Нам все пляски хороши!

Тра-та-та, тра-та-та,

Оба скомороха.

Но лучший танец — «Лавата!»

Исполняется танец «Лавата».

1-й скоморох.

Вам жарко? На щеках румянец?

Вас утомил, наверно, танец!

Сейчас для отдыха — игра,

Вам явно отдохнуть пора!

2-й скоморох.

Что-то в детство я вдруг впал.

Кто пойдет со мной в финал?

Проводится игра «Кто быстрее выпьет сок из бутылочки через соску».

Дырочку в соске сделать очень маленькой.

2-й скоморох.

Слушай, Тимошка, а нам ведь пора,

Хоть и очень веселая эта игра.

1-й скоморох.

Ну, что ж, друзья, прощаться будем.

Ваш праздник долго не забудем!

2-й скоморох.

Мы будем новой встречи ждать,

А вам желаем: не скучать!

Скоморохи убегают под веселую музыку.

1-й ведущий.

Закончился праздник, окончена встреча,

Настал расставания час.

Шутили, играли и всех согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Запомните этот веселый День смеха!

Желаем вам счастья, здоровья, успеха!

2-й ведущий.

И в конце праздника мы хотим подвести итоги нашего конкурса костюмов.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!