СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий торжественного выпускного вечера для 11 класса «Кораблик детства»

Категория: Истоки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий торжественного выпускного вечера для 11 класса «Кораблик детства»»

Сценарий торжественного выпускного вечера для 11 класса «Кораблик детства»


1 ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на 
нашем празднике! На самом долгожданном, самом  замечательном празднике школьников всех поколений. На  нашем выпускном вечере! 

Ведущий2: Радостно и грустно Звучит наш позывной, Сегодня в школе праздник Сегодня выпускной!

Ведущий 1: Приветливых улыбок Сверкают огоньки, Торжественно и гордо Спешат выпускники!

2 ведущий: Эта история началась 11 лет назад: Ранним осенним утром у 
входа в здание школы было многолюдно и шумно, для ребят 6 - 7 
лет начиналась новая жизнь. Кто скажите тогда мог серьёзно 
представить себе день сегодняшний? И вот он выпускной бал! 

1 ведущий: Никуда от этого не деться.
Никому разлук не избежать.
Снова чьё-то розовое детство 
Мы пришли всей школой провожать.

2 Ведущий: Прощанья миг, увы, друзья, настал – 
Открыта в неизвестность жизни дверь…
Мы приглашаем в праздничный наш зал
Учеников, но …вчерашних уж теперь!
Встречаем выпускников Ромашкинской школы 2016 года!

(звучит музыка, на сцену парами выходят выпускники)
1 ведущий: Деликатные и надежные:
2 ведущий: Загадочные и обворожительные
1 ведущий: Упорные и всегда добивающиеся своей цели:
2 ведущий: целеустремленные и
1 ведущий: искренние и любознательные:
2 ведущий: Веселые и жизнерадостные: 1 ведущий: Уважительные и добрые
(выпускники проходят на свои места)

Праздник, посвященный вручению аттестатов о среднем образовании считать открытым ЗВУЧИТ ГИМН РОССИИ И КРЫМА

1 ведущий: Дорогие выпускники!
Все стало так, как вы хотели, 
И вот настал желанный час: 
Наряды выпускные вы надели, 
Цветы и музыка для вас.
2 ведущий: Все в вашу честь:
И любовь, и нежность,
Раскаты грома в синеве,
Зов кораблей, цветенье, свежесть
И мир на маленькой земле!

1 ведущий: Великие поэты и писатели часто сравнивают человека, достигшего совершеннолетия, с кораблем, отплывающим из гавани в неизведанные моря. 
2 ведущий: Вот и наши выпускники уже подняли свои паруса, чтобы начать самостоятельное путешествие по волнам жизни. 
1 ведущий: Сегодня наша пристань отправляет,
Кораблик детства в дальние края.
На нем мы в путешествие отправим,
Уж повзрослевшую команду корабля.
2 ведущий: Пусть ни грозные штормы, ни штили
Не страшат вас, ребята, ничуть -
Мы, как песню, корабль сочинили,
И на нем вы отправитесь в путь!
1 ведущий: Наш праздник – церемонию мы предлагаем назвать «Кораблик детства…»
2 ведущий: Команда в сборе, в добрый путь!
«Песня Кораблик детства»
1 ведущий: Ветер на море гуляет
И кораблик подгоняет;
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах.
2 ведущий: Страну знаний обойдя,
Возвращается сюда.
На знакомом берегу
Что же видит наяву?
1 ведущий: Ромашкинская нам родная,
В солнечных лучах сияя,
Красотой своей манит,
Кораблям пристать велит.
Пристают к заставе гости,
Директор наш зовет их в гости.

2 ведущий: Ой, вы гости-господа,
Долго ль ездили? Куда?
Ладно ль на море иль худо?
И какое в свете чудо? 1 ведущий: За одиннадцать - то лет
Вы объездили весь свет.
За морем житье не худо.
В свете ж вот какое чудо. 2 ведущий:  Остров на море лежит,
Град на острове стоит.
Древо знаний там растет.
 А плоды-то не простые –
Всё науки мудреные,
Педагоги – изумруд,
Школьники плоды грызут. 1 ведущий: Призываем всех к ответу:
Как страну познали эту?
Выдайте им аттестат
И больше всех наград! 2 ведущий: Плывёт корабль по морю знаний,
стоит директор у руля.
Ведёт все четко, и умело
Она команду корабля.
1 ведущий: Душой болеть за все на свете,
Во все вникать, всю жизнь отдать,
Чтоб получили знанья дети,
И жизни цель могли понять.
2 ведущий: Для вручения аттестатов о среднем полном образовании слово предоставляется директору школы Токаревой Ирине Владимировне, а поможет ей заместитель директора по учебно – воспитательной работе Гордая Любовь Николаевна
ВРУЧЕНИЕ АТТЕСТАТОВ

2 ведущий: Известно с детства каждому из нас:
Бывает выпускной лишь только раз
И этот романтичный школьный бал
Минутой вашего триумфа стал!

1 ведущий: В жизни важный пройдет этап - 
Вы получили уже аттестат.
Много событий еще впереди,
Курс нужно выбрать и смело идти.
2- ведущий: Вы сегодня так прекрасны,
Но тихи, как день ненастный,
Опечалились чему?
Расставанью своему?
1 ведущий: Грусть-тоска сейчас съедает.
Каждый детство вспоминает:
Первый класс, первый звонок,
Первый в жизни ваш урок...
2 ведущий: Не хотите ль, господа,
Вновь вернуться вы туда?

СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ВЫПУСКНИКАМ

На сцену выходят двое – Выпускник и Школа.

Выпускник: Неужели настал этот миг, и мы расстаемся?

Школа: Похоже на то. Ты очень грустишь?

Выпускник: И никто не будет будить меня в беспросветную рань лишь для того, чтобы я целый день изучал всякие логарифмы и силлогизмы?

Школа: Знания – свет! Я объясняла тебе это все 11 лет!

Выпускник: Ага! До темноты в глазах! Я чуть не ослеп, пока перечитал всё, что требовалось к экзаменам!

Школа: Только человек, обогащённый знаниями, может стать …

Выпускник: Высококвалифицированным безработным!

Школа: Так тебе не жаль со мной расставаться?

Выпускник: Нисколечко!

Школа: Совсем-совсем?

Выпускник отрицательно качает головой.

Школа: Неужели не было ничего хорошего?

Выпускник: Ну-у …

Школа: А помнишь, ты, совсем маленький, пришёл в первый класс? Ты не умел ни читать, ни считать. Я тебя научила! Разве без меня ты знал бы, чем отличается параллель от косинуса?

Выпускник: Что? Жил себе мирно и весело, никаких забот. А тут учись до посинения. Ещё и за невыученные уроки наказывают.

Школа: Я познакомила тебя с твоими друзьями…

Выпускник: Ну это да… Ничто так не объединяет, как общая борьба за свободу.

Школа: Разве ты не будешь вспоминать меня с ностальгической грустью и печалью?

Выпускник: Пятнадцать тысяч часов, вычеркнутых из жизни, отнятых у футбола, дискотек, шатаний с друзьями, Интернета и прочих интересных занятий?!

Школа (грустно): Значит, мы расстаёмся навсегда… (Поёт с надрывом из «Юноны и Авось») «Я тебя никогда не увижу…»

Выпускник (с содроганием): Я тебя никогда не забуду!

1Выпускник : Отзвенел последний звонок, сданы экзамены. Но нам очень хочется в последний раз заглянуть в учебные кабинеты, встретиться со своими учителями, провести самые последние уроки.

2.ВЫПУСКНИК: Звонок наш первый был как будто бы вчера… Портфели, бантики, ответы и оценки, Звонки, пятёрки, двойки, переменки… Звонок наш первый был как будто бы вчера… 3.Выпускник: Линейки, праздники и ваши вечера, Из «Ералаша» на уроках сценки, Звонки, пятёрки, двойки, переменки… Звонок наш первый был как будто бы вчера… 4.Выпускник Как жаль, что с детством расставаться вам пора, А для кого-то, как обычно, - лето Каникул дни всегда теплом согреты, Как жаль, что с детством расставаться вам пора. 5.Выпускник: Всё позади, закончена игра. Как отыскать свою дорогу к счастью? И никакой не удержать вам время властью… Как жаль, что с детством расставаться вам пора 6.Выпускник А вам, учителя, хвала и честь!
И не подумайте, что это наша лесть.
Геройски бились вы за нас и с нами,
И мы гордимся очень вами.
Мы и собой гордимся тоже.
Мы от усердья чуть не вылезли из кожи.
Сегодня день настал. И каждый рад.
Что получил свой зрелый аттестат. А детство уже не вернется…

ПЕСНЯ «КУДА УХОДИТ ДЕТСТВО»

7.ВЫПУСКНИК У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс И первый наставник, наш первый учитель, Он дверь нам открыл в страну первых открытий.

8.Выпускник : Одиннадцать лет прошло, как в школу поступили в первый класс. И волнуясь, мама с папой привели за ручку нас. Вы встречали всех с любовью, малышей был целый класс,

7.2. Дорогая Валентина Вячеславовна, Вы были настойчивы, были упрямы… Вы нас учили читать и писать, Время пришло из гнезда выпускать Нас оперившихся, нас повзрослевших, Примерными быть никогда не умевших…

 8.2 .Но все-таки знаем, вы нас любили Такими, как есть мы, какими мы были. Спасибо вам, школьная первая мама! Мы будем настойчивы, честны, упрямы.

 7.3 Первый учитель – это самое прекрасное звание на Земле. Наш первый учитель открывала нам мир, дарила свою любовь и душевное тепло. Своего первого учителя люди помнят всю жизнь

Ведущий:

А сейчас…Первый учитель, первый учитель! Доброе слово своим детям скажите.

(Выходит первая учительница. Выпускники встают, приветствуя её. Учитель: «Здравствуйте, дети! Садитесь!»)



СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПЕРВОЙ УЧИТЕЛЬНИЦЕ

ПЕСНЯ (Поём песню на мотив «Одинокая гармонь».) 

Солнце замерло вдруг на рассвете, 
Собирались когда в первый класс. 
И на школьном пороге с волненьем 
Мы впервые увидели вас. 
И вы приняли нас без опаски, 
Все понравились вам как, один. 
И ожили вдруг добрые сказки 
Белоснежка, Пьеро, Аладдин. 
Было всякое, разное было, 
Но хотим мы сказать без прекрас: 
Ваше сердце добро нам дарило, 
Согревало, как солнышко, нас! 


9.: Вы думаете, «классным» быть легко?
Не спать от мыслей долгими ночами
И вслушиваться в шум учеников,
И спорить с тем, кто не доволен мелочами.

10. Прожить сто жизней, добрых и плохих,
Чужой бедой болеть, и не однажды.
Да, может «классным» быть легко,
Но КЛАССНЫМ ведь становится не каждый.

9.2Дорогая Наталья Вацлавовна! Мы будем помнить ваши наставленья» Из года в год, из класса в класс
Вели уверенно вы нас!
За вами шли, стремились мы.
И вот теперь выпускники!
10.2 Прошли мы с вами долгий путь,
Но это время не вернуть!
Теперь другим путем пойдем,
Жаль вас не будет с нами, там, на нем!
Но помнить будем сердцем и душой,
Что руководитель классный был у нас такой!
Спасибо вам за все, сегодня говорим
И за все мы вас благодарим!

ПЕСНЯ

Текст песни:

Мы зрелую жизнь
Начинаем мы все
Но будем мы помнить всегда и везде,
Но будем мы помнить всегда,
И будем мы помнить везде.
Как мы веселились, влюблялись,учились,
И как беззаботно мы в детстве кружились ,
Но детство ушло безвозвратно 
И нам не вернутся обратно 
Но детство ушло безвозвратно 
И нам не вернутся обратно .

Скорей мы к учителю все поспешим 
Мы здесь!Мы приехали! Ей закричим,
Мы маме своей закричим, 
Мы классной своей закричим.
И классная мама услышит,придет,
Вить классная мама всегда нас поймет.
Поможет решить все проблемы,
Ответить на разные темы
Поможет решить все проблемы,
Ответить на разные темы..

И будем все помнить учителя мы,
Подарим всю радость, любовь, и цветы.
Вить так не бывает на свете ,
Чтоб забыли учителя дети,
Вить так не бывает на свете,
Чтоб забыли учителя дети.

2-й ведущий: Слово классному руководителю Серовой Наталье Вацлавовне
(Выходит классный руководитель. Выпускники встают, приветствуя её. Учитель: «Здравствуйте, дети! Садитесь!»)

11.Сегодня мы прощаемся со школой, А завтра нам решенье надо принимать: Профессий разных и полезных много, Какую же дорогу нам избрать?

 12.Куда отправиться нам с аттестатом? В какой нам институт его отдать? Кто нам помочь в вопросе этом может? Конечно, папа, дедушка, бабушка и мать.



13.Папа, посмотри, как я выросла,
Куклы брошены, нет косичек,
Слезы первой любви несчастной
Я смахнула с густых ресничек.

14.Папа, посмотри, как я выросла,
За плечами уже 11 классов,
Но к тебе за советом и помощью
Я, как в детстве, идти готова.

15.Папа, посмотри, как я выросла,
Вечерами спешу на свиданье,
Но по-прежнему только ты
Для меня — самый, самый, самый.

16.Мама, посмотри, как я вырос,
Я все реже с тобой бываю,
Письма первые шлю девчонке,
О тебе иногда забываю.

17.Мама, посмотри, как я вырос,
Я бываю резок и вспыльчив,
Но в душе я по-прежнему
И раним, и очень обидчив.

18.Мама, посмотри, как я вырос,
Но к тебе я все так же привязан
И всем лучшим, что есть в моем сердце,
Лишь тебе я, родная, обязан.

19.Да, мы выросли, стали выше
И сильнее, и даже мудрее.
Но все так же в минуты трудные
В вашу помощь, родители, верим.

20.Чувства ваши не меркнут от времени,
Нежность ваша с годами лишь множится.
Сколько б зим ни сменилось веснами,
Так же сердце за нас тревожится.

21.Мы бываем порой невнимательны,
Непростительно равнодушны,
Независимость мы отстаиваем
И никак не хотим быть послушными.

22.Но, поверьте, все это бравада,
Нет для нас никого вас дороже.
Мы вас любим, мы очень вас любим,
И без вас ни минуты не можем.

23.Пусть улыбка всегда вам сопутствует,
Пусть слеза не туманит взора.
Да, мы выросли, но по-прежнему
Вам мы верить во всем готовы.

24.Вам спасибо, поклон вам низкий
За любовь, доброту и терпенье,
Мы вас любим, мы очень вас любим,
Прочь гоните из сердца сомненье!

Песня «Мои родители»

Спасибо вам за все, мои родные, Спасибо вам за то, что я живу,
За то, что есть вы у меня такие!
Я папой с мамой нежно вас зову.
Спасибо вам за ласку и любовь,
Спасибо вам за помощь и терпенье.
Я повторю вам это вновь и вновь,
Я повторю - я ваше ведь творенье.

Припев. Мои родители, мои родители!
Я благодарна вам за все, поймите вы.
Мои родители, мои родители!
А если делаю не так, меня простите вы.

Спасибо вам за нежность и тепло!
Я вас люблю, и я за вас в ответе,
Чтоб в вашей жизни было лишь светло.
Дороже вас нет никого на свете!

Припев.

ТАНЕЦ С РОДИТЕЛЯМИ



25: Дорогие учителя! Строгие и ласковые, терпеливые и чуткие, мудрые наставники ребят! Совет выпускников 2016 года постановляет: поблагодарить учителей, работавших в нынешнем выпускном классе за самоотверженный труд, внимание, терпение, доброту, заботу о детях.

26: Без вас не было бы ни всесильного политика, ни прославленного героя: ведь каждому из них двери в жизнь распахнул когда-то учитель.


Дорогие учителя ! Сегодня, расставаясь с вами , мы хотели бы открыть музей необыкновенных вещей. Это любимые ваши предметы или необходимые принадлежности учителей . Вещи эти пока еще невидимы и вот ваша задача: надо поскорее угадать эти вещи и их хозяев, которые присутствуют в зале.


Экспонат №1 (ПАПКА, ключи) Слушайте все! В одном из кабинетов найден предмет… цвета. По его содержанию можно предположить, что владелец работает бухгалтером, профессором математики, бизнесменом,экономистом Здесь же записаны фамилии некоторых учеников 11-го класса. Найден еще один предмет, точнее — несколько на одной связке.

Дорогая Ирина Владимировна!

Трудно школы быть руководителем,
Нужно очень много успевать.
Список дел порой весьма внушительный
И предмет ещё преподавать.
Но директор наша не печалится,
Быстро она делает дела.
Всем от классов старших до начальных здесь
Будет она чётко управлять.

Спасибо за терпенье ваше И просто сердца теплоту. Сегодня мы немножко старше, Благодарим за доброту


Экспонат №2 (телефон, расписание). А этот человек является хозяином одной вещи, без которой в школе не обходится ни один день. Он же является и сочинителем этой вещи. Чтобы ее составить, нужно потратить множество сил. В этой вещи все уроки и номера кабинетов. А еще, владелец обладает удивительной способностью терять этот предмет везде и всюду. Назовите предметы и владельца.

Любовь Николаевна!

На вас возложена организация 
Всех в школе методических процессов,
Ведь без контроля и оптимизации 
В учёбе не достигнуть нам прогресса. 
Свою работу как пять пальцев знаете, 
И любите её вы, несомненно!
Спасибо вам за то, что успеваете 
Вы в двух местах бывать одновременно! Но сегодня мы уходим робко

В сложный и неведомый мир взрослых.

Будем часто вспоминать о Вас.

Не забудьте наш веселый класс!

Экспонат №3 (карта) Простыня, которая вешается на доску. Изрисованная красными и черными стрелками, отражающими славный боевой путь армий и государств, но главное — нашей матушки России. Это необходимая вещь учителя, о которой ведем речь. Что за простыня и что за учитель, ею владеющий?

Геннадий Александрович!



Экспонат №4 (противогаз, глобус)) Одна из разновидностей маскарадных масок, которая облегчает дыхание в сильно загрязненной среде. Хозяин и обладатель этой маски учит выживать в невыносимых условиях. Найден еще один предмет круглой формы, но в спортзале не используется. Пестренький, крутится… При помощи этого предмета можно путешествовать не имея долларов, верблюдов и джипов. Так и поступает его бывший владелец.

Александр Васильевич!



Экспонат №5 (том стихов А. Ахматовой) Книга со стихами русской поэтессы. Когда вы узнаете кто эта поэтесса, тогда догадаетесь чьей любимицей она является. Внешние данные поэтессы очень выразительны: у нее римский профиль, целеустремленный взгляд, «женскую» поэзию ХХ века называют ее именем. Так чья же эта книга стихов, и кто та учительница, которая робеет перед талантом этой поэтессы?

Экспонат №6 (циркуль) Экспонат двуножный, но каждая нога имеет свое предназначение. Когда одна нога стоит, уткнувшись в поверхность, другая вытанцовывает вокруг нее по кругу. Обладательница этого экспоната имеет еще ряд нужных предметов для работы на доске. Но может обойтись и без них, изображая на доске всяческие фигуры размашистым движением руки.

Елена Ивановна!



Экспонат №8 (мяч) Предмет для битья руками, ногами, головой и всеми частями тела. Особенно часто подвергается нападению со стороны человека небольшого роста, обладателя золотого зуба. Кто это? И что за предмет страдающий от него?

Улькер Бекировна и Андрей Владимирович!



Экспонат №10 (словарик) Довольно толстенький томик небольшого формата с очень странным содержанием: все слова в нем записаны в два столбика, один из которых более-менее понятен, а во втором столбце по настоящему разбираются только два учителя нашей школы. Что за предмет и о ком речь?



Экспонат №11 (пробирка) Предмет из тонкого стекла, по форме напоминающий сосиску. В ней часто бывают жидкости, неупотребляемые внутрь. Владелец предмета часто дрожит над ним и готова отдать за него жизнь.



Экспонат №13 (обои) Если я буду перечислять все предметы, которыми пользуется этот человек в своей работе, то вы мне перечислите половину коллектива нашей школы, имеющих отношение к этим предметам по своей прямой работе. Например: ножницы, краски, кисточка магнитофон, скотч, кнопки. Ей не стало хватать ватмана, в ход пошли уже обои. Кто это?

Экспонат №14 (формуляры библиотечные) А этот предмет или предметы, заведены на каждого ученика нашей школы, в них записываются не рост, цвет волос и партийная принадлежность. Обладательница этих экспонатов ведет с помощью их строгий учет того, что вы у нее берете, когда берете, когда отдаете, в каком виде. И если в плохом, то на следующий год вообще не получите этого. Что за экспонат и кто она?

Лидия Леонидовна!

Экспонат №15 (классный журнал) Предмет, о котором буду говорить, очень важен, в нем вся информация о учениках: где живут, кто родители, а самое главное — оценка ваших знаний по каждому предмету. И за всем этим строго следит человек, отдавший вам семь лет своей жизни, своей души, делившая с вами радость и печаль, следивший за каждой вашей оценкой, за каждым пропуском и прогулом. Назовите о ком и о чем речь?




ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА



Андрей Владимирович!

Он работу начинает
И свистком всех созывает.
Рассчитайся, становись,
Упал, отжался, подтянись.
Разминку быстро проведем
И в игры мы играть начнем.
Баскетбол, футбол, лапта,
Мы спортсмены, это –да!.
Салки, кегли и ,
Велик, плаванье, прыжки,
Бег, растяжка, марш-бросок –
Наш физрук провел урок.
Да, все знайте: он такой –
Сильный, смелый, волевой.
Уважает детвора
И кричит: « Физкульт-Ура!»



Эльмир Бахтиярович!

Науку в наши головы вложить —
Тяжелый труд, порой неблагодарный,
Но Вы сумели нас «приворожить»,
Нам о молекулах и клетках
Вы на уроках говорили...
Скучали на уроках редко,
Все с удовольствием учили.
Писали длинные конспекты
И расшифровку ДНК... 
Узнали где берутся детки...
Теперь уже наверняка!

Науку о живом так живо
Преподавали Вы для нас.
Теперь за все сказать спасибо
Вам хочет на прощание класс!


Галина Михайловна и Владимир Ефимович!

Сидишь, бывало как-то на уроке,
И зная, что не выучил урок,
Боишься, чтоб к доске вдруг, ненароком
Не вызвали, врешь, что вдруг занемог.
Учитель не поверит, без сомненья,
Но станет про ионы говорить,
Про атомы, про разные явленья,
Про то, что физику нам важно изучить.
И мы хотим Вам выразить признательность,
За труд тяжелый кропотливый Ваш
За то, что нам привили любознательность,
За то, что добросовестно учили нас.
Пусть не всегда мы физику учили,
И слушали «вполуха» иногда,
Вы в жизни важное нам в головы вложили,
Мы помнить будем Вас всегда!

Александр Васильевич

Обж – предмет, что нужен
В жизни каждому из нас.
Службу он не раз сослужит,
Вовремя совет нам даст.


Владыка карт и глобуса хранитель,
Наш добрый географии учитель —
С подачи Вашей стали нам близки
Все океаны и материки.
Спасибо вам за горизонты эти!
Ведь мы живем на сказочной планете,
Ее должны беречь, любить и знать —
Всем людям важно это понимать.

Геннадий Александрович!

Дату битвы бородинской мы запомнили навек,
Ведь историю страны каждый знает человек.
Революции и войны, голод и метеориты,
То, что задал нам учитель, нами это не забыто.
Поздравляем вас, учитель с этим праздником отличным!
Пожелаем счастья много, и успехов в жизни личной.
Ведь сегодня день особый, это ваша дата,
Любимый учитель истории, мы за вас очень рады!
Вы научили нас тому, что сами знали,
Когда французы и фашисты на родину напали.
Вы научили нас любить отчизну,
Благодарим от всей души, поклон вам низкий.



Елена Ивановна!

Казалось бы, все числа, уравнения,
И формулы, и разные деления,
Все сложно по началу, не понятно,
Примеры выводили аккуратно.
Но время шло, и Вы все объясняли,
Домашнее задание давали,
И мы старались все решить успешно,
И цифры становились интересны.
Спасибо Вам, учитель математики,
Хоть труд тяжел Ваш и лишен романтики,
Не зря прошел  он — мы урок усвоили,
И Вам благодаря, теперь ее мы поняли Спасибо вам за все1

Любовь Николаевна!


 

Галина Анатольевна

В нашей школе организаторы просто классные!
Мероприятия, концерты, встречи, вечера…
Да, организаторы прекрасные,
Только это было всё вчера.
А сегодня мы прощаемся со школой,
Ведь сегодня выпускной у нас. 
Будем помнить, как мы стайкою веселой
Приходили в свой любимый класс!

Маргарита Михайловна!

Как нужен оказался ваш предмет!
Как часто он нам в жизни пригодится!
Сериалы, фильмы, книги, интернет,
А в будущем – поездки за границу!

А может, нас закинет судьбы нить
В какие-то неведомые дали,
И в новой жизни сможем применить
Мы знания, что вы нам в школе дали!

Спасибо, что старались нас увлечь,
Уроки к сердцу принимали близко.
Спасибо, что поставили нам речь
И научили нас любить английский!


Улькер Бекировна!



На физре мы веселились, отдыхали,
Засидевшись в душных классах за столами.
Вы учили нас, как лазать по канату...
Мы не знали, для чего оно нам надо...
Не заметили, как стали посильнее,
Пресс и мышцы икроножные – мощнее.
Вы предмет свой знаете прекрасно.
Наши годы не прошли напрасно! Спасибо Вам за кросс и за футбол,
И за командный шумный волейбол.

Вера Сергеевна!

Преподаватель МХК! Вы улыбнитесь нам слегка, Так Мона Лиза сквозь века Нам улыбается пока. Искусству верно Вы служили, Нам мир прекрасного открыли. И мы хотим сказать сейчас: Мы очень, очень любим Вас!










Ведущий:
Дорогие гости, ! Сегодня, в этот час, в этом зале открывается музей необыкновенных вещей. Это любимые предметы или необходимые принадлежности учителей и работников нашей школы. Вещи эти пока еще невидимы и вот ваша задача: надо поскорее угадать эти вещи и их хозяев, которые присутствуют в зале.

Экспонат №1 (ПАПКА, ключи) Слушайте все! В одном из кабинетов найден предмет… цвета. По его содержанию можно предположить, что владелец работает бухгалтером, профессором математики, бизнесменом. Здесь же записаны фамилии некоторых учеников 11-го класса. Найден еще один предмет, точнее — несколько на одной связке.

Дорогая Ирина Владимировна!

Уходим мы совсем, а нам на смену Придут другие, а потом опять. И верю я, что будет непременно Директор у порога всех встречать. И мы придем когда-нибудь седые, И кое-кто уже при бороде. Она глаза прищурит молодые И, улыбаясь, скажет: «Добрый день.»



Экспонат №2 (телефон, расписание). А этот же человек является хозяином одной вещи, без которой в школе не обходится ни один день. Он же является и сочинителем этой вещи. Чтобы ее составить, нужно потратить множество сил. В этой вещи все уроки и номера кабинетов. А еще,владелец обладает удивительной способностью терять этот предмет везде и всюду. Назовите предметы и владельца.

Любовь Николаевна! Нам нравилось у Вас учиться Мечтать и грамотно писать. Хотим в любви Вам объясниться И счастья в жизни пожелать.



Экспонат №3 (карта) Простыня, которая вешается на доску. Изрисованная красными и черными стрелками, отражающими славный боевой путь армий и государств, но главное — нашей матушки России. Это необходимая вещь учителя, о которой ведем речь. Что за простыня и что за учитель, ею владеющий?

Геннадий Александрович!



Экспонат №4 (противогаз, глобус)) Одна из разновидностей маскарадных масок, которая облегчает дыхание в сильно загрязненной среде. Хозяин и обладатель этой маски учит выживать в невыносимых условиях. Найден еще один предмет круглой формы, но в спортзале не используется. Пестренький, крутится… При помощи этого предмета можно путешествовать не имея долларов, верблюдов и джипов. Так и поступает его бывший владелец.

Александр Васильевич!



Экспонат №5 (том стихов А. Ахматовой) Книга со стихами русской поэтессы. Когда вы узнаете кто эта поэтесса, тогда догадаетесь чьей любимицей она является. Внешние данные поэтессы очень выразительны: у нее римский профиль, целеустремленный взгляд, «женскую» поэзию ХХ века называют ее именем. Так чья же эта книга стихов, и кто та учительница, которая робеет перед талантом этой поэтессы?

Экспонат №6 (циркуль) Экспонат двуножный, но каждая нога имеет свое предназначение. Когда одна нога стоит, уткнувшись в поверхность, другая вытанцовывает вокруг нее по кругу. Обладательница этого экспоната имеет еще ряд нужных предметов для работы на доске. Но может обойтись и без них, изображая на доске всяческие фигуры размашистым движением руки.

Елена Ивановна!



Экспонат №8 (мяч) Предмет для битья руками, ногами, головой и всеми частями тела. Особенно часто подвергается нападению со стороны человека небольшого роста, обладателя золотого зуба. Кто это? И что за предмет страдающий от него?

Улькер Бекировна и Андрей Владимирович!



Экспонат №10 (словарик) Довольно толстенький томик небольшого формата с очень странным содержанием: все слова в нем записаны в два столбика, один из которых более-менее понятен, а во втором столбце по настоящему разбираются только два учителя нашей школы. Что за предмет и о ком речь?



Экспонат №11 (пробирка) Предмет из тонкого стекла, по форме напоминающий сосиску. В ней часто бывают жидкости, неупотребляемые внутрь. Владелец предмета часто дрожит над ним и готова отдать за него жизнь.



Экспонат №13 (обои) Если я буду перечислять все предметы, которыми пользуется этот человек в своей работе, то вы мне перечислите половину коллектива нашей школы, имеющих отношение к этим предметам по своей прямой работе. Например: ножницы, краски, кисточка магнитофон, скотч, кнопки. Ей не стало хватать ватмана, в ход пошли уже обои. Кто это?

Экспонат №14 (формуляры библиотечные) А этот предмет или предметы, заведены на каждого ученика нашей школы, в них записываются не рост, цвет волос и партийная принадлежность. Обладательница этих экспонатов ведет с помощью их строгий учет того, что вы у нее берете, когда берете, когда отдаете, в каком виде. И если в плохом, то на следующий год вообще не получите этого. Что за экспонат и кто она?

Лидия Леонидовна!

Экспонат №15 (классный журнал) Предмет, о котором буду говорить, очень важен, в нем вся информация о учениках: где живут, кто родители, а самое главное — оценка ваших знаний по каждому предмету. И за всем этим строго следит человек, отдавший вам семь лет своей жизни, своей души, делившая с вами радость и печаль, следивший за каждой вашей оценкой, за каждым пропуском и прогулом. Назовите о ком и о чем речь?

Ведущий:
И наконец, теперь вы окончательно обрели самостоятельность. Что же дальше будет с вами? Дай бог, чтобы все было так как вы хотите. А сами вы как думаете?



1 вед: Сегодня вы, отправляете своих ребят в большую жизнь.

2 ведущий: Пусть славными делами на благо общества прославят они ваше имя.

1 ведущий: Родные учителя! Примите поздравления от ваших благодарных учеников!

Дети на сцене с цветами, кажд.говорит пожелание и дарит цветы


*Дорогие учителя, желаю Вам
Безоблачного счастья!
Крепкого здоровья! 
Понимания и тепла! 
Ясной улыбки! 
Славы и признания! 
Вечной молодости! 
Побольше свободного времени! 
Нескучной повседневности! 
Удачи во всех начинаниях! 
Потрясающих сюрпризов! 
Превосходных новостей! 
Кругосветных путешествий! 
Столько денег, сколько захочется! 
Чистого неба! 
Огонька и задора! 
Увлекательного общения! 
Превосходного самочувствия! 
Интересных идей!
Увлекательных воспоминаний! 
Подарков и побольше! 
Интересных бесед! 
Приятных людей рядом! 
Понимания и поддержки! 
Всего наилучшего - и по высшему классу!
Долголетия! 

Выпускники (держат в руках модель корабля): Татьяна Геннадьевна! Этот корабль детства будет служить вам памятным талисманом. Взгрустнется – посмотрите на него, вспомните нас: трудных, своенравных, но любящих по - своему. А мы обещаем, что школу никогда не забудем, потому что она необыкновенная!


1 ведущий: Время неумолимо, и с каждой секундой оно приближает ваше прощание с беззаботным детством... и встречу с романтичной юностью. 
(на фоне возникает видео - презентация: г. Санкт-Петербург, выплывает корабль с алыми парусами)

2 ведущий: Словно блик на воде,
Словно пламя язык.
Где-то там вдалеке
Алый парус возник.

1 ведущий: Он, как память о детстве,
Как грезы в мечтах,
С нами был с малолетства
И исчез в облаках.

2 ведущий: Все случается в жизни: 
Непогода и мгла.
Налетает беда ураганом кромешным,
И судьбою твоей управляет тогда
Алый парус надежды.

Песня «Алые паруса»
( во время последнего припева ЛОПНУТЬ ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК-УКРАШЕНИЕ)


1 ведущий: Когда приходят в гавань корабли
И парус опускают свой усталый,
Им кажется, что если бы могли –
Они б не вышли в этот путь сначала.

2 ведущий: Но тишина непрочна, как хрусталь,
Откуда-то вдруг снова манит ветер…
И корабли опять уходят в даль,
Упрямей всех на нашем трудном свете…

1 ведущий: Наполни парус светлою мечтой!
Пускай душа останется кристальной!
В далекий путь друзей возьми с собой,
Не опасайся ты маршрутов дальних.

2 ведущий: И если ты устанешь от дорог
И жизни шторм тебя закружит круто,
Вернись, мой друг на школьный свой порог,
И вновь произойдет, как в детстве, чудо!

1 ведущий: Наш вечер подошёл к концу. Мы желаем выпускникам счастья, успехов, удачи! 

2 ведущий: В добрый путь!!



Ведущий: Когда-то вы были совсем маленькие и мы рассказывали вам сказки, не думайте, что это время прошло, сейчас вам представится такая возможность – рассказать сказку.
Действующие лица, при упоминании их роли произносят фразы:
Выпускник - "А я чё? Я ничё...",
Лень - матушка - "Ба-а-лдёж!",
Директор школы - "Что здесь происходит?"
Классный руководитель - "Они у меня хорошие!"
Маманя - "Куда только школа смотрит?!"
Папаня - "Ремня получит!"
Одноклассники - "Хорош дурака валять!"
Жил да был Выпускник...Итак бы себе он спокойно поживал, да обуяла Выпускника...Лень-матушка...Первым забеспокоился Директор школы...А Выпускник ему...Все потому, что нашептывала ему не ушко Лень-матушка...Директор школы...вызвал Классного руководителя...Классный руководитель... пошел к Выпускнику...Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка...Тогда Классный руководитель...вызвал Маманю...Пошли Маманя.. и Классный руководитель...к Директору...И сказал Директор...А Классный руководитель...ответил. А Маманя...сказала. На что Выпускник ...ответил. Потому-что шептала ему на ушко Лень -матушка...Отправилась Маманя... за Папаней...Пришли Папаня...,Маманя...,Классный руководитель... и Директор...к Выпускнику...А Выпускник им...А Лень-матушка ему...И рванул Папаня...за Одноклассниками...,потому что любое дело в коллективе лучше решаемо. Прибежали Одноклассники...И хотела бы сказать им Лень-матушка...,да только сначала сказал Директор...потом добавил Классный руководитель...выступила Маманя...Громко крикнул Папаня...После чего в спор вступили Одноклассники...На что Выпускник ответил...
Вот и сказке конец, а кто слушал-молодец!
Вручаются медали, грамоты

Вот позади года вашей учебы...
И первый взлет, и первое паденье...
И в этот вечер нам хотелось, чтобы
Запомнили Вы каждое мгновенье...
Пока Вы вместе, классом, еще рядом...
А впереди - далекий, трудный путь.
Но есть возможность добрым, нежным взглядом
Прощенья попросить - за что-нибудь!
Пусть в этот вечер с Вами вновь
Проносятся мгновенья первой встречи.
И первый друг, и первая любовь –
Все вспомнилось в прощальный этот вечер.
Мы Вам желаем силы, вдохновенья,
Поменьше неудач и слез.
И в наш нелегкий век - еще терпенья!
И исполнения мечтаний всех, и грез!
Чтоб по душе нашли себе Вы дело!
Чтоб повстречали настоящую любовь!
Вперед, выпускники, шагайте смело,
Вам счастья и удач желаем вновь!



Вып
Уходя, мы говорим «до свидания». Не верьте тому, кто скажет, что после
выпуска мы забудем своих школьных учителей. Не верьте, мы – не такие!!!

Мы ждали, волнуясь, вот этой минуты:
И вот она – воля! В руках аттестат!
Но сердце , не знаю, стучит отчего-то
Не только у девушек – и у ребят!
Стучит… Ведь, наверно, непросто
Из школы уйти в неизведанный путь,
И мы, повзрослели, и дело не в росте.
От цели теперь никуда не свернуть!!!
Не уловить времён далёких связь,
Не слышать прелесть всем знакомой сказки,
Не видеть формул непонятных связь,
У карты молча не стоять с указкой…
Родная школа, ты прими поклон
От тех, кто предан, честен и любим,
Кто с малых лет в тебя влюблён,
За всё, за всё тебя благодарим!
За то, что хороша Земля моя!
За то, что бьются радостно сердца!
За то, что есть мои учителя!
За то, что жизни нет, наверное, конца!
Учителям мы говорим тепло и просто
Такие добрые слова:
Желаем творческого роста,
Чтоб не болели никогда!
Чтоб дети вовсе не грубили,
Пугая вас жестокостью сердец,
Чтоб вас всегда они любили
И уважали, наконец!
Чтоб ежедневно на работу
С улыбкой шли вы, не спеша.
И чтоб с работы возвращаясь,
Всё пело: тело и душа!
Чтоб ваше сердце не болело,
Чтоб, наполняя паруса,
Одним простым кусочком мела
Вы открывали чудеса!
На прохладной траве серебрится роса,
Ночь бредёт восвояси усталая…
И кому-то приснятся опять паруса,
Как заря на рассвете , пронзительно алые.
Уходящему детству вослед посмотри,
Пусть сбегает дождинкой слеза.
Но уже видишь Грэя вдали
И Ассоль голубые глаза…
После бала разбредёмся мы по улицам.
Потом пойдём учиться, закружимся в судьбе.
А если сердце заболит, простудится,
Искать лекарство будем лишь в себе.
Мы будем гнуться, но, конечно, не согнемся,
Мы будем веселы и на подъём легки.
И в школу обязательно вернёмся,
И будем зваться здесь….

ВЫПУСКНИКИ!!!

1 ведущий: Дорогие выпускники! Удачи вам, добра и счастья!

2 ведущий: Впереди у вас — вся жизнь. В ней будет всякое: не ждите только прямых и светлых дорог, без преодоления трудностей, слез, отчаяния невозможно чего-то добиться в жизни.

1 ведущий: Но знайте, что бы ни случилось в вашей судьбе – мы всегда рядом с вами, даже если между нами будут тысячи километров. И мы верим: все у вас получится!

Вместе: В добрый путь!






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!